Страница 2
2.Количество мест в бане или душевых сеток для членов экипажа предусматривается из расчета 1 место или 1 сетка на 10 чел.
При количестве экипажа до 13 чел. допускается предусматривать 1 сетку душа.
3.На судах 3 группы и скоростных судах душевые устройства могут не оборудоваться.
На малых судах, если не предусматриваются душевые и бани, устанавливается ручной душ с горячей водой и умывальным помещением.
На самоходных судах с численностью экипажа более 3 чел. устанавливаются души или бани с горячей и холодной водой. При экипаже в 3 или менее человек душ можно не устанавливать, но в умывальной оборудуется кран с горячей водой.
На проектируемом мною судне устанавливается одна душевая сетка согласно требованиям.
Инженерно-техническая часть АТП, назначение и состав
Так как автомобили эксплуатируются в зоне с холодным климатическим климатом, зону стоянки оборудуем воздухонагревом. Горячий воздух подается под поддон двигателя и на радиатор системы охлаждения специальными брезентовыми рукавами.
Как показали исследования и опыт работы передовых АТП наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством (системы ЦУ ...
История создания
и развития РДАУП «Автобусный парк № 2»
До 1935 года в городе Мозыре автотранспортных предприятий не было. В 1935 году была создана первая организация «Автодор», в 1939 году переименованная в спецавтобазу «Союзтранс», которая функционировала до 1941 года.
После освобождения города Мозыря от немецко-фашистских захватчиков 27 января 1944 года была создана автотранспортная колонна (АТК).
В связи с увеличением грузовых и пассажирских перевозок 20 апреля 1955 года Мозырская АТК была раз ...
Взаимосвязь показателей качества использования вагонов
Показатели качества использования вагонов условно можно объединить в группы:
характеризующие использование грузоподъемной силы:
статическая и динамическая нагрузки;
характеризующие использование вагонов во времени: скорость движения; средний простой; среднесуточный пробег; среднее время оборота и величина его элементов;
характеризующие объективные условия перевозок - процент порожнего пробега, полный рейс, коэффициент местной работы, структ ...