Все о транспорте
 

Определение количества рабочих ВСУ

Страница 1

Промышленно-производственный персонал распределяется на четыре категории:

рабочие (производственные и вспомогательные);

инженерно-технические работники;

расчетно-контрольный персонал;

младший обслуживающий персонал.

Различают учетный и явочный состав рабочих.

Явочный состав – это количество рабочих, которые фактически явились на работу.

Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности.

(3.25)

где Wі – трудоемкость деповского ремонта по і-ой специальности, указанная в таблице 3.1.

Для слесарей по ремонту автосцепного устройства, рамы и кузова вагона:

чел., принимаем Rяв1 = 6 чел.

Аналогично рассчитываем явочное количество рабочих для других специальностей, полученные данные заносим в таблицу.

Таблица 3.1

№ п/п

Наименование профессии

Rяві чел.

Rсп,

чел.

Расчет

Принят.

Ремонтно-сортировочный участок

1

Слесарь

3,86

6,2

6

8

2

Столяр

5,35

8,6

9

11

3

Электросварщик

1,76

2,8

3

4

4

Газосварщик

1,05

1,7

2

3

5

Слесарь по ремонту тормозного оборудования

1,78

2,9

3

4

Малярное отделение

6

Маляр

0,8

1,3

2

3

Подготовительное отделение

7

Слесарь

0,58

0,93

1

2

8

Столяр

2,4

3,86

4

5

9

Электро- и газосварщик

0,67

1,08

1

2

Всего:

31

42

Страницы: 1 2

 
 

Изучение конструкции и основ проектирования механизма подъема
Назначение и разновидности механизма подъема Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте. Подъемный механизм может быть самостоятельным (тельфер, таль) или входить в состав другой перегрузочной установки, например в состав крана. Механизм подъема включает в себя двигатель, передаточный механизм (редукто ...

Распределение трудоемкости по видам работ
Зная суммарную трудоемкость работ можно определить трудоемкость работ по видам исходя из примерного распределение работ по видам. Таблица 9. Распределение трудоемкости по видам работ Наименование работ Общая трудоемкость станочное слесарное сварочные кузнечные % Тст % Тсл % Тсв % Ткз Ремонт тр-ов гусеничные колесные 1010,6 13,5 136,4 75,6 764 2,9 29,3 4,0 40,4 38 ...

Структура составляющих ущерба
В состав субъектов, которым непосредственно наносится ущерб от повреждения ТС в ДТП, входят: владельцы транспортных средств; владельцы груза. При расчете по каждому субъекту учитываются составляющие ущерба, расходы по которым они несут. ▪ Владельцы транспортных средств: - Стоимость работ по спасению транспортного средства; - Стоимость работ по эвакуации транспортного средства; - Величина ущерба в случае невозможности восстановления т ...