Все о транспорте
 

Анализ корреспонденций пассажиропотоков на пригородных маршрутах

Страница 1

Значения объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота и средней дальности поездки пассажира по каждому пригородному маршруту согласно данным за 2010 год приведены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 – Значения объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота и средней дальности поездки пассажира на пригородных маршрутах за 2010 год

п/п

Наименование маршрута

Перевезено пассажиров, тыс. пасс.

Пассажирооборот,

пасскм

Средняя дальность поездки пассажиров, км

1

Мозырь – Н. Нива

8,5

227,4

26,75

2

Мозырь – Зеленый Мох

2,5

64,5

25,8

3

Мозырь – Стрельск

7,0

119,6

17,09

4

Мозырь – Гостов

22,9

293,2

12,80

5

Мозырь – Загорины

247,2

3158,0

12,78

6

Мозырь – Глиница

21,5

576,7

26,82

7

Мозырь – Б.Зимовищи

71,7

717,4

10,01

8

Мозырь – Слобода

28,2

376,8

13,36

9

Мозырь – Романовка

46,6

783,6

16,82

10

Мозырь – Иванковщина

12,8

242,5

18,95

11

Мозырь – Зав. Остров

7,8

195,5

25,06

12

Мозырь – Лубня

12,6

129,0

10,24

13

Мозырь – Каз. Буда

8,1

155,6

19,21

14

Мозырь – М. Боковец

29,3

536,2

18,30

15

Мозырь – Мих. Рудня

8,9

159,0

17,87

16

Мозырь – Бибики

27,5

231,7

8,43

17

Мозырь – Костюковичи

33,7

514,9

15,28

18

Мозырь – Велавск

5,4

160,0

29,63

19

Мозырь – Жахавичи

11,6

288,2

24,84

20

Мозырь – Крушники

12,7

392,3

30,89

21

Мозырь – Акулинка

117,1

1181,5

10,09

22

Мозырь – Борисковичи

7,5

86,8

11,57

23

Мозырь – Лешня

10,8

274,9

25,45

24

Мозырь – Калинковичи

1348,5

11937,5

8,85

25

Мозырь – М. Зимовищи

105,8

1153,5

10,90

26

Мозырь – Сколодин – Острожанка

16,9

643,0

38,05

27

Мозырь – Сколодин ч/з З. Буда

10,7

316,3

29,56

28

Мозырь – Подлядичи

2,0

52,8

26,40

29

Мозырь – Прудок

2,0

15,8

7,90

30

Мозырь – Щекотова

4,2

66,0

15,71

31

Мозырь – Антоновка

3,2

46,4

14,50

32

Мозырь – Барбаров

1,4

39,3

28,07

33

Мозырь – дачи «Энергетик»

2,7

15,8

5,85

34

Мозырь – Зеленый Мох ч/з Подлядичи

0,4

9,1

22,75

35

Мозырь – Калинковичи экс.

0,6

5,8

9,7

36

Мозырь – Дрозды

0,1

0,6

6,0

37

Мозырь – Творичевка ИП

1,2

14,5

12,1

Итого

2261,6

25181,7

17,96

Страницы: 1 2

 
 

Обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов
Для исследования влияния факторов, от которых зависит величина nск приняты следующие исходные данные: масса грузового поезда Q 4200 т, пассажирского Q 1000; длина линии L = 600 км, Vгр = 60 км/ч, Vпс = 120 км/ч; Vск = 180 км/ч, α = 0,8; Cпч = 25 у.е. Стоимости одного поездо – километра определены при средней заселенности поезда 900 чел. (15 – вагонный состав). Методика исследования При решении задач, связанных с повышением скоростей ...

Расчет автогрейдеров
К главным и основным параметрам автогрейдеров относятся: масса автогрейдера та, удельная мощность, высота отвала с ножом (Но), длина отвала без удлинителя Lo, скорости движения, высота подъема отвала в транспортное положение h, угол резания , боковой вынос отвала l, заглубление (опускание) отвала ниже опорной поверхности hГ; колесная формула; угол для срезания откосов между опорной поверхностью и режущей кромкой отвала, вынесенного за пределы о ...

Способы регулирования работы центробежных насосов. Осевая сила и способы её уравновешивания
На рабочее колесо центробежного насоса действует осевая сила, направленная в сторону входа и обусловленная главным образом разностью сил давления на диски колеса. Давление рк на выходе из рабочего колеса больше давления рн на входе. Жидкость в пространстве между колесом и корпусом (крышками) насоса вращается с угловой скоростью, равной примерно половине угловой скорости вращения рабочего колеса. Вследствие вращения жидкости давление на наружные ...