Все о транспорте
 

Сбытовая политика

Что касается сбытовой деятельности, то можно предложить несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению автовладельцев и утвердить имидж предприятия:

· Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, который со своей стороны будет нести полную юридическую ответственность за проделанную работу.

· Использование полезного и гибкого инструмент маркетинговой политики – системы скидок. Если, например, автовладелец обслужен в автосервисе свыше определенного количества раз, то ему будет предоставлена определенная скидка на все последующие услуги в течение текущего года, это будет способствовать выполнению ценой ее стимулирующей функции, а именно: способствует реализации услуг, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы, оказывает рекламное содействие предоставления услуг на рынке.

· Изготовление буклетов с последующим распространением по точкам реализации автомобилей и запасных частей, среди таксопарка.

· Также могут быть заключены договора с крупнейшими страховыми компаниями («НАСТА», «Ингосстрах», «Росгосстрах»), на основании которого страховые компании будут направлять застрахованные у них автомашины, при наступлении страхового случая, в наш автосервис.

Особое внимание нужно уделять рекламному воздействию на потребителей с помощью буклетов. Цель рекламы – привлечение внимания потенциальных клиентов к фирме, ее возможностям, предлагаемым услугам и т.д. Также реклама призвана не только содействовать спросу на услуги, но и решать целый спектр других проблем. Среди них: информация о предприятии, его достижениях, обеспечение общеизвестного призвания деятельности предприятия, формирование сознания клиентов, что они сделали верный выбор, демонстрация солидности предприятия и т.д. Буклеты могут быть заказаны в компании «Идея», которая находится по адресу г. Мурманск ул. Марата 1, в размере 300 штук (стоимость 100 штук – 1900 руб.) и будут распространяться по точкам реализации автомобилей и запасных частей.

 
 

Суточная производительность автомобиля
Технико-эксплуатационные показатели 1) Коэффициент выпуска: Дк - Драб £в = £т - ———– , Др Где: £т - коэффициент технической готовности [И.Д.]; Драб - дни работы [366]; Дк – календарные дни за период [366]; 366 - 366 £в = 0,886 - ———– = 0,886 366 2) Среднее время в наряде, часов:Тн = 9,7 3) Грузоподъёмность автомобиля, тонн: q = 2,5 4) Коэффициент использования грузоподъёмности:γ = 0,8 5) Средняя те ...

Распределение работ между предприятиямицелесообразно считается
Кап. ремонты проводить на специализированных предприятиях, а на пункте технического обслуживания предприятие планировать проведение текущего ремонта и технического обслуживание. Распределение работ между ремс. Тех предприятиями выполним виде таблиц. Таблица 4. Распределение работ по месту исполнение Марка тракторов Вид ремонта Количество Место проведение МТЗ-1221 КР ТР ТО-3 ТО-2 ТО1 СТО 0 1 2 12 45 10 ОАО» ...

Жилые помещения для экипажа
1.На судне предусмотрены помещения для проживания, отдыха и бытовых потребностей членов экипажа: каюты с индивидуальными спальными местами по числу личного состава и практикантов, проживающих на борту судна во время рейса. 2.Жилые помещения для членов экипажа оборудуются в зависимости от группы судов: на судах 1 группы - жилые помещения (каюты) со спальными местами для каждого члена экипажа. В каютах не более двух мест. Исключение составляют ...