Все о транспорте
 

Расчет производственных площадей, выбор типового проекта ПТО

Страница 1

В курсовом проекте разрабатываю механический участок для ПТО.

Площадь механического участка можно определить по формуле:

ремонт трактор трудоемкость производственный

м2

Где Fуч – площадь занимаемая оборудованием м2,эпсилон – Е коэффициент учитывающий рабочие зоны и проходы. Для механизированного участка-Е=3,0…. 3,5

Z=м2

Длина Z=4,3

Рекомендую выбрать площадь 4х6 м2

Зная количество тракторов и суммарную трудоемкость работ подбираем типовой пункт ТО.

В проекте: – суммарная трудоемкость – 8979,7

– число тракторов-30.

Для нашего случая подходит проект №816–173.

Операционно-технологическая карта диагностирования Силовой передачи МТЗ

№ п/п

Содержание перехода

Технологический режим

Технические требования

Инструменты

Примечание

1.

Проверка состояния зубчатых зацеплений и шлицевых соединений.

Установить трактор на ровную площадку

Вручную

Площадка должна быть ровной.

МТЗ-80

2.

Поддомкратить одну сторону заднего моста, установить прибор на полуось свободно вращающегося колеса

Вручную

Просвет между верхом и низом свободно вращающегося колеса, должен быть не более 5 см.

МТЗ-80

Домкрат П-304

Прибор люфтометр

КИ-4813-ГОСНИТИ

3.

Включить тормоз поддомкраченного колеса. Провернуть в одну сторону колесо до выбора зазора

Вручную

Момент прокручивания колеса должен быть М=100 120Н·м

МТЗ-80

Домкрат П-304

Прибор

КИ-4813, динамометрический рычаг

4.

Провернуть колесо в обратную сторону до отказа

Вручную

Момент прокручивания колеса должен быть М=100 120Н·м

МТЗ-80

Домкрат П-304

Прибор

КИ-4813, динамометрический рычаг

5.

Зафиксировать угловой зазор

Вручную

Угловой зазор должен быть 20

МТЗ-80

Домкрат П-304

6

Выключить тормоз, включить первую передачу

Вручную

Момент прокручивания колеса должен быть М=120 150Н·м

МТЗ-80

Домкрат П-304

7.

Повторить операции 3, 4, 5

Вручную

8.

Операции 6, 7 выполнить на всех передачах

Вручную

Страницы: 1 2

 
 

Изучение конструкции и основ проектирования механизма подъема
Назначение и разновидности механизма подъема Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте. Подъемный механизм может быть самостоятельным (тельфер, таль) или входить в состав другой перегрузочной установки, например в состав крана. Механизм подъема включает в себя двигатель, передаточный механизм (редукто ...

Период окупаемости и нормы рентабельности
В соответствии со стратегией финансирования – все денежные средства собственные. Для оценки наших вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвестиций. ARR (сред. норма рентабельности) показывает средний годовой доход, который можно получить от реализации проекта рассчитаем по формуле: n A ...

Определение пути выбега автомобиля
Путь выбега определяется при движении автомобиля накатом на горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием со скорости 50 км/ч до полной остановки. Длина пути выбега позволяет оценить совершенство конструкции и техническое состояние шасси автомобиля. При движении автомобиля накатом двигатель отсоединяется от трансмиссии, мощность к ведущим колесам не подводится и он движется с замедлением . Уравнение силового баланса в режиме выбег ...