Все о транспорте
 

Дорожные сборы

Страница 1

Дорожный сбор в Польше: стоимость одной международной перевозки составляет 76 Zl = 18,43 EUR за перевозку.

Дорожный сбор в Республике Беларусь: дорожные сборы взимаются за въезд и за транзит в зависимости от грузоподъемности транспортного средства (составляет 24,35 EUR).

Дорожный сбор в Германии: дорожные сборы взимаются каждый километр пути (составляет 0,155 EUR за 1 км для автомобиля ЕВРО-3).

1 кругорейс: 18,43+0,155*737,4=132,7 EUR

2 кругорейс: 24,35+18,43+0,155*797=166,4 EUR

1.9 Оплата платных магистралей, паромных переправ, проезда через мосты и тоннели

На данном маршруте не имеется вышеперечисленных факторов.

1.10 Оплата услуг фирм экспедиторов

Затраты на услуги фирм-экспедиторов принимаются в размере 7% от суммы фрахта. Ставка фрахта по условию составляет 2500долл. = 1660 EUR за 1 ездку.

1 кругорейс: 0,07·3320=232,4 EUR.

2 кругорейс: 0,07·3320=232,4 EUR.

1.11 Стоимость разрешений на проезд по иностранной территории

Стоимость разрешений ЕКМТ «более зеленые и безопасные» без ограничений составляет 2037000 руб = 486 EUR в год.

1 кругорейс: EUR.

2 кругорейс: EUR.

1.12 Затраты на приобретение таможенных документов

Стоимость книжки МДП на 12 листов составляет 36,12 EUR, стоимость визы водителя 60 EUR в год.

Маршрут, пролегающий через Польшу – 44,4 EUR.

Маршрут, пролегающий через Республику Беларусь – 44,4 EUR.

1.13 Затраты на приобретение накладной международного образца

Стоимость накладной международного образца (CMR) – 2300 BYR=0,73 EUR.

1 кругорейс 1,46 EUR.

2 кругорейс: 1,46 EUR.

1.14 Затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика)

Годовой тариф на страхование транспортных средств КАСКО устанавливается в процентах от стоимости транспортных средств: для тягача – 1,85%, для прицепа(полуприцепа) – 1,2%. Страхование платится из прибыли.

1 кругорейс: EUR.

2 кругорейс: EUR.

Страхование гражданской ответственности по РБ на год составляет: на седельный тягач 71,4 EUR , а на полуприцеп– 17,5 EUR.

1 кругорейс: EUR

2 кругорейс: EUR.

Для водителя, выполняющего международные перевозки, страховой взнос по обязательному медицинскому страхованию составляет 11.95 EUR в год. Наличие медицинского страхового полиса позволяет получить неотложную медицинскую помощь для лечения травм, полученных в результате несчастных случаев, а также при внезапном заболевании.

1 кругорейс: EUR.

2 кругорейс: EUR.

Страхование гражданской ответственности по Европе или зеленая карта приобретается на время движения автопоезда по территории Европы. Зеленая карта на год для тягача и полуприцепа составляет 630 EUR.

1 кругорейс: EUR.

Страницы: 1 2

 
 

Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Для ремонта компрессора ЭК-4В принимаю следующую форму организации производства: компрессор, поступая в отделение, очищается и разбирается на детали, и перемещается в несколько потоков по рабочим местам, где производится восстановление отдельного вида деталей. Перемещение деталей не имеет строгого такта, т. к. на одном оборудовании может одновременно производится ремонт по различным объемам и на восстановление различных деталей затрачиваются не ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифовальные круги ПП500 х 200 х 305 16А 32-П СТ2 6В и ПП300 х 200 ,. 127 16А 16-П СТ2 6В. Режим: скорость резания 40 м/с; подача 0,12 мм/об. При этом обеспечи ...

Предложения по совершенствованию организации дорожного движения
Каждое предложение должно быть экономически обоснованным, выгодным с точки зрения национальных интересов. Поэтому по всем разработанным предложениям необходимо выполнить упрощенный расчет экономической эффективности. Годовая экономия от внедрения предложения ДZ определяется по формуле , (4.3.1) где – текущие затраты при существующей организации дорожного движе ния, к ним относятся экономические и аварийные потери, расходы на содержание тран ...