Все о транспорте
 

Камбуз

Страница 2

2.Количество мест в бане или душевых сеток для членов экипажа предусматривается из расчета 1 место или 1 сетка на 10 чел.

При количестве экипажа до 13 чел. допускается предусматривать 1 сетку душа.

3.На судах 3 группы и скоростных судах душевые устройства могут не оборудоваться.

На малых судах, если не предусматриваются душевые и бани, устанавливается ручной душ с горячей водой и умывальным помещением.

На самоходных судах с численностью экипажа более 3 чел. устанавливаются души или бани с горячей и холодной водой. При экипаже в 3 или менее человек душ можно не устанавливать, но в умывальной оборудуется кран с горячей водой.

На проектируемом мною судне устанавливается одна душевая сетка согласно требованиям.

Страницы: 1 2 

 
 

Взаимосвязь показателей качества использования вагонов
Показатели качества использования вагонов условно можно объединить в группы: характеризующие использование грузоподъемной силы: статическая и динамическая нагрузки; характеризующие использование вагонов во времени: скорость движения; средний простой; среднесуточный пробег; среднее время оборота и величина его элементов; характеризующие объективные условия перевозок - процент порожнего пробега, полный рейс, коэффициент местной работы, структ ...

Определение коэффициента использования автомобилей
Где - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (в пределах 0,93…0,97) Определение годового пробега автомобилей в АТП Значение полученные в этом разделе округлять до целого числа. км Определение годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год: , ед. ед. Количество УМР за год: дл ...

Методы ускорения испытаний
Наиболее достоверные результаты дают дорожные испытания, проводимые в реальных эксплуатационных условиях. Если полагаться, однако, только на такие испытания; то данные о реальной надежности и долговечности объектов испытаний можно получить только через много лет. Поэтому большинство испытаний проводимых при разработке конструкций АКПП, подготовке их к производству и при производстве являются ускоренными, форсирование сводится к заданию для объе ...