Все о транспорте
 

Технология процесса изготовления машино-комплекта

Страница 1

Таблица 2.

Вид выполня-емых работ

Тип оборудо-вания

Идеи оформления ежедневника - лучших изображений доски для ежедневника www.yaom.ru.

Нормы обслуживания

Итого

н.ч.

2

3

4

5

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Револьверная

Токарная

Фрезерная

Фрезерная

Сверлильная

Шлифовальная

Шлифовальная

Резьбо-шлифовальная

1Е365ПЦ

1А616

6520Ф-3

6Р83

2Н106П

3770ВФ-2

3К12

582

-

-

-

-

-

-

-

-

30

23

12

11

7

-

15

-

41

31

21

25

8

11

-

-

-

30

13

8

-

-

-

22

71

84

46

41

15

11

15

22

Итого:

298

Объем реализованной (товарной) продукции в единицах трудоемкости (нормо-часах) определяется по следующей формуле:

где N-объем товарной продукции, н-ч

T - программа выпуска товарной продукции в натуральном выражении, м-к

t- трудоемкость изготовления одного машино-комплекта, н-ч.

N = 430×298 = 128140 (н-ч)

Распределение объема выпуска по месяцам квартала производится таким образом, чтобы обеспечить равномерную загрузку производственных мощностей в каждом месяце, исходя из среднесуточного выпуска продукции и количества рабочих дней в каждом месяце квартала.

Nмес=aсут × Кр.д.м.

Nмес -месячный выпуск продукции

aсут -суточный выпуск продукции

Кр.д.м.- количество рабочих дней в месяце

aсут=Т/ Кр.д.к.

Кр.д.к.- количество рабочих дней в квартале

aсут= 430/66 = 6.51 (м-к/сут)

Nоктябрь= 6,51×22 =143,22 » 143 (м-к)

Nноябрь= 6,51×21 =136,71 » 137 (м-к)

Nдекабрь= 6,51×23 =149,73 » 150 (м-к)

Объем валовой продукции определяется по формуле:

В = N ± DH

В- объем валовой продукции;

DН- изменение остатков незавершенного производства , н-ч

DH =Нк - Нн

Нк – величина незавершенного производства на конец планового периода;

Нн – фактический остаток незавершенного производства на начало планового периода;

Страницы: 1 2

 
 

Развернутая диаграмма суммарных сил давления газов и сил инерции КШМ
На элементы конструкции двигателя действуют силы инерции кривошипно-шатунного механизма и силы давления газов. Рисунок 2. Схема КШМ: Рисунок 3. Схема приведения масс шатуна r – радиус кривошипа; l – длина шатуна; S – путь поршня; α-угол поворота коленвала; ω- угловая частота вращения коленчатого вала; Pj – сила инерции поступательно движущихся масс КШМ; pr – сила давления газов; Kr – центробежная сила вращающихся масс КШМ. ...

Конструирование узлов стыка лопасти с втулкой
Особое внимание при конструировании лопасти уделяется формированию комлевой части, где осуществляется переход от регулярной зоны лонжерона к стыковочным болтам лопасти. Стыковочные узлы лопасти с элементом втулки (рисунок 1.16) нагружаются изгибающими моментами в вертикальной Мизг.в и горизонтальной Мизг.г плоскостях, растяжением от центробежной силы Pцс, крутящим моментом Mкр, шарнирным моментом Мщ и перерезывающими силами Ргп и Рвп [3]. Р ...

Математические модели поцикловой продолжительности единичных черпаний
В соответствии с вышеобоснованной структурой модели продолжительности единичных черпаний Тцj должны быть рассмотрены варианты погрузочно-транспортных модулей, представленные в таблице 4.1. Для каждого из вариантов ППТМ необходимо выполнить процедуры, состав которых обоснован в п. 4.1. Ниже для примера рассматривается подробно вариант ППТМ в составе погрузочной машины на колёсно-рельсовом ходу с шарнирной поворотной рукоятью и одиночных вагонет ...