Все о транспорте
 

Определение номинальной эксплуатационной мощности двигателя трактора

Материалы » Основы теории трактора и автомобиля » Определение номинальной эксплуатационной мощности двигателя трактора

Страница 3

АTz2 + ВТz + F = 0 . (39)

От­сю­да:

(40)

где, коэффициенты определяются выражениями:

A = (1,549 + 1,382/a)10-3 ;

B = (28,414 + 0,92/a)m ; (41)

F = -(0,82Hрс + 20,16 Тc+ 8,314 Тc lp + 1,728Tc210 –3)

рz = lр pс - для дизельных ДВС (42)

r = m Т/ l р Тc. (43)

При расчете полагается, что расширение является политропным процессом с постоянным показателем политропы n2.

рв=рz/d (44)

(45)

Значение среднего показателя политропы n2 , также как и n1 , зависит от многих факторов и лежит в пределах:

n2 =1,24 .1,30 - для дизельных ДВС.

В программе расчета их находим по эмпирическим формулам:

n2 = 1,263 - 2,6*10-5 (Tz - 2000) + 4*10-4 d+ 0,028( a - 1) (46)

Значениями давления рb и температуры Тb в конце процесса задаем на начальной стадии теплового расчета.

Проверку ранее принятой температуры остаточных газов производим по формуле:

(47)

Если полученное по этой формуле значение Тr существенно отличается от принятого ранее (dTr > 10%),то корректируем расчет процессов цикла при уточненном значении Тr , принятом предварительно в разделе 2.2.1.

В программе расчета величина отклонения Тr допускается не более 10К.

Индикаторными показателями оценивают энергетические возможности, качество и эффективность рабочего цикла.

(48)

(49)

(50)

Значение коэффициента полноты индикаторной диаграммы принимается в пределах:

g= 0,92 .0,95 - для дизельных двигателей.

Расчет эффективных показателей и определение основных размеров двигателя

Cредняя скорость поршня

Wп ср = 2×10 -3 S×neн м/с. (51)

Для современных двигателей W n ср = 5,5 .10,5 м/с.

Определяем среднее условное давление механических потерь двигателя, включающие внутренние потери. Внутренние потери включают все виды механического трения, потери на газообмен, на привод вспомогательных механизмов (вентилятор, генератор, топливный, водяной и масляный насосы и др.) вентиляционные потери (движение деталей в среде воздушно-масляной эмульсии и в воздухе), газодинамические потери в дизелях с разделенными камерами сгорания.

Так как до 80 % всех механических потерь составляют потери на трение, то с приближением принимаем, что среднее условное давление механических потерь

pмп =a+b Wnср Мпа. (52)

где а и в - коэффициенты, зависящие от типа, конструкции, размеров, числа цилиндров и теплового состояния двигателей и приведены в таблице 3;

Wn ср - средняя скорость поршня, м/с.

Таблица 3. Значение коэффициентов a и b

Типы двигателя

а, МПа

b, МПа

Дизели с нераздельной камерой сгорания

0,089

0,012

Зная эффективную мощность, литраж двигателя и номинальную частоту вращения коленвала, определяем среднее эффективное давление:

МПа, (53)

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Заработная плата и отчисления на социальное страхование
Все расчеты будут производиться по состоянию на 1 ноября 2009 года. Для расчета заработной платы работников воспользуемся величиной среднемесячной заработной платы по отрасли, которая составляет 290 EUR. 290/21=13.8 EUR в день. 1 кругорейс: 13.81·10=138,1 EUR. 2 кругорейс: 13.81·10=138,1 EUR. Заработная плата с отчислениями в ФСЗН: 1 кругорейс: 138.1·1,34=185 EUR. 1 кругорейс: 138,1·1,34=185 EUR. ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы: – сменная программа по ТО данного вида; – характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный); – количество и тип подвижного состава; – число рабочих постов для ТО данного вида; – период времени, отводимый на обслуживание данного вида; – трудоемкость обслуживания; – режим работы автомобилей по линии. Необходимыми условиями проведения ТО на поточной лини ...

Определение дальности и продолжительности полета
Под дальностью полета вертолета понимают расстояние, которое может пройти вертолет по маршруту от места взлета до места посадки. Продолжительность полета вертолета – это время пребывания вертолета в полете от взлета до посадки. Дальность и продолжительность полета вертолета зависят от запаса горючего и от режима полета, т. е. скорости, высоты и числа оборотов несущего винта, а также от атмосферных условий и регулировки двигателя. Дальность и п ...