Все о транспорте
 

Расчет производственных площадей, выбор типового проекта ПТО

В курсовом проекте разрабатываю механический участок для ПТО.

Площадь механического участка можно определить по формуле:

ремонт трактор трудоемкость производственный

м2

Где Fуч – площадь занимаемая оборудованием м2,эпсилон – Е коэффициент учитывающий рабочие зоны и проходы. Для механизированного участка-Е=3,0…. 3,5

Z=м2

Длина Z=4,3

Рекомендую выбрать площадь 4х6 м2

Зная количество тракторов и суммарную трудоемкость работ подбираем типовой пункт ТО.

В проекте: – суммарная трудоемкость – 8979,7

– число тракторов-30.

Для нашего случая подходит проект №816–173.

Операционно-технологическая карта диагностирования Силовой передачи МТЗ

№ п/п

Содержание перехода

Технологический режим

Технические требования

Инструменты

Примечание

1.

Проверка состояния зубчатых зацеплений и шлицевых соединений.

Установить трактор на ровную площадку

Вручную

Площадка должна быть ровной.

МТЗ-80

2.

Поддомкратить одну сторону заднего моста, установить прибор на полуось свободно вращающегося колеса

Вручную

Просвет между верхом и низом свободно вращающегося колеса, должен быть не более 5 см.

МТЗ-80

Домкрат П-304

Прибор люфтометр

КИ-4813-ГОСНИТИ

3.

Включить тормоз поддомкраченного колеса. Провернуть в одну сторону колесо до выбора зазора

Вручную

Момент прокручивания колеса должен быть М=100 120Н·м

МТЗ-80

Домкрат П-304

Прибор

КИ-4813, динамометрический рычаг

4.

Провернуть колесо в обратную сторону до отказа

Вручную

Момент прокручивания колеса должен быть М=100 120Н·м

МТЗ-80

Домкрат П-304

Прибор

КИ-4813, динамометрический рычаг

5.

Зафиксировать угловой зазор

Вручную

Угловой зазор должен быть 20

МТЗ-80

Домкрат П-304

6

Выключить тормоз, включить первую передачу

Вручную

Момент прокручивания колеса должен быть М=120 150Н·м

МТЗ-80

Домкрат П-304

7.

Повторить операции 3, 4, 5

Вручную

8.

Операции 6, 7 выполнить на всех передачах

Вручную

 
 

Предложения по совершенствованию организации ремонта пассажирских вагонов в вагонном депо Ростов СКЖД
Проанализировав все недостатки вагонного депо Ростов СКЖД, предлагается ряд мер, связанных с реконструкцией депо и участка по ремонту автосцепки, а также улучшением технического оснащения производственных участков и отделений. В частности предлагается: - перевести ремонт вагонов на поточный метод; - сделать пристройку малярного отделения на два вагона; - сделать пристройку для перенесения ряда участков и организации ремонта тележек с примен ...

Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания
Производственная программа АТП – это планируемое число обслуживания данного вида (ЕО, ТО – 1, ТО – 2) за определенный период времени (год, сутки), а также число капитальных ремонтов (КР) за год. Программа является основой для расчета годового объема работ по ТО и ремонту, а также численности производственного персонала. Число текущих ремонтов (ТР) за этот же период времени не определяется, так как ТР автомобиля, его агрегатов и систем, норматив ...

Упруго-массовые характеристики лопасти
При конструировании агрегатов вертолета следует стремиться к максимально возможному снижению их массы. Это требование особую важность представляет для лопасти НВ, поскольку от ее массы зависит действующая на нее центробежная сила и, как следствие, масса втулки. Однако при этом имеют место ограничения, определяемые минимально осуществимой конструктивно-технологической массой лопасти. Уровень действующих в лопасти переменных напряжений и имеющие ...