Все о транспорте
 

Разработка проекта ЦРМ для сельскохозяйственного предприятия

Материалы » Разработка проекта ЦРМ для сельскохозяйственного предприятия

Определение общего объема ремонтно-обслуживающих работ и обоснование программы ЦРМ

- Определяем количество ТО и ремонтов для тракторов:

а) количество капитальных ремонтов рассчитывается по формуле:

Камера заднего вида Geely http://www.avtoaksesuari.ru.

б) количество текущих ремонтов:

в) количество ТО-3:

г) количество ТО-2:

д) определение количества ТО-1:

Приводится расчет количества ТО и ремонтов для трактора ДТ-75, для остальных машин расчетные данные введем в таблицу.

принимаем 2

принимаем 3

принимаем 6

принимаем 11

В случае, когда количество ремонтов меньше 1 проводится поверочный расчет по каждой машине в отдельности с учетом наработки машины за предыдущий метод (по машинный метод).

Трактор К-700А

наработка машины за предыдущий период от начала эксплуатации или последнего капитального ремонта.

наработка машины за предыдущий период от последнего капитального ремонта (КР) или текущего ремонта (ТР) – что было последним.

Общее количество ремонтов и ТО определяется суммированием по всем машинам.

5700

Для второго трактора аналогично

Автомобили

Количество КР, ТО-2 и ТО-1 рассчитывается также как и для тракторов.

Плановые текущие ремонты автомобилей не планируются и не рассчитываются, а определяется суммарная трудоемкость устранения отказов в процессе эксплуатации.

Где - планированный пробег в тыс.км.

нормативная трудоемкость устранения отказов в расчете на тыс.км пробега.

ГАЗ

Количество СТО равно 14.

По остальным автомобилям расчеты сделаны и занесены в таблицу № 1.

Комбайны

Комбайнам в период уборки планируется проведение ТО-1. Перед началом уборки планируется проведение предсезонного ТО-2. По результатам диагностирования по окончании сезона планируется проведение ТР. ТР не планируется в гарантийный период для новых комбайнов. КР проводят 1 раз в 5…6 лет.

СДК-5

Простые СХМ

Для простых СХМ планируется и проводится только текущий ремонт (ТР).

коэффициент охвата ремонтом.

Плуги

Определение общей трудоемкости ЦРМ по техническому обслуживанию и ремонту машин.

После расчета общей трудоемкости работ мастерской по ТО и ремонту машин определяется трудоемкость дополнительных видов работ.

ремонт оборудования – 8%.

восстановление и изготовление деталей – 3%.

ремонт и изготовление инструмента и приспособления – 3%.

ремонт оборудования ЖФ – 10%.

прочие работы – 15%.

После чего определяется общая суммарная трудоемкость всех работ мастерской и рассчитывается мощность мастерской в условных ремонтах.

Мощность мастерской в условных ремонтах:

Все капитальные ремонты проводятся на специализированной ремонтной мастерской кроме капремонтов комбайнов, все остальные работы проводятся на проектируемой ремонтной мастерской.

 
 

Компоновка багажных помещений
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части под полом кабины. Площадь багажника определяется: Sб = mбп + mг Где mбп; mг масса багажа и почты, грузов mбп = 500*20 = 10000 кг mг = mком – (75+20)*n = 1,2.(75+20).500 – 95.500 = 9500кг к - удельная нагрузка на пол багажников к = 500 кгс/ м2 => Sб = 3280 + 3116 Sб = 81,667 м2 потребный обьем багажных помещений Vбп = Vбп* nпас = 0,17.500 = 85 м3 ...

Режим работы агрегатного участка и расчет фондов рабочего времени
Принимаю модель, при которой троллейбусы всего парка депо прошли 300000 км к рассматриваемому году, инвентарный парк составляет 150 подвижных единиц, коэффициент выпуска равен 0,75, среднегодовой пробег каждого троллейбуса 60000 км. В соответствии с этими данными составляю программу ремонта и обслуживания одного подвижного состава на 1 год в табличном виде (таблица 1). Таблица 1 – Программа обслуживания и ремонта Пробег, тыс. км Вид ТО ...

Определение скорости перемещения поршня гидравлического амортизатора автомобиля вверх
Согласно условию трением между поршнем и корпусом амортизатора пренебречь. Отверстия в поршне рассматривать как внешние цилиндрические насадки. Из формулы расхода жидкости, скорость перемещения поршня Vп определяется как: Qотв Vn = ‾‾‾‾‾‾ Sn где Qотв – расход гидравлики через отверстия в поршне Sn – диаметр поршня; Qотв = µ * Sотв где - перепад давления 6 Ратм - атмосферное давление, Ратм = 0,1 * 1 ...