Все о транспорте
 

Построение зависимости ускорения от скорости движения

Материалы » Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105 » Построение зависимости ускорения от скорости движения

Если разделить обе части равенства (10) на силу тяжести , то получим уравнение силового баланса в безразмерной форме:

. (18)

Величину ускорения j можно найти из решения уравнения (18):

, (19)

где: – коэффициент учета вращающихся масс автомобиля:

(20)

где: δВР1 – коэффициент учета вращающихся масс трансмиссии автомобиля приведенные к маховику двигателя;

δВР2 – коэффициент учета вращающихся масс приведенных к колесам;

с учетом, что имеем:

Расчеты производятся по формуле (19) для каждой передачи и приводятся в таблице П. 3. Далее строится зависимость (рис. 5).

Рис. 5. Зависимость ускорения от скорости движения автомобиля КАМАЗ 43105:

1–5-зависимость j=f(v) на соответствующих передачах.

 
 

План производства
План производства представляет собой заранее намеченный порядок осуществления, какой- либо программы выполнения услуг. В этом пункте укажем, на что конкретно идут деньги при реализации проекта автостоянки. Перечень каждой категории вложений по статьям представлен в таблице 6.1. Таблица 4 – Категории капиталовложений Вид капитального вложения № ст. Название Кол-во, шт. Стоимость единицы, руб. Стоимость общая, руб. &n ...

Конструкция, принцип действия электрических рулевых машин
1- сектор, 2- рулевой двигатель,3- генератор, 4- регулятор, 5- привод генератора. 2- Рулевой штурвал приводит в движение перемещающийся контакт реостата с сопротивлением Rш имеющего электрическую связь с вторым реостатом, сопротивление в котором R5 меняется в зависимости от положения баллера. Если, например, вращение штурвала совпадает с направлением стрелки, то сопротивление увеличивается. Генератор, напряжение в обмотке которого контролиру ...

Возможность использования выходов
Выходы, имеющиеся в самолете, нельзя считать равноценными, так как некоторые из них, например, вследствие близости к бакам с горючим, являются менее надежными. При вынужденной посадке на землю отдельными выходами нельзя будет воспользоваться из-за деформации самолета при ударе о землю, наличия очагов пожара в непосредственной близости от выходов или наличия препятствий на земле. При вынужденной посадке на воду некоторые выходы могут оказаться п ...