Все о транспорте
 

Затраты на топливо

Автомобиль перевозит 20 тонн груза из Берлина в Одессу и 20 тонн из Черкасов в Нюрнберг. Расстояние перевозки груза по первому кругорейсу составляет 4396 км, а по второму – 4452 км.

Расход топлива на грузооборот (Пткм):

1 кругорейс: EUR.

2 кругорейс: EUR.

Расход топлива по норме (Пт):

1 кругорейс: EUR.

2 кругорейс: EUR.

Результаты расчетов затрат на топливо по отдельным кругорейсам представлены в таблицах 1.5 – 1.6.

1 кругорейс

Пробег автомобиля составил:

по территории Польши – 1374,4 км.

по территории Германии – 737,4 км.

по территории Украине – 1953,3 км.

по территории Молдова – 331 км.

2 кругорейс

Пробег автомобиля составил:

по территории Германии – 797 км,

по территории Польши – 1333 км,

по территории РБ – 58 км.

по территории Молдова – 331 км.

по территории Украины – 1934 км.

кругорейс автомобильный перевозка топливо

 
 

Версия реализации ТПГОС
В курсовом проекте фактические значения показателей ПОС определяются расчётным путём по формулам: Qф=К1Qп; (30) Рф=К2Рп; (31) nф=К3nп; (32) Uф=К4Uп; (33) (4.1) где К1, К2, К3, К4, К5 – коэффициенты, с помощью которых имитируется уровень выполнения плановых показателей; К1=1,05; К2=1,1; К3=1,15; К4=0,9, К5=1,05. ...

Коммерческая ветвь управления
Коммерческая ветвь управления может создаваться самостоятельными субъектами транспортной системы на договорной основе с учетом их коммерческих, технологических и социальных интересов, путем образования региональных и межрегиональных объединений в форме ассоциаций, союзов, концернов и др. Эти объединения призваны решать вопросы материально-технического снабжения, коммерческой эксплуатации, подготовки кадров, научных исследований и других видов д ...

Исследование и оценка предельных возможностей проходческого специализированного перегружателя
В связи с разработкой перспективных конструкций специализированных проходческих перегружателей, в частности с клиновым тягово-транспортирующим органом (ТТО), исследуется пропускная способность этих транспортных машин при стохастическом характере формирования входного грузопотока. Для конвейеров-перегружателей с клиновым ТТО реализуется порционный принцип транспортирования. В результате комплексных исследований конвейеров с клиновыми ТТО [78–82 ...