Все о транспорте
 

Расчет производственных площадей, выбор типового проекта ПТО

В курсовом проекте разрабатываю механический участок для ПТО.

Площадь механического участка можно определить по формуле:

ремонт трактор трудоемкость производственный

м2

Где Fуч – площадь занимаемая оборудованием м2,эпсилон – Е коэффициент учитывающий рабочие зоны и проходы. Для механизированного участка-Е=3,0…. 3,5

Z=м2

Длина Z=4,3

Рекомендую выбрать площадь 4х6 м2

Зная количество тракторов и суммарную трудоемкость работ подбираем типовой пункт ТО.

В проекте: – суммарная трудоемкость – 8979,7

– число тракторов-30.

Для нашего случая подходит проект №816–173.

Операционно-технологическая карта диагностирования Силовой передачи МТЗ

№ п/п

Содержание перехода

Технологический режим

Технические требования

Инструменты

Примечание

1.

Проверка состояния зубчатых зацеплений и шлицевых соединений.

Установить трактор на ровную площадку

Вручную

Площадка должна быть ровной.

МТЗ-80

2.

Поддомкратить одну сторону заднего моста, установить прибор на полуось свободно вращающегося колеса

Вручную

Просвет между верхом и низом свободно вращающегося колеса, должен быть не более 5 см.

МТЗ-80

Домкрат П-304

Прибор люфтометр

КИ-4813-ГОСНИТИ

3.

Включить тормоз поддомкраченного колеса. Провернуть в одну сторону колесо до выбора зазора

Вручную

Момент прокручивания колеса должен быть М=100 120Н·м

МТЗ-80

Домкрат П-304

Прибор

КИ-4813, динамометрический рычаг

4.

Провернуть колесо в обратную сторону до отказа

Вручную

Момент прокручивания колеса должен быть М=100 120Н·м

МТЗ-80

Домкрат П-304

Прибор

КИ-4813, динамометрический рычаг

5.

Зафиксировать угловой зазор

Вручную

Угловой зазор должен быть 20

МТЗ-80

Домкрат П-304

6

Выключить тормоз, включить первую передачу

Вручную

Момент прокручивания колеса должен быть М=120 150Н·м

МТЗ-80

Домкрат П-304

7.

Повторить операции 3, 4, 5

Вручную

8.

Операции 6, 7 выполнить на всех передачах

Вручную

 
 

Исследование взаимодействия
Выбрав удобное место для наблюдений, в течение 30 минут фиксируем наблюдаемые маневры. Каждому маневру присваивается индекс опасности: б (бесконфликтный), к(конфликтный), о (опасный). При этом опасные маневры подразделяются на 3 категории: легкая (л), средняя (с), тяжелая(т). Маневром называется существенное изменение скорости и (или) направления движения ТС, например торможение, остановка, трогание, разгон, поворот, разворот, объезд, смена п ...

Схема питания и секционирования станции
Для обеспечения надежной работы и удобства в эксплуатации контактную сеть секционируют на отдельные участки. Продольное секционирование осуществлено на границах станции с помощью изолированных сопряжений, выделяющих контактную сеть перегона и станции в самостоятельные секции. Поперечное секционирование отделяет контактную сеть главных путей, между собой и от контактных сети боковых путей, выделяемых в самостоятельные секции. ...

Назначение и область применения
Повышение технического совершенства, безопасности полетов и технико-экономической эффективности магистральных, пассажирские самолетов является, в настоящее время одной из важнейших, задач, авиастроителей. Проведенные исследования о влиянии расчетной дальности полета и пассажировместимости на технико-экономическую эффективность среднего магистрального самолета (СМС), показали, что по топливной эффективности на единицу транспортной работы рациона ...