Все о транспорте
 

Расчет коэффициента технической готовности и использование парка

Материалы » Разработка технологического проекта зоны текущего ремонта автомобиля марки Honda Accord » Расчет коэффициента технической готовности и использование парка

Коэффициент технической готовности парка αт

Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля до капитального ремонта;

Dрц – количество дней простоя автомобиля в ремонте и в ТО за межремонтный период;

DРЦ = DK + (DТР.ТО · LPK /1000) · К4

DРЦ = 16 + (0,3 * 252000/1000) * 0,7 = 68,92

Dk – количество дней простоя в капитальном ремонте (до ТО и ТР);

DТО и ТР – удельный простой автомобиля;

К4 – коэффициент, учитывающий средний пробег автомобиля по парку сначала эксплуатации. его значение выбирается по таблице

αТ = DЭ / DЭ + DРЦ

αТ = 840 / (840 + 68,92) = 0,924 ≈ 0,93

Коэффициент использования парка αu

DР – количество рабочих дней парка;

DКНД – количество календарных дней в году.

Расчет автомобилей ежедневно выходящих на линию

 
 

Требования перед началом работы
Перед началом работы рабочий обязан осмотреть и проверить техническое состояние узлов и деталей стенда и убедиться в их исправности. Проверке на исправность и надежность подлежат: ограждения и защитные кожухи перемещающихся узлов стенда, а также их крепление; электрические кабели и провода; заземление стенда; трубопроводы и соединения гидросистемы; освещение рабочего места; система управления стендом. Работать на стенде, имеющем неисправности ...

Характеристика складского хозяйства
Для складского хозяйства характерно большое многообразие видов и типов складов, отличающихся друг от друга как размерами и особенностями устройства, так и применяемого оборудования и организации её работы. В зависимости от назначения склады подразделяются на универсальные, которые используются для хранения и операций с грузами сборной номенклатуры, и специализированные, предназначенные для хранения определённой группы грузов и отдельных грузов ...

Индикаторная диаграмма и диаграмма Брикса
Построение индикаторной диаграммы основывается на данных теплового расчета. Диаграмма строится в осях P(S), где P – сила давления газов, S – ход поршня. P определяется по двум кривым, которые можно описать уравнениями: где n1 и n2 – показатели политропы, ex – степень сжатия, находимая в зависимости от угла поворота коленчатого вала определяется как: где Sa – полный ход поршня: Sa=Sc+Ss, здесь Ss – рабочий ход поршня (см. расчет размеров ц ...