Все о транспорте
 

Построение зависимости ускорения от скорости движения

Материалы » Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105 » Построение зависимости ускорения от скорости движения

Если разделить обе части равенства (10) на силу тяжести , то получим уравнение силового баланса в безразмерной форме:

. (18)

Величину ускорения j можно найти из решения уравнения (18):

, (19)

где: – коэффициент учета вращающихся масс автомобиля:

(20)

где: δВР1 – коэффициент учета вращающихся масс трансмиссии автомобиля приведенные к маховику двигателя;

δВР2 – коэффициент учета вращающихся масс приведенных к колесам;

с учетом, что имеем:

Расчеты производятся по формуле (19) для каждой передачи и приводятся в таблице П. 3. Далее строится зависимость (рис. 5).

Рис. 5. Зависимость ускорения от скорости движения автомобиля КАМАЗ 43105:

1–5-зависимость j=f(v) на соответствующих передачах.

 
 

Участки основного производства
Основное производство тесно связано с непосредственным решением производственной задачи, ремонтом и производством технологического оборудования. Деятельность основного производства ориентирована на извлечение прибыли и достижение целей авторемонтного предприятия. К участкам основного производства относят: Разборочно-очистной участок: диагностирование агрегатов, наружная очистка автомобилей, разборка их на агрегаты, подразборка, очистка подраз ...

Расчет коэффициента технической готовности и использование парка
Коэффициент технической готовности парка αт Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля до капитального ремонта; Dрц – количество дней простоя автомобиля в ремонте и в ТО за межремонтный период; DРЦ = DK + (DТР.ТО · LPK /1000) · К4 DРЦ = 16 + (0,3 * 252000/1000) * 0,7 = 68,92 Dk – количество дней простоя в капитальном ремонте (до ТО и ТР); DТО и ТР – удельный простой автомобиля; К4 – коэффициент, учитывающий средний пробег автомо ...

Краткое описание объекта
Проезжая часть в районе остановочного пункта «ЗИП» имеет 2 полосы для движения в одном направлении и 3 в другом, таким образом, общее количество полос движения – 5. Ширина одной полосы составляет 3 метра, следовательно, общая ширина проезжей части – 15 метров. В зоне остановочного пункта нет заездного кармана, поэтому маршрутные транспортные средства используют для остановки крайнюю правую полосу проезжей части. Непосредственно к проезжей части ...