Все о транспорте
 

Расчет сменной программы

Страница 1

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле

ед. ед.

ед. ед.

ед. ед.

где - число смен. Принимается в соответствии с выбранным режимом работы производственных подразделений согласно п.4.4.;

- сменная программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2

- годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2

Если в результате расчета получается сменная программа ; ; обслуживается, то рекомендуется принять поточный метод организации производства.

Определение общей готовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

чел. - ч.

чел. - ч.

Трудоемкость ТО-1:

чел. - ч

чел. - ч

где -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении

ТО-1, чел. - ч

чел. - ч

где =0,15…0, 20-регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1

Трудоемкость ТО-2:

чел. - ч.

чел. - ч.

где -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2,

чел. - ч.

чел. - ч.

где

=0,15…0, 20-регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

Годовая трудоемкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования:

чел. - ч, чел. - ч

чел. - ч, чел. - ч

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания:

чел. - ч.,

чел. - ч.

Годовая трудоемкость всех видов ТО:

чел. - ч

чел. - ч

Годовая трудоемкость ТР по АТП:

чел. - ч/1000 км,

чел. - ч/1000 км

Годовая трудоемкость ТР за вычетом трудоемкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых в зонах ТО-1 и ТО-2:

чел. - ч/1000 км

чел. - ч/1000 км

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав АТП определяется суммированием величин трудоемкостей, рассчитанных по формулам:

чел. - ч.

чел. - ч.

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяют по формулам:

,

Страницы: 1 2 3

 
 

Выборочная реконструкция
Выборочная реконструкция автомобильных дорог выполняется в условиях недостаточного финансирования, когда отсутствует возможность исправления или перестройки всех участков, отличающихся повышенной аварийностью и низкими транспортно-эксплуатационными качествами. При этом мероприятия выполняются не на всем протяжении дороги, а на отдельных участках. Основными критериями для выбора участков, подлежащих выборочной реконструкции, являются: - уровен ...

Расчет гидротрансформатора. Постановка задачи расчета гидротрансформатора
При расчете гидротрансформатора задаются формой и размерами круга циркуляции, а также размерами, определяющими размещение решеток отдельных колес, кроме этого, определяют значения расхода жидкости, протекающей по проточной части, и напор, развиваемый насосом. Профилирование лопастей рабочих колес и определение внешних и внутренних характеристик гидротрансформатора также входит в расчет. Исходя из требований, изложенных в задании на проектирова ...

Подготовка сведений о сходах автомобилей на ремонт
Мастер КТП: – оформляет в конце рабочей смены (до 600) сводную ведомость сходов автомобилей с линии за истекшие сутки в 2-х экземплярах. – передает сведения главному диспетчеру ОЭ. Ведущий диспетчер ОЭ: – ставит в известность начальника автоколонны о сходах, – делает отметку в карточке учета движения путевых листов автомобилей, направляемых на ремонт; – подшивает 1 экз. сведений в специальную папку. Ведущий специалист по учету забирает в ...