Все о транспорте
 

Определение количества рабочих ВСУ

Страница 1

Промышленно-производственный персонал распределяется на четыре категории:

рабочие (производственные и вспомогательные);

инженерно-технические работники;

расчетно-контрольный персонал;

младший обслуживающий персонал.

Различают учетный и явочный состав рабочих.

Явочный состав – это количество рабочих, которые фактически явились на работу.

Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности.

(3.25)

где Wі – трудоемкость деповского ремонта по і-ой специальности, указанная в таблице 3.1.

Для слесарей по ремонту автосцепного устройства, рамы и кузова вагона:

чел., принимаем Rяв1 = 6 чел.

Аналогично рассчитываем явочное количество рабочих для других специальностей, полученные данные заносим в таблицу.

Таблица 3.1

№ п/п

Наименование профессии

Rяві чел.

Rсп,

чел.

Расчет

Принят.

Ремонтно-сортировочный участок

1

Слесарь

3,86

6,2

6

8

2

Столяр

5,35

8,6

9

11

3

Электросварщик

1,76

2,8

3

4

4

Газосварщик

1,05

1,7

2

3

5

Слесарь по ремонту тормозного оборудования

1,78

2,9

3

4

Малярное отделение

6

Маляр

0,8

1,3

2

3

Подготовительное отделение

7

Слесарь

0,58

0,93

1

2

8

Столяр

2,4

3,86

4

5

9

Электро- и газосварщик

0,67

1,08

1

2

Всего:

31

42

Страницы: 1 2

 
 

Требования техники безопасности при нахождении на путях
Работники поездной бригады и проводники вагонов, направляющиеся в рейс, обязаны в резерве проводников получить сведения о местонахождении вагона и о пути безопасного следования к нему. Места стоянки вагонов регламентируются техническо-распорядителъным актом (ТРА) станции. Специально установленные маршруты для прохода по данной станции являются наиболее безопасными и имеют специальные указатели. Там, где эти маршруты совпадают с расположением па ...

Обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов
Для исследования влияния факторов, от которых зависит величина nск приняты следующие исходные данные: масса грузового поезда Q 4200 т, пассажирского Q 1000; длина линии L = 600 км, Vгр = 60 км/ч, Vпс = 120 км/ч; Vск = 180 км/ч, α = 0,8; Cпч = 25 у.е. Стоимости одного поездо – километра определены при средней заселенности поезда 900 чел. (15 – вагонный состав). Методика исследования При решении задач, связанных с повышением скоростей ...

Характеристика предприятия и анализ его работы
Производственная часть ООО АФ «Вамин-Чистай» расположена в селении «Чистопольские Выселки», в 5 км от центра города «Чистополь», в 120 км от железнодорожной станции «Нурлат», в 10 км от пристани «Чистополь» и в 130 км от столицы Республики Татарстан города «Казань». Производственную продукцию хозяйство реализует: зерно в Чистопольский хлебоприемный пункт – 15 км, мясо – в Чистопольский мясокомбинат – 5 км, молоко – в Чистопольский маслозавод – ...