Все о транспорте
 

Определение количества рабочих ВСУ

Страница 1

Промышленно-производственный персонал распределяется на четыре категории:

рабочие (производственные и вспомогательные);

инженерно-технические работники;

расчетно-контрольный персонал;

младший обслуживающий персонал.

Различают учетный и явочный состав рабочих.

Явочный состав – это количество рабочих, которые фактически явились на работу.

Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности.

(3.25)

где Wі – трудоемкость деповского ремонта по і-ой специальности, указанная в таблице 3.1.

Для слесарей по ремонту автосцепного устройства, рамы и кузова вагона:

чел., принимаем Rяв1 = 6 чел.

Аналогично рассчитываем явочное количество рабочих для других специальностей, полученные данные заносим в таблицу.

Таблица 3.1

№ п/п

Наименование профессии

Rяві чел.

Rсп,

чел.

Расчет

Принят.

Ремонтно-сортировочный участок

1

Слесарь

3,86

6,2

6

8

2

Столяр

5,35

8,6

9

11

3

Электросварщик

1,76

2,8

3

4

4

Газосварщик

1,05

1,7

2

3

5

Слесарь по ремонту тормозного оборудования

1,78

2,9

3

4

Малярное отделение

6

Маляр

0,8

1,3

2

3

Подготовительное отделение

7

Слесарь

0,58

0,93

1

2

8

Столяр

2,4

3,86

4

5

9

Электро- и газосварщик

0,67

1,08

1

2

Всего:

31

42

Страницы: 1 2

 
 

Страховая сумма и страховое обеспечение
При заключении договора страхователь обязан объявить сумму, в пределах которой считается, застрахованным соответствующее имущество (страховую сумму). Страховая сумма, сообщаемая страхователем, не может быть произвольной. Дело в том, что страховая сумма является, по общему правилу, пределом ответственности страховщика, который принимает на себя обязанность в случае понесения страхователем убытков поставить его в такое имущественное положение, в ...

Охрана труда и окружающей среды
При ремонте компрессора наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвигающиеся предметы труда; повышенный уровень шума и вибраций; повышенное значение электрического тока; физические перегрузки. Основными требованиями безопасности труда в агрегатном участке являются: – замена операций, связанных с возникновением опасных и вредных производственных факторов, о ...

Наличие и структура парка локомотивов
Расчетно-аналитической работе предшествует теоретическое изучение существующей системы учета и группировки инвентарного и фактического наличия локомотивов на дороге. Инвентарный учет локомотивов осуществляется по сети, железным дорогам и локомотивным депо. Наличный парк учитывается в разрезе дорог с распределением по группам в зависимости от использования в перевозочном процессе и технического состояния. В наличном парке выделяют парк локомоти ...