Все о транспорте
 

Расчет сменной программы

Страница 1

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле

ед. ед.

ед. ед.

ед. ед.

где - число смен. Принимается в соответствии с выбранным режимом работы производственных подразделений согласно п.4.4.;

- сменная программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2

- годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2

Если в результате расчета получается сменная программа ; ; обслуживается, то рекомендуется принять поточный метод организации производства.

Определение общей готовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

чел. - ч.

чел. - ч.

Трудоемкость ТО-1:

чел. - ч

чел. - ч

где -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении

ТО-1, чел. - ч

чел. - ч

где =0,15…0, 20-регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1

Трудоемкость ТО-2:

чел. - ч.

чел. - ч.

где -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2,

чел. - ч.

чел. - ч.

где

=0,15…0, 20-регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

Годовая трудоемкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования:

чел. - ч, чел. - ч

чел. - ч, чел. - ч

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания:

чел. - ч.,

чел. - ч.

Годовая трудоемкость всех видов ТО:

чел. - ч

чел. - ч

Годовая трудоемкость ТР по АТП:

чел. - ч/1000 км,

чел. - ч/1000 км

Годовая трудоемкость ТР за вычетом трудоемкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых в зонах ТО-1 и ТО-2:

чел. - ч/1000 км

чел. - ч/1000 км

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав АТП определяется суммированием величин трудоемкостей, рассчитанных по формулам:

чел. - ч.

чел. - ч.

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяют по формулам:

,

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчет передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии на первой передаче (для трактора Т-25А) определяем по формуле: (10) где nен- номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин. Остальные числа трансмиссии рассчитываем по формуле: , (11) где к - номер передачи. ; ; ; ; ; . Механический КПД трансмиссии учитывает потери на трение, взбалтывание масла и т.п. Он зависит от числа пар зубчатых передач, находящихся в зацеплении, типа шестерен ...

Развитие скоростного движения за рубежом
Наиболее удачные технологические разработки последних лет обеспечили человечество новыми средствами коммуникаций, снимающими географические и культурные границы. Однако непосредственное общение людей друг с другом не только не теряет, но и приобретает особое значение с социальной и экономической точек зрения. Железнодорожные сообщения как междугородные, так и внутригородские становятся особо актуальными. Начало XXI в. связано с новыми перспект ...

Определение натяжения несущего троса в режиме дополнительных нагрузок
Режим гололеда с ветром Для определения натяжения несущего троса в режиме гололеда с ветром решим уравнение состояния. ; А1 = 30,612; = 20,95 qг – результирующая нагрузка действующая на несущий трос в режиме гололеда с ветром, 4,07 даН/м; lэкв – эквивалентная длина пролета, равная 52,212 м; tг − температура образования гололеда, равная -5 0С. Решая уравнение: получим: Tг=1623 даН При ветре максимальной интенсивности Для опр ...