Теоретически необходимое количество воздуха определяют в расчёте на 1 кг топлива (жидкого):
массовое количество:
; (4.1)
мольное количество:
; (4.2)
где g02 и r02 - соответственно массовая и объёмная доли кислорода в атмосферном воздухе (для стандартной атмосферы доли кислорода стабильны и равны g02 =0,23, r02 =0,21);
C, H, O - элементарный состав топлива (массовые доли входящих в топливо химических элементов: углерода, водорода и кислорода см. таблицу 4.1).
Элементарный состав топлива определяют в зависимости от вида топлива. Основные данные о жидком топливе (дизельном топливе) приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 - Данные о бензине
тип |
С |
Н |
О |
|
Hu |
Дизельное топливо |
0,870 |
0,126 |
- |
190 |
42,5 |
Проводим расчет по формулам 4.1, 4.2:
Организация и технология ТО и ТР автомобилей на предприятии
На предприятии “Универсалавтотранс” применяется планово-предупредительная система ТО, изложенная в действующем « Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1]. При такой системе выполняются ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное обслуживание (СО) и текущий ремонт (ТР). Все виды ТО производятся принудительно через определенные интервалы в ...
Ровность дороги и безопасность движения на ней
Плавность хода и минимальные затраты мощности на сопротивление качению автомобиля, особенно при движении с высокими скоростями, достигаются на идеально ровной и гладкой дороге. Сила удара колес о неровности дороги возрастает пропорционально квадрату скорости. Поэтому, например, при движении со скоростью 50 км/ч отдельные неровности высотой до 10 мм практически не сказываются на плавности хода автомобиля, при скорости же 90 км/ч они вызывают ощу ...
Расчет топливной экономичности автомобиля
Экономическая характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий.
Путевой расход топлива qп, л/100 км определяется по формуле:
qп = ge×Ne/(36×V×т), (44)
где ge – удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч;
Ne – мощность двигателя, необходимая для равномерного движения с данной скоростью, кВт;
V – скорость движения автомобиля, м/с;
т – плотно ...