Расчеты координат центров тяжести производятся по формулам:
Xg пр.в. = Xпр.в = Мx пр.в./Рпр.в. = -4514,0 / 59,0 = -76,51 -76,5 (м);
Zg пр.в = Z пр.в. = Мz пр.в/Рпр.в = 236,58 / 59.0 = 4.0 (м);
Расчеты координат центров тяжести производятся по формулам:
Xg пр.в. = Xпр.в = Мx пр.в./Рпр.в. = -4514,0 / 59,0 = -76,51 -76,5 (м);
Zg пр.в = Z пр.в. = Мz пр.в/Рпр.в = 236,58 / 59.0 = 4.0 (м);
Элементы кранцевой защиты
В последнее время на судах наибольшее распространение получили пневматические кранцы (рисунок 4.3), которые обладают большой энергоемкостью и обеспечивают малые контактные давления на корпус судна. Бескамерные кранцы имеют резиновую оболочку, укрепленную для восприятия больших нагрузок синтетическим или металлическим кордом. Толщина оболочки в зависимости от размеров кранцев составляет 9-30 мм.
Одной из самых распространённых моделей кранцев я ...
Управленческий отдел
Управление предприятия состоит изадминистрации, отделов и лабораторий. Состав и функции управленческого отдела зависят от мощности и специализации авторемонтного предприятия. На предприятиях с общей численностью рабочих свыше 500 имеет место следующая административная структура:
- администрация;
- служба эксплуатации;
- производственные отделы различного назначения;
- авторемонтное производство, состоящее из участков;
- бухгалтерия;
- сто ...
Организация и управление производством
ТО-1 и ТО-2 выполняются через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации автомобилей. Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.
Организация технического обслуживания и текущего ремонта на СТО основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид техническог ...