Все о транспорте
 

Определение физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Определение физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации

Страница 1

Расчет физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации проводится по формуле:

(9)

где е - основание натуральных логарифмов, е ≈ 2,72

Ω - функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортных средств с начала эксплуатации.

Вид функции для различных видов транспортных средств на товарных рынках транспортных средств Российской Федерации определяется в соответствии с Таблицей 6.

Таблица 6 - Параметрическое описание функции Ω, зависящей от фактического возраста Tф (лет) и фактического пробега с начала эксплуатации Lф (тыс. км)

Вид транспортного средства

Вид зависимости Ω

1

Легковые автомобили отечественные

0,07・Tф+0,0035・Lф

2

Грузовые бортовые автомобили отечественные

0,1・Тф+0,003・Lф

3

Тягачи седельные отечественные

0,09・Тф+0,002・Lф

4

Самосвалы отечественные

0,15・Tф+0,0025・Lф

5

Специализированные и специальные отечественные

0,14・Тф+0,002・Lф

6

Автобусы отечественные

0,16・Тф+0,001・Lф

7

Легковые автомобили европейского производства

0,05・Tф+0,0025・Lф

8

Легковые автомобили американского производства

0,055・Тф+0,003・Lф

9

Легковые автомобили азиатского производства (кроме Японии)

0,065・Тф+0,0032・Lф

10

Легковые автомобили производства Японии

0,045・Tф+0,002・Lф

11

Грузовые автомобили зарубежного производства

0,09・Тф+0,002・Lф

12

Автобусы зарубежного производства

0,12・Тф+0,001・Lф

Страницы: 1 2

 
 

Параллельный роспуск
Если на горке одновременно распускаются два состава, то такой роспуск называют параллельным. Его применяют с целью резкого повышения перерабатывающей способности горки в периоды сгущенного подхода поездов, когда перерабатывающая способность горки при обычном роспуске оказывается недостаточной. Чтобы реализовать на горке параллельный роспуск составов необходимо выполнение следующих условий: Наличие двух путей спуска и не менее двух путей надви ...

Контроль ровности покрытия
Ровность определяют трехметровой рейкой, при этом просвет под рейкой не должен превышать: на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях 5мм; усовершенствованных покрытиях облегченного типа 7мм; переходных 15мм. Контроль ровности осуществляется также передвижной многоопорной рейкой и специальным прибором - преобразователем дорожного профиля, оборудованным системой записи профиля дороги и микропрофиль. Требуемые показатели ровности асфальтобет ...

Определение класса путей
Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей: - технических - экономических - дополнительных Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути. Положение распространяется на участки обращения поездов с допускаемыми скор ...