Все о транспорте
 

Служба эксплуатации автотранспортного предприятия

Материалы » Организация работы автотранспортного предприятия » Служба эксплуатации автотранспортного предприятия

Служба эксплуатации данного автотранспортного предприятия занимается решением следующих задач:

-Обеспечивать организацию транспортного процесса с целью достижения максимальной эффективности автотранспортных перевозок и наименьшими эксплуатационными затратами.

-Обеспечивать разработку перспективных и текущих планов перевозок. Формировать портфель заказов на оказание транспортных услуг, путем сбора заявок на автотранспорт в разрезе марок автомобилей по автоколоннам на месяц, квартал и год.

-Своевременно заключать договоры на оказание автотранспортных услуг с заказчиками на взаимоприемлемых условиях.

-Обеспечивать контроль над исполнением договорных обязательств обеими сторонами, участвовать в рассмотрении рекламаций на некачественное выполнение транспортных услуг.

-Обеспечивать прием текущих заявок на транспортные услуги, осуществлять контроль над рациональным использованием подвижного состава в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости

-Контролировать и анализировать ход выполнения плановых заданий и выполнения договорных обязательств.

-Обеспечивать выполнение установленных планов доходов от перевозок в разрезе автоколонн.

-Обеспечивать применение в работе первичных транспортных документов в соответствии с требованиями Госкомстата РФ №78 от 28.11.97г. «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ на транспорте»

-Осуществлять контроль за своевременной выдачей , оформлением, сдачей путевых листов и ТТН автотранспорта, согласно требованиям ТПУ 13.03.2-2005 « Учет работы автомобильного транспорта».

-Обеспечивать контроль за достоверностью информации указанной в путевых листах , ТТН ( показания спидометра, расход ГСМ, масса груза) с использованием контрольных замеров на маршрутах перевозок.

-Обеспечивать регистрацию, хранение транспортной и другой документации отдела эксплуатации автотранспорта.

-Обеспечивать правильное применение норм расхода ГСМ при расчете затрат на топливо, анализировать причины и принимать меры по фактам перерасхода ГСМ , осуществлять контроль использования электронных топливных карт.

-Обеспечивать соблюдение лимита эксплуатационных затрат и разрабатывать мероприятия по увеличению доходов, снижению затрат и повышению качества оказываемых услуг.

-Своевременно предоставлять справки, расчеты, объяснения для подготовки ответов на претензии , осуществлять контроль за подготовкой материалов для передачи их в арбитраж, следственные органы.

-Принимать участие в взыскании дебиторской задолженности с контрагентов за оказанные транспортные услуги.

-Обеспечивать своевременную сдачу установленных форм учета и отчетности по перевозкам.

-Еженедельно на основании заявок, готовить приказ с письменного согласия водителей о привлечении их к работе в выходные и праздничные дни.

-Участвовать в работе аттестационных комиссий по присвоению и лишению классности

-Принимать участие в разработке должностных инструкций на работников отдела

-Обеспечивать соблюдение работниками отдела правил охраны труда и

техники безопасности, пожарной безопасности, промсанитарии, правил внутреннего распорядка.

-Обеспечивать защиту экономических интересов фирмы.

-Осуществлять меры по сохранению материальных ценностей , закрепленных за отделом.

-Проводить инструктажи и мероприятия по профилактике предотвращения террористических актов.

 
 

Подбор технологического оборудования
Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки для объекта проектирования осуществляется с учетом рекомендаций типовых проектов рабочих мест в АТП, Руководства по диагностике технического состояния подвижного состава и табеля гаражно-технологического оборудования. К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, занимающие са ...

План контактной сети на станции
План контактной сети на станции выполнен в масштабе 1:1000. Через каждые 100 м устанавливаются условные станционные пикеты в обе стороны от пассажирского здания, принятого за " 0 " пикет. Пути представлены своими осями. Разбивку опор начинаем с горловин станций (левой стрелки съезда) с установки их у центров стрелочных переводов, расстояние, до которого для марки крестовин 1/11 - 6 м , 1/9 - 5 м. Длины пролетов больше 30 м и меньше l ...

Подбор промежуточных консольных железобетонных опор
Определение вертикальных расчетных нагрузок. Вертикальная расчетная нагрузка от веса контактной подвески. Режим максимального ветра: Gпв = gп × lдоп × n × 0,95 = 2,78×59×1,1×0,95 = 188,62 даН gп – нагрузка от собственного веса подвески, 2.78 даН/м; lдоп − допустимая длина пролета, 59 м; n − коэффициент надежности по нагрузке, равный 1,1. Режим гололеда с ветром: Gпг= Gпв + gгп × lдоп ...