Расчеты координат центров тяжести производятся по формулам:
Xg пр.в. = Xпр.в = Мx пр.в./Рпр.в. = -4514,0 / 59,0 = -76,51
-76,5 (м);
Zg пр.в = Z пр.в. = Мz пр.в/Рпр.в = 236,58 / 59.0 = 4.0 (м);
Расчеты координат центров тяжести производятся по формулам:
Xg пр.в. = Xпр.в = Мx пр.в./Рпр.в. = -4514,0 / 59,0 = -76,51
-76,5 (м);
Zg пр.в = Z пр.в. = Мz пр.в/Рпр.в = 236,58 / 59.0 = 4.0 (м);
Развернутая диаграмма суммарных сил давления газов и сил инерции КШМ
На элементы конструкции двигателя действуют силы инерции кривошипно-шатунного механизма и силы давления газов.
Рисунок 2. Схема КШМ: Рисунок 3. Схема приведения масс шатуна
r – радиус кривошипа;
l – длина шатуна;
S – путь поршня;
α-угол поворота коленвала;
ω- угловая частота вращения коленчатого вала;
Pj – сила инерции поступательно движущихся масс КШМ;
pr – сила давления газов;
Kr – центробежная сила вращающихся масс КШМ. ...
Определение коэффициента использования автомобилей
Где - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам
(в пределах 0,93…0,97)
Определение годового пробега автомобилей в АТП
Значение полученные в этом разделе округлять до целого числа.
км
Определение годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год:
, ед.
ед.
Количество УМР за год:
дл ...
Выбор и обоснование схемы самолёта
В качестве расчётной схемы самолёта выбираем нормальную аэродинамическую схему самолёта. По расположению крыла выбираем низкоплан. Поскольку проектируемый самолёт предназначен для полётов с относительно большими скоростями, форму крыла в плане принимаем стреловидную. В качестве силовой установки выбираем три турбореактивных двигателя(Д30-KY), расположенных под крылом, на пилонах. Наличие двух двигателей повышает безопасность в случае отказа одн ...