Все о транспорте
 

Определение структуры и параметров объекта управления

Материалы » Система управления ДПТ путем регулирования тока возбуждения » Определение структуры и параметров объекта управления

Страница 2

Условие не выполняется, необходимо ввести сглаживающий реактор

ШИП в цепи возбуждения

Учитывая большую индуктивность обмотки возбуждения и частоту коммутации ключей, пульсаций тока возбуждения не будет.

Страницы: 1 2 

 
 

Состояние и структура рынка
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России в 2005 г. насчитывалось 45–46 млн. машин, а в настоящий момент с ростом автокредитования еще больше. В то же время, на одну тысячу рос ...

Плавание в разреженных льдах
Значительно меняются правила выбора благоприятного пути при самостоятельном плавании судна во льдах сплоченностью 4 - 6 баллов. В этом случае плавание осуществляется только по разводьям, выбор которых целесообразно определять с мачты с тем, чтобы: общее направление цепи разводий было по возможности ближе к генеральному курсу судна; разводья сообщались между собой или разделялись незначительными перемычками сплоченного, но проходимого льда. П ...

Конструкция, классификация, принцип действия, обслуживание в работе центробежных насосов
Центробежные насосы, относящиеся к динамическим, получили наиболее широкое распространение во всех отраслях народного хозяйства, а также на судах. Передача энергии от рабочего колеса в центробежных насосах происходит в результате взаимодействия лопастей с обтекающим их потоком, поэтому рассматриваемые насосы относят к лопастным. Механизм передачи энергии в лопастном насосе можно объяснить следующим образом. При вращении рабочего колеса в насос ...