Для подогрева вязких нефтепродуктов танкеры оборудуют системами подогрева. Необходимость подогрева вязких грузов обусловлена тем, что при обычной температуре внешней среды (воды и воздух повышенная вязкость их затрудняет выполнение грузовых операций как из-за резкого снижения подачи насосной установки, так и из-за ухудшения условий стекания груза к месту расположения приемника насоса (в корпусе судна). Подогрев перед погрузкой осуществляется, силами и средствами нефтебазы в порту отправления груза.
В систему подогрева нефтеналивных судов входят следующие основные элементы: источник энергии, подогреватели в танках, системы канализации энергии, средства контроля и управления процессом подогрева. На большинстве нефтеналивных судов в качестве источника энергии (теплоты) для подогрева вязких нефтепродуктов используют водяной пар. Груз в танках подогревается паровыми поверхностными подогревателями. Пар вырабатывается котлами, установленными непосредственно на танкерах. Систему подогрева выполняют из стальных цельнотянутых труб. Сис-му подогрева обслуживают 2 паровых огнетрубных котла.
Определение пути разгона автомобиля
Путь разгона определяется в тех же интервалах изменения скорости:
DS = Vср×Dt, (41)
где Vср – средняя скорость движения в интервале;
Vср = (Vн + Vк)/2 (42)
Vср11 = (12,96 + 25,91)/2 = 19,44 км/час
Vср12 = (25,91 + 38,87)/2 = 32,39 км/час
Vср13 = (38,87 + 51,82)/2 = 45,35 км/час
Vср14 = (51,82 + 64,78)/2 = 58,3 км/час
Vср15 = (64,78 + 68,02)/2 = 66,4 км/час
Vср16 = (68,02 + 74,82)/2 = 71,42 км/час
Vср21 = (15,36 + 30,72)/2 = 23,0 ...
Увеличение
радиуса кривой
Радиусы кривых необходимо увеличивать для обеспечения более высоких скоростей движения поездов.
Расчёты по увеличению радиуса кривой производятся в следующем порядке. На основании исходных данных строится расчётная схема, которая представлена на рисунке 6.4.
Рисунок 6.4 – Расчетная схема
В соответствии с расчётной схемой определяются: длина проектируемой кривой (Кпр), тангенс проектируемой кривой (Тпр), разность тангенсов (DТ), изменение д ...
Характеристика маршрута «Мозырь – Зеленый мох/Подлядичи»
Данный маршрут был отменен с 01.11.2008 года в связи с открытием нового маршрута – «Зеленый Мох ч/з Подлядичи. Однако данные по указанному маршруту будут необходимы в дальнейшем для формирования рациональных маршрутов движения.
Характеристика пригородного маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи» приведена в таблице 4.7.
Таблица 4.7 – Характеристика маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи»
№
п/п
Показатель
Ед. изм
Значение ...