Время одного цикла при комбинированном перемещении груза, секунд
4h l*3,6 l*36
Тц=tз + tо + —— + ——— + ———,
V V1 V2
Где: tз ; tо- время на захват и освобождение груза, секунд (от 5 до 10);
h- высота подъёма (опускания) груза на вилках, в метрах;
V- средняя скорость вил при подъёме (опускании) грузов, м/с;
l- длина перемещения груза, в метрах;
V1- скорость погрузчика с грузом, км/ч;
V2- скорость погрузчика без груза, км/ч;
4*4,5 18*3,6 18*3,6
Тц =7 +5+ ——— + ——— + ——— = 156,5 сек.
0,141 7,3 8
Производительность погрузочного механизма
1) Техническая, тонн/ч:
3600*qц
Wт = ——— ,
Тц
Где: qц- средняя масса груза, погружаемая за 1 цикл, тонн.
3600*0,60
Wт = ———— = 13,8 тонн
156,5
2) Эксплуатационная, тонн/ч:
Wэк = Wт * ﺎ ,
Где: ﺎ - коэффициент интенсивности работы машины (коэффициент использования рабочего времени ﺎ = 0,7….0,8):
Wэк = 13,8*0,8 = 11,4
Подлинность судовых документов
Документы, указанные в статье 35 настоящего Кодекса, должны храниться на судне в оригиналах, за исключением свидетельства о праве собственности на судно и судового билета, которые могут быть в нотариально удостоверенной копии.
Помимо перечисленных выше судовых документов, на судах должны быть:
· свидетельства и сертификаты, удостоверяющие техническое состояние различных узлов, механизмов и деталей судна с точки зрения безопасности плавания и ...
Разработка алгоритма управления и расчет параметров устройств
управления
Составим структурную схему модели электропривода
Настройка.
1. Контур тока якоря.
Задание на номинальный ток якоря 10В, тогда
,
коэффициент передачи тиристорного стабилизатора:
.
Принимаем постоянную времени тиристорного стабилизатора напряжения .
Рис. 1 Структурная схема СЭП.
2. Контур тока возбуждения
Задание на номинальный ток 10В, тогда .
Учитывая возможность форсирования привода по обмотке возбуждения в 2 раза, то .
Принима ...
Компоновка багажных помещений
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части под полом кабины.
Площадь багажника определяется:
Sб = mбп + mг
Где mбп; mг масса багажа и почты, грузов
mбп = 500*20 = 10000 кг
mг = mком – (75+20)*n = 1,2.(75+20).500 – 95.500 = 9500кг
к - удельная нагрузка на пол багажников
к = 500 кгс/ м2
=> Sб = 3280 + 3116
Sб = 81,667 м2
потребный обьем багажных помещений
Vбп = Vбп* nпас = 0,17.500 = 85 м3 ...