Все о транспорте
 

Расчет коэффициента технической готовности и использование парка

Материалы » Разработка технологического проекта зоны текущего ремонта автомобиля марки Honda Accord » Расчет коэффициента технической готовности и использование парка

Коэффициент технической готовности парка αт

Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля до капитального ремонта;

Dрц – количество дней простоя автомобиля в ремонте и в ТО за межремонтный период;

DРЦ = DK + (DТР.ТО · LPK /1000) · К4

DРЦ = 16 + (0,3 * 252000/1000) * 0,7 = 68,92

Dk – количество дней простоя в капитальном ремонте (до ТО и ТР);

DТО и ТР – удельный простой автомобиля;

К4 – коэффициент, учитывающий средний пробег автомобиля по парку сначала эксплуатации. его значение выбирается по таблице

αТ = DЭ / DЭ + DРЦ

αТ = 840 / (840 + 68,92) = 0,924 ≈ 0,93

Коэффициент использования парка αu

DР – количество рабочих дней парка;

DКНД – количество календарных дней в году.

Расчет автомобилей ежедневно выходящих на линию

 
 

Расчет количества производственного оборудования и ручных мест
Для проектируемого цеха принимается 2-х сменный режим работы и продолжительность рабочей смены-8,2 часа. Эффективный фонд времени работы единицы оборудования определяется по формуле: Fоб.= Fном.× l × Крем Fном. –номинальный фонд времени на планируемый период,ч; l - количество смен; Крем – коэффициент, учитывающий плановые простои оборудования в ремонте (095…097); Fном.= (Fкал. - g) × tсм. Fкал. –календарный фонд , д ...

Железнение
Железнением называется процесс получения прочных износостойких железных покрытий из электролитов. Этот процесс используется в ремонтном производстве для компенсации износа поверхностей деталей. Однако он может использоваться для исправления брака механической обработки, упрочнения рабочих поверхностей деталей из малоуглеродистой стали, не прошедших термическую обработку покрытия пластинок твердого сплава для облегчения прижатия их к резцам. Хи ...

Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити. Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладывают укороченные рельсы. В виду невозможности обеспечить точное расположение "по наугольнику" стыков ...