Все о транспорте
 

Сбытовая политика

Что касается сбытовой деятельности, то можно предложить несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению автовладельцев и утвердить имидж предприятия:

· Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, который со своей стороны будет нести полную юридическую ответственность за проделанную работу.

· Использование полезного и гибкого инструмент маркетинговой политики – системы скидок. Если, например, автовладелец обслужен в автосервисе свыше определенного количества раз, то ему будет предоставлена определенная скидка на все последующие услуги в течение текущего года, это будет способствовать выполнению ценой ее стимулирующей функции, а именно: способствует реализации услуг, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы, оказывает рекламное содействие предоставления услуг на рынке.

· Изготовление буклетов с последующим распространением по точкам реализации автомобилей и запасных частей, среди таксопарка.

· Также могут быть заключены договора с крупнейшими страховыми компаниями («НАСТА», «Ингосстрах», «Росгосстрах»), на основании которого страховые компании будут направлять застрахованные у них автомашины, при наступлении страхового случая, в наш автосервис.

Особое внимание нужно уделять рекламному воздействию на потребителей с помощью буклетов. Цель рекламы – привлечение внимания потенциальных клиентов к фирме, ее возможностям, предлагаемым услугам и т.д. Также реклама призвана не только содействовать спросу на услуги, но и решать целый спектр других проблем. Среди них: информация о предприятии, его достижениях, обеспечение общеизвестного призвания деятельности предприятия, формирование сознания клиентов, что они сделали верный выбор, демонстрация солидности предприятия и т.д. Буклеты могут быть заказаны в компании «Идея», которая находится по адресу г. Мурманск ул. Марата 1, в размере 300 штук (стоимость 100 штук – 1900 руб.) и будут распространяться по точкам реализации автомобилей и запасных частей.

 
 

Перечень потребных машин и механизмов и инструмента
Машины и механизмы Путеукладочный кран УK-25/9-I8 - 2 Моторная платформа - 3 Четырехосная платформа, оборудованная электролебедкой - 1 Четырехосные платформы, оборудованные транспортерами - 30 Четырехосная платформа - 3 Электробалластер ЭЛБ-Р - 1 Бульдозер среднего тапа - 1 Балластоочистительная машина БМС (компл.) - 1 Уборочная машина УМ - 1 Состав для засорителей - 1 Щебнеочистительная машина ЩОМ-1200 - 1 Щебнеочистительная машина ...

Расчет количества свежего заряда
Свежий заряд - это смесь, поступающая в цилиндр в процессе впуска. Количество свежего заряда определяют также в расчете на 1кг топлива. В дизельном двигателе свежий заряд состоит только из воздуха: массовое количество заряда (4.3) мольное количество заряда (4.4) Проводим расчет по формулам 4.3, 4.4: Расчет количества продуктов сгорания Массовое количество продуктов сгорания для всех типов двигателей определяется одинаково и по зак ...

Система диспетчерского управления перевозками
В системе диспетчерского управления перевозками главным звеном является главный диспетчер. Он должен выполнять следующие обязанности: Руководить работой диспетчеров автоколонн. Организовывать и координировать взаимодействие Перевозчика и Заказчика в перевозочном процессе. Осуществлять оперативный прием, регистрацию, обработку и согласование с заказчиком заявок на выделение автомобильного транспорта для осуществления перевозок, подтверждать п ...