Все о транспорте
 

Расчет производственных площадей, выбор типового проекта ПТО

В курсовом проекте разрабатываю механический участок для ПТО.

Площадь механического участка можно определить по формуле:

ремонт трактор трудоемкость производственный

м2

Где Fуч – площадь занимаемая оборудованием м2,эпсилон – Е коэффициент учитывающий рабочие зоны и проходы. Для механизированного участка-Е=3,0…. 3,5

Z=м2

Длина Z=4,3

Рекомендую выбрать площадь 4х6 м2

Зная количество тракторов и суммарную трудоемкость работ подбираем типовой пункт ТО.

В проекте: – суммарная трудоемкость – 8979,7

– число тракторов-30.

Для нашего случая подходит проект №816–173.

Операционно-технологическая карта диагностирования Силовой передачи МТЗ

№ п/п

Содержание перехода

Технологический режим

Технические требования

Инструменты

Примечание

1.

Проверка состояния зубчатых зацеплений и шлицевых соединений.

Установить трактор на ровную площадку

Вручную

Площадка должна быть ровной.

МТЗ-80

2.

Поддомкратить одну сторону заднего моста, установить прибор на полуось свободно вращающегося колеса

Вручную

Просвет между верхом и низом свободно вращающегося колеса, должен быть не более 5 см.

МТЗ-80

Домкрат П-304

Прибор люфтометр

КИ-4813-ГОСНИТИ

3.

Включить тормоз поддомкраченного колеса. Провернуть в одну сторону колесо до выбора зазора

Вручную

Момент прокручивания колеса должен быть М=100 120Н·м

МТЗ-80

Домкрат П-304

Прибор

КИ-4813, динамометрический рычаг

4.

Провернуть колесо в обратную сторону до отказа

Вручную

Момент прокручивания колеса должен быть М=100 120Н·м

МТЗ-80

Домкрат П-304

Прибор

КИ-4813, динамометрический рычаг

5.

Зафиксировать угловой зазор

Вручную

Угловой зазор должен быть 20

МТЗ-80

Домкрат П-304

6

Выключить тормоз, включить первую передачу

Вручную

Момент прокручивания колеса должен быть М=120 150Н·м

МТЗ-80

Домкрат П-304

7.

Повторить операции 3, 4, 5

Вручную

8.

Операции 6, 7 выполнить на всех передачах

Вручную

 
 

Ровность дороги и безопасность движения на ней
Плавность хода и минимальные затраты мощности на сопротивление качению автомобиля, особенно при движении с высокими скоростями, достигаются на идеально ровной и гладкой дороге. Сила удара колес о неровности дороги возрастает пропорционально квадрату скорости. Поэтому, например, при движении со скоростью 50 км/ч отдельные неровности высотой до 10 мм практически не сказываются на плавности хода автомобиля, при скорости же 90 км/ч они вызывают ощу ...

Организация работ по ТО и РМ
«ООО АФ Вамин-Чистай» отделение совхоз-техникум. Для поддержания на МТП в работоспособном состоянии предлагаю, внедрить планово-предупредительную систему ТО и ремонт. Многолетний опыт показывает, что организация ТО РМ необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Это позволяет механизировать сложные и трудоемкие операции, повысить качество обслуживание и ремонта, улучшить условию труда и понизить себестоимость работ. В курсо ...

Охрана труда и окружающей среды
При ремонте компрессора наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвигающиеся предметы труда; повышенный уровень шума и вибраций; повышенное значение электрического тока; физические перегрузки. Основными требованиями безопасности труда в агрегатном участке являются: – замена операций, связанных с возникновением опасных и вредных производственных факторов, о ...