Все о транспорте
 

Дорожные сборы

Страница 1

Дорожный сбор в Польше: стоимость одной международной перевозки составляет 76 Zl = 18,43 EUR за перевозку.

Дорожный сбор в Республике Беларусь: дорожные сборы взимаются за въезд и за транзит в зависимости от грузоподъемности транспортного средства (составляет 24,35 EUR).

Дорожный сбор в Германии: дорожные сборы взимаются каждый километр пути (составляет 0,155 EUR за 1 км для автомобиля ЕВРО-3).

1 кругорейс: 18,43+0,155*737,4=132,7 EUR

2 кругорейс: 24,35+18,43+0,155*797=166,4 EUR

1.9 Оплата платных магистралей, паромных переправ, проезда через мосты и тоннели

На данном маршруте не имеется вышеперечисленных факторов.

1.10 Оплата услуг фирм экспедиторов

Затраты на услуги фирм-экспедиторов принимаются в размере 7% от суммы фрахта. Ставка фрахта по условию составляет 2500долл. = 1660 EUR за 1 ездку.

1 кругорейс: 0,07·3320=232,4 EUR.

2 кругорейс: 0,07·3320=232,4 EUR.

1.11 Стоимость разрешений на проезд по иностранной территории

Стоимость разрешений ЕКМТ «более зеленые и безопасные» без ограничений составляет 2037000 руб = 486 EUR в год.

1 кругорейс: EUR.

2 кругорейс: EUR.

1.12 Затраты на приобретение таможенных документов

Стоимость книжки МДП на 12 листов составляет 36,12 EUR, стоимость визы водителя 60 EUR в год.

Маршрут, пролегающий через Польшу – 44,4 EUR.

Маршрут, пролегающий через Республику Беларусь – 44,4 EUR.

1.13 Затраты на приобретение накладной международного образца

Стоимость накладной международного образца (CMR) – 2300 BYR=0,73 EUR.

1 кругорейс 1,46 EUR.

2 кругорейс: 1,46 EUR.

1.14 Затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика)

Годовой тариф на страхование транспортных средств КАСКО устанавливается в процентах от стоимости транспортных средств: для тягача – 1,85%, для прицепа(полуприцепа) – 1,2%. Страхование платится из прибыли.

1 кругорейс: EUR.

2 кругорейс: EUR.

Страхование гражданской ответственности по РБ на год составляет: на седельный тягач 71,4 EUR , а на полуприцеп– 17,5 EUR.

1 кругорейс: EUR

2 кругорейс: EUR.

Для водителя, выполняющего международные перевозки, страховой взнос по обязательному медицинскому страхованию составляет 11.95 EUR в год. Наличие медицинского страхового полиса позволяет получить неотложную медицинскую помощь для лечения травм, полученных в результате несчастных случаев, а также при внезапном заболевании.

1 кругорейс: EUR.

2 кругорейс: EUR.

Страхование гражданской ответственности по Европе или зеленая карта приобретается на время движения автопоезда по территории Европы. Зеленая карта на год для тягача и полуприцепа составляет 630 EUR.

1 кругорейс: EUR.

Страницы: 1 2

 
 

Организация работ ремонта автосцепного оборудования в депо Ростов СКЖД
Ремонт автосцепного оборудования на соответствующем предприятии осуществляется на нескольких участках: - на участке ремонта автосцепки, расположенном в отдельностоящем производственном здании, ремонтируют головки автосцепок; - на специализированном участке механического отделения и в сварочном отделении ремонтируют поглощающие аппараты и тяговые хомуты. Автосцепки с вагона снимают мостовым краном, а тяговые хомуты с поглощающими аппаратами – ...

Характеристики основных элементов гидросистемы
Насос типа НП-52М аксиальный, роторчо-поршневой с автоматическим и ручным регулированием подачи и давления, предназначен для. нагнетания рабочей жидкости под давлением в гидравлические системы ВС и установки УПГ. Насос (рис.5) состоит из корпуса, приводного вала, опорного вала с подшипниками, блока цилиндров с поршнями, карданного вала, золотника,- люльки, регулятора давления, регулятора подачи. Частота вращения насоса 2500 об/мин Подача при ...

Описание технологии ремонта платформ на позициях поточной линии ВСУ
Ремонт платформ в вагонном депо производится на трех поточных линиях. На каждой линии предусмотрено четыре ремонтные позиции, на которых размещаются по одному вагону. Платформы для перевозки контейнеров и колесной техники имеют повреждения деревянного пола и торцевых бортов, а также фитингов, что увеличивает трудоемкость ремонта, по сравнению с платформами, имеющими нормальный износ. Платформы с нормальным износом сразу направляются для поста ...