Все о транспорте
 

Расчет сменной программы

Страница 1

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле

ед. ед.

ед. ед.

ед. ед.

где - число смен. Принимается в соответствии с выбранным режимом работы производственных подразделений согласно п.4.4.;

- сменная программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2

- годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2

Если в результате расчета получается сменная программа ; ; обслуживается, то рекомендуется принять поточный метод организации производства.

Определение общей готовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

чел. - ч.

чел. - ч.

Трудоемкость ТО-1:

чел. - ч

чел. - ч

где -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении

ТО-1, чел. - ч

чел. - ч

где =0,15…0, 20-регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1

Трудоемкость ТО-2:

чел. - ч.

чел. - ч.

где -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2,

чел. - ч.

чел. - ч.

где

=0,15…0, 20-регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

Годовая трудоемкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования:

чел. - ч, чел. - ч

чел. - ч, чел. - ч

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания:

чел. - ч.,

чел. - ч.

Годовая трудоемкость всех видов ТО:

чел. - ч

чел. - ч

Годовая трудоемкость ТР по АТП:

чел. - ч/1000 км,

чел. - ч/1000 км

Годовая трудоемкость ТР за вычетом трудоемкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых в зонах ТО-1 и ТО-2:

чел. - ч/1000 км

чел. - ч/1000 км

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав АТП определяется суммированием величин трудоемкостей, рассчитанных по формулам:

чел. - ч.

чел. - ч.

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяют по формулам:

,

Страницы: 1 2 3

 
 

Размещение запасов продовольствия
Таблица 1.6 Таблица вместимости провизионных помещений № п/п Наименование танка Шпангоут Вместимость (м3) Тоннаж танка (т) Масса запаса, груза (т) Плечо Момент X (м) Z (м) Mx (тм) Mz (тм) Кладовая №1 0 -5 8,2 0,6 -86,52 13,25 -51,9 8,0 Кладовая №2 0-6 8,4 0,6 -83,55 8,66 -50,1 5,2 Холодильная камера 13-20 10,2 0,6 -76,50 ...

Современные танкеры
танкер перевозка нефть наливной На развитие танкеров сильное влияние оказывает ужесточение требований к безопасности перевозки нефти и нефтепродуктов. Международная морская организация (IMO) с 1996 г. требует устройства на танкерах двойного корпуса, Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL) ограничивает объём одного танка 40 тыс. мі, введены требования об устройстве танков с изолированным балластом. Выполнение этих ...

Методы ускорения испытаний
Наиболее достоверные результаты дают дорожные испытания, проводимые в реальных эксплуатационных условиях. Если полагаться, однако, только на такие испытания; то данные о реальной надежности и долговечности объектов испытаний можно получить только через много лет. Поэтому большинство испытаний проводимых при разработке конструкций АКПП, подготовке их к производству и при производстве являются ускоренными, форсирование сводится к заданию для объе ...