Все о транспорте
 

Эксплуатационная производительность подъёмно-транспортного механизма

Материалы » Организация сервиса при доставке грузов потребителям » Эксплуатационная производительность подъёмно-транспортного механизма

Время одного цикла при комбинированном перемещении груза, секунд

4h l*3,6 l*36

Тц=tз + tо + —— + ——— + ———,

V V1 V2

Где: tз ; tо- время на захват и освобождение груза, секунд (от 5 до 10);

h- высота подъёма (опускания) груза на вилках, в метрах;

V- средняя скорость вил при подъёме (опускании) грузов, м/с;

l- длина перемещения груза, в метрах;

V1- скорость погрузчика с грузом, км/ч;

V2- скорость погрузчика без груза, км/ч;

4*4,5 18*3,6 18*3,6

Тц =7 +5+ ——— + ——— + ——— = 156,5 сек.

0,141 7,3 8

Производительность погрузочного механизма

1) Техническая, тонн/ч:

3600*qц

Wт = ——— ,

Тц

Где: qц- средняя масса груза, погружаемая за 1 цикл, тонн.

3600*0,60

Wт = ———— = 13,8 тонн

156,5

2) Эксплуатационная, тонн/ч:

Wэк = Wт * ﺎ ,

Где: ﺎ - коэффициент интенсивности работы машины (коэффициент использования рабочего времени ﺎ = 0,7….0,8):

Wэк = 13,8*0,8 = 11,4

 
 

Характеристика несущего винта вертолета
Несущий винт является важнейшей частью вертолета. Основным назначением НВ является создание подъемной силы на всех режимах полета и сил, обеспечивающих поступательное перемещение вертолета в заданных направлениях. Помимо этого, несущий винт создаст устойчивость вертолету и используется для управления им [5]. Несущий винт состоит из лопастей и втулки. Лопасти создают потребную подъемную силу. Втулка представляет собой кинематический механизм, о ...

Выбор типа маневрового локомотива
Маневровые тепловозы выпускают нескольких типов, различающихся между собой прежде всего по мощности. Более мощный тепловоз, естественно, стоит дороже и сопряжен с большими расходами на его эксплуатацию. Какой локомотив требуется для данной станции: менее мощный или более мощный, зависит от величин наибольшей массы маневрового состава и приведенного уклона путей (‰) в зоне маневров. В зависимости от значений этих величин устанавливается минимал ...

Проезд пробок
Лучший вариант избежать пробки – выбрать другой маршрут. Если уж попали в пробку, самое главное – спокойствие. Попытки перестраиваться и выезжать на встречную ни к чему хорошему не приведут. Едем плавно, без необходимости полосу движения не меняем. На подъеме оставляем место до стоящей впереди машины больше, чем обычно (не все умеют трогаться на подъеме – могут скатиться назад). Остерегаемся водителей маршруток, новичков (со знаком «У») и иного ...