Все о транспорте
 

Сбытовая политика

Что касается сбытовой деятельности, то можно предложить несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению автовладельцев и утвердить имидж предприятия:

· Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, который со своей стороны будет нести полную юридическую ответственность за проделанную работу.

· Использование полезного и гибкого инструмент маркетинговой политики – системы скидок. Если, например, автовладелец обслужен в автосервисе свыше определенного количества раз, то ему будет предоставлена определенная скидка на все последующие услуги в течение текущего года, это будет способствовать выполнению ценой ее стимулирующей функции, а именно: способствует реализации услуг, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы, оказывает рекламное содействие предоставления услуг на рынке.

· Изготовление буклетов с последующим распространением по точкам реализации автомобилей и запасных частей, среди таксопарка.

· Также могут быть заключены договора с крупнейшими страховыми компаниями («НАСТА», «Ингосстрах», «Росгосстрах»), на основании которого страховые компании будут направлять застрахованные у них автомашины, при наступлении страхового случая, в наш автосервис.

Особое внимание нужно уделять рекламному воздействию на потребителей с помощью буклетов. Цель рекламы – привлечение внимания потенциальных клиентов к фирме, ее возможностям, предлагаемым услугам и т.д. Также реклама призвана не только содействовать спросу на услуги, но и решать целый спектр других проблем. Среди них: информация о предприятии, его достижениях, обеспечение общеизвестного призвания деятельности предприятия, формирование сознания клиентов, что они сделали верный выбор, демонстрация солидности предприятия и т.д. Буклеты могут быть заказаны в компании «Идея», которая находится по адресу г. Мурманск ул. Марата 1, в размере 300 штук (стоимость 100 штук – 1900 руб.) и будут распространяться по точкам реализации автомобилей и запасных частей.

 
 

Расчет процентов за пользование кредитом
В предпринимательском деле без кредита обходиться нельзя. Отказ или недооценка роли кредита существенно ограничивает возможности предпринимателя. Так как, наше предприятие «Антикор» – новое лицо в предпринимательстве и имя пока не работает, то кредит в банке дадут не на самых лучших условиях. Ставка процента в банке будет равна 18 %. Теперь необходимо определиться со сроками: - кредит мы получаем в декабре; - в январе предприятие уже будет ...

Размещение транспортных пакетов в контейнерах
Рассчитаем количество транспортных пакетов в двадцатифутовом контейнере по формуле 4. (4) Где, - количество транспортных пакетов в контейнере; – оператор; - длина контейнера, мм; - длина транспортного пакета, мм; - ширина контейнера, мм; - ширина транспортного пакета, мм; - высота контейнера, мм; – высота транспортного пакета, мм. Но данный способ размещения транспортных пакетов не оптимален, т.к. остается неиспользованное ...

Организация работ в сварочном отделении
В электросварочном отделении ремонтируются снятые с вагона и требующие наплавки или ремонта сваркой детали и узлы переходных площадок, входных и откидных площадок, буферных комплектов, металлические двери тамбуров вагона и съемное оборудование отопления и водоснабжения. Оборудование сварочного отделения Необходимое количество оборудования определяется по суммарной затрате времени, определяемой по формуле (17) Тсв = Ксв∙ tо (17) Где: К ...