Расчеты координат центров тяжести производятся по формулам:
Xg пр.в. = Xпр.в = Мx пр.в./Рпр.в. = -4514,0 / 59,0 = -76,51
-76,5 (м);
Zg пр.в = Z пр.в. = Мz пр.в/Рпр.в = 236,58 / 59.0 = 4.0 (м);
Расчеты координат центров тяжести производятся по формулам:
Xg пр.в. = Xпр.в = Мx пр.в./Рпр.в. = -4514,0 / 59,0 = -76,51
-76,5 (м);
Zg пр.в = Z пр.в. = Мz пр.в/Рпр.в = 236,58 / 59.0 = 4.0 (м);
Расчет годовой трудоемкости работ
, чел.·ч. (29)
где NРН – производственная партия деталей;
n – количество деталей в изделии;
КР – коэффициент трудоемкости работ;
t – трудоемкость восстановления работ.
чел.·ч.
Определяем трудоемкость некоторых операций
,
где tМ – норма времени на выполнение дополнительной операции.
* Для гальванических операций
чел.·ч.
* Для токарной операции
чел.·ч.
* Для шлифовальной операции
чел.·ч. ...
Стояночная тормозная система
1 – кнопка фиксации рычага ручного тормоза; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – защитный чехол; 4 – тяга; 5 – уравнитель троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – трос; 9 – оболочка троса
Стояночная тормозная система с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, троса, рычага ручного привода колодок и разжимной планки. ...
Виды дорожных испытаний
При дорожных испытаниях АКПП учитывают особенности автомобилей, на которые они устанавливаются. Может оказаться, например, что плавность переключений одной и той же АКПП удовлетворительна на одной типе автомобиля и неудовлетворительна на другом. Важным видом дорожных испытаний являются испытания по определению нагрузочных режимов АКПП в целом и ее узлов и деталей, например, определение: числа переключении передач на 1 единицу пути; нагрузок на ...