Все о транспорте
 

Эксплуатационная производительность подъёмно-транспортного механизма

Материалы » Организация сервиса при доставке грузов потребителям » Эксплуатационная производительность подъёмно-транспортного механизма

Время одного цикла при комбинированном перемещении груза, секунд

4h l*3,6 l*36

Тц=tз + tо + —— + ——— + ———,

V V1 V2

Где: tз ; tо- время на захват и освобождение груза, секунд (от 5 до 10);

h- высота подъёма (опускания) груза на вилках, в метрах;

V- средняя скорость вил при подъёме (опускании) грузов, м/с;

l- длина перемещения груза, в метрах;

V1- скорость погрузчика с грузом, км/ч;

V2- скорость погрузчика без груза, км/ч;

4*4,5 18*3,6 18*3,6

Тц =7 +5+ ——— + ——— + ——— = 156,5 сек.

0,141 7,3 8

Производительность погрузочного механизма

1) Техническая, тонн/ч:

3600*qц

Wт = ——— ,

Тц

Где: qц- средняя масса груза, погружаемая за 1 цикл, тонн.

3600*0,60

Wт = ———— = 13,8 тонн

156,5

2) Эксплуатационная, тонн/ч:

Wэк = Wт * ﺎ ,

Где: ﺎ - коэффициент интенсивности работы машины (коэффициент использования рабочего времени ﺎ = 0,7….0,8):

Wэк = 13,8*0,8 = 11,4

 
 

Построение тяговой и динамической характеристик автомобиля
Тяговой характеристикой автомобиля называется зависимость свободной силы тяги от скорости движения на различных передачах в заданных дорожных условиях. После включения в коробке передач первой передачи задаются значениями частоты вращения коленчатого вала двигателя , которые выбирают из интервала . Для заданного автомобиля он будет равен . Пусть об/мин и при этой частоте вращения автомобиль будет двигаться со скоростью , где – общее переда ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
Схема технологического процесса организации производства ТО и ТР в АТП Основные организационные принципы этого метода заключается в следующем: Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического ...

Жилые помещения для экипажа
1.На судне предусмотрены помещения для проживания, отдыха и бытовых потребностей членов экипажа: каюты с индивидуальными спальными местами по числу личного состава и практикантов, проживающих на борту судна во время рейса. 2.Жилые помещения для членов экипажа оборудуются в зависимости от группы судов: на судах 1 группы - жилые помещения (каюты) со спальными местами для каждого члена экипажа. В каютах не более двух мест. Исключение составляют ...