Все о транспорте
 

Сбытовая политика

Что касается сбытовой деятельности, то можно предложить несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению автовладельцев и утвердить имидж предприятия:

· Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, который со своей стороны будет нести полную юридическую ответственность за проделанную работу.

· Использование полезного и гибкого инструмент маркетинговой политики – системы скидок. Если, например, автовладелец обслужен в автосервисе свыше определенного количества раз, то ему будет предоставлена определенная скидка на все последующие услуги в течение текущего года, это будет способствовать выполнению ценой ее стимулирующей функции, а именно: способствует реализации услуг, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы, оказывает рекламное содействие предоставления услуг на рынке.

· Изготовление буклетов с последующим распространением по точкам реализации автомобилей и запасных частей, среди таксопарка.

· Также могут быть заключены договора с крупнейшими страховыми компаниями («НАСТА», «Ингосстрах», «Росгосстрах»), на основании которого страховые компании будут направлять застрахованные у них автомашины, при наступлении страхового случая, в наш автосервис.

Особое внимание нужно уделять рекламному воздействию на потребителей с помощью буклетов. Цель рекламы – привлечение внимания потенциальных клиентов к фирме, ее возможностям, предлагаемым услугам и т.д. Также реклама призвана не только содействовать спросу на услуги, но и решать целый спектр других проблем. Среди них: информация о предприятии, его достижениях, обеспечение общеизвестного призвания деятельности предприятия, формирование сознания клиентов, что они сделали верный выбор, демонстрация солидности предприятия и т.д. Буклеты могут быть заказаны в компании «Идея», которая находится по адресу г. Мурманск ул. Марата 1, в размере 300 штук (стоимость 100 штук – 1900 руб.) и будут распространяться по точкам реализации автомобилей и запасных частей.

 
 

Правила приёмки и выдачи грузов
Автотранспортные предприятия принимают к перевозке грузов на основании утверждённых в установленном порядке планов и заключённых трудовых договоров на перевозку грузов, а также грузы разового характера. Типы и количество автомобилей, необходимых для осуществления перевозок грузов, определяется автотранспортным предприятием в зависимости от объёма и характера перевозок. Автотранспортные предприятия обязаны обеспечивать своевременную подачу подв ...

Уравнения силового и мощностного балансов
Все параметры тягово-скоростных свойств можно определить с помощью уравнения силового баланса , (10) где – тяговая сила при установившейся скорости движения автомобиля, Н; fа∑Rzi – сила сопротивления качению, Н; Gаsinα ≈ Gаi – сила сопротивления подъему, Н; – сила сопротивления дороги, Н; – сила лобового сопротивления воздуха при отсутствии ветра, Н; – сила сопротивления разгону, Н; – динамический радиус колеса, М ...

Порядок разборки, ремонта и сборки сцепления
сцепление автомобиль ремонт фрикционный В процессе работы сцепления происходит износ фрикционных поверхностей, сопряжений привода управления, потеря герметичности усилителя, что ведет к нарушению регулировочных параметров. Расходуется также смазочный материал. Интенсивность перечисленных процессов зависит, главным образом, от дорожных условий, величины нагрузки в кузове и на крюке, количества транспортных средств на дорогах, а также от практич ...