Все о транспорте
 

Расчет коэффициента технической готовности и использование парка

Материалы » Разработка технологического проекта зоны текущего ремонта автомобиля марки Honda Accord » Расчет коэффициента технической готовности и использование парка

Коэффициент технической готовности парка αт

Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля до капитального ремонта;

Dрц – количество дней простоя автомобиля в ремонте и в ТО за межремонтный период;

DРЦ = DK + (DТР.ТО · LPK /1000) · К4

DРЦ = 16 + (0,3 * 252000/1000) * 0,7 = 68,92

Dk – количество дней простоя в капитальном ремонте (до ТО и ТР);

DТО и ТР – удельный простой автомобиля;

К4 – коэффициент, учитывающий средний пробег автомобиля по парку сначала эксплуатации. его значение выбирается по таблице

αТ = DЭ / DЭ + DРЦ

αТ = 840 / (840 + 68,92) = 0,924 ≈ 0,93

Коэффициент использования парка αu

DР – количество рабочих дней парка;

DКНД – количество календарных дней в году.

Расчет автомобилей ежедневно выходящих на линию

 
 

Определение длины рельсовых нитей и рубок стрелочного перевода
Рисунок 3.9 - Схема для определения длины рельсовых нитей Расчёт начинается с определения длины соединительных рельсовых нитей между элементами стрелки и примыкающими путевыми рельсами или элементами крестовины. Обозначим через: l1 - расстояние от стыка рамного рельса по прямому пути до стыка примыкания путевого рельса; l2 - расстояние от корня криволинейного остряка до стыка переднего вылета крестовины по прямому пути; l3 - расстояние о ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчет состоит в определении основных сил, действующих в КШМ и определении параметров маховика. Исходными данными для расчета являются: результаты теплового расчета двигателя, конструктивный прототип двигателя, значение номинальной эффективной мощности, полученной в тяговом расчете трактора, или автомобиля и значение номинальной частоты вращения коленчатого вала. По результатам расчета необходимо выполнить следующие листы графической части: 1 ...

Организация и управление производством
ТО-1 и ТО-2 выполняются через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации автомобилей. Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Организация технического обслуживания и текущего ремонта на СТО основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид техническог ...