Если разделить обе части равенства (10) на силу тяжести
, то получим уравнение силового баланса в безразмерной форме:
. (18)
Величину ускорения j можно найти из решения уравнения (18):
, (19)
где:
– коэффициент учета вращающихся масс автомобиля:
(20)
где: δВР1 – коэффициент учета вращающихся масс трансмиссии автомобиля приведенные к маховику двигателя;
δВР2 – коэффициент учета вращающихся масс приведенных к колесам;
с учетом, что
имеем:
Расчеты производятся по формуле (19) для каждой передачи и приводятся в таблице П. 3. Далее строится зависимость
(рис. 5).
Рис. 5. Зависимость ускорения от скорости движения автомобиля КАМАЗ 43105:
1–5-зависимость j=f(v) на соответствующих передачах.
Анализ рисков проекта
Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации.
1. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски:
· риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владельца;
· отношение местных органов (возможность введения ограничений, например, органами противопожарной службы и др.);
· риск завышения цен на ...
Суммарный изгибающий момент относительно условного обреза
фундамента
М = n × Gп × Zn + nк × Gкн × Zкн - − nкр × Gкр × Zкр +
+ Pн × hн + (Pк + Ризл) × hк + + Pоп × hоп
Режим максимального ветра.
Мов = 1× 188,62× 3,3 +1×60×1,8 −11,77×(1,2+1,7+2,2)−1× 40×1,3+
+47,83×8,8+(55, 7+40)×7+34,55×(9,55+8,75)+155,7×4,8 = 3234,23 даН×м
Мов = 32,34 кН×м
Режим гололеда.
Мо ...
Определение допустимой длины пролета на прямом участке пути перегона
Подвеска путей перегона:
компенсированная М-95+2МФ-100
К=2К так как 2 контактных провода в подвеске.
Для вычисления допустимой длины пролета на прямых участках пути воспользуемся формулой:
;
К - номинальное натяжение контактного провода МФ-100, равное 1000 даН для 1 провода и 2000 даН для 2МФ-100;
Рк- статическая составляющая ветровой нагрузки на контактный провод:
Сх - аэродинамический коэффициент, равный 1,55;
d = H =11,8 мм – высот ...