Для подогрева вязких нефтепродуктов танкеры оборудуют системами подогрева. Необходимость подогрева вязких грузов обусловлена тем, что при обычной температуре внешней среды (воды и воздух повышенная вязкость их затрудняет выполнение грузовых операций как из-за резкого снижения подачи насосной установки, так и из-за ухудшения условий стекания груза к месту расположения приемника насоса (в корпусе судна). Подогрев перед погрузкой осуществляется, силами и средствами нефтебазы в порту отправления груза.
В систему подогрева нефтеналивных судов входят следующие основные элементы: источник энергии, подогреватели в танках, системы канализации энергии, средства контроля и управления процессом подогрева. На большинстве нефтеналивных судов в качестве источника энергии (теплоты) для подогрева вязких нефтепродуктов используют водяной пар. Груз в танках подогревается паровыми поверхностными подогревателями. Пар вырабатывается котлами, установленными непосредственно на танкерах. Систему подогрева выполняют из стальных цельнотянутых труб. Сис-му подогрева обслуживают 2 паровых огнетрубных котла.
Расчет производственной программы ТО
Так как в расчете используются две марки автомобилей, принимаем автомобили Москвич – 2140(такси) и ГАЗ – 24-11(такси) за технологически совместимую группу.
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта
Скорректированные нормативные пробеги и подвижного состава определяются по формулам:
(1)
где – нормативная периодичность первого (ТО-1) и второго (ТО-2) технического обслуживания автомобилей, км; - к ...
Выбор видов транспорта
Возможны следующие варианты доставки:
Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт, СВХ) →МТ→ СПб (порт, СВХ) →АТ→ Великий Новгород (склад ГП);
Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт, СВХ) →МТ→ Швеция (порт Мальмё, СВХ) →АТ→ Финляндия →АТ→ Великий Новгород (склад ГП);
Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт) →МТ→ Латвия (порт Лиепая, ...
Кузнечное отделение
Кузнечно-пружинное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин и рессор, а также изготовления заготовок.
Расчет производственной программы кузнечного отделения
Общая годовая потребность в поковках, приведенных к новым, определяется по формуле:
, (6.5)
где Ккуз - коэффициент перевода ремонтной поковки в новую, Ккуз=0,22;
qрем - расход ремонтных поковок, qрем=34 кг;
αкуз – ...