Все о транспорте
 

План и характеристика объекта исследования

Материалы » Дорожное движение в зоне остановочного пункта » План и характеристика объекта исследования

После детального изучения исследуемого участка выполняется его план в масштабе. Участок дороги должен включать ОП, не менее 1 перекрестка и не менее 1 пешеходного перехода. На плане фиксируется дислокация технических средств организации движения, число полос для движения, ширина проезжей части и тротуара, зеленые насаждения, расположенные рядом здания и т.д. План участка дороги представлен на рисунке 1.1.

 
 

Асфальтобетонные и монолитные цементо-бетонные основания и покрытия
Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо» Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично» Практическая часть Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определ ...

Организация работ в ВСУ
Ремонт в ВСУ производится по принципу замены неисправных и пополнения отсутствующих частей заранее отремонтированными или новыми, отвечающими требованиям Руководства по деповскому ремонту №ЦЛ4255. /1/. Составные части и детали вагона осматривают, неисправные снимают и отправляют в соответствующие отделения и участки для ремонта. Подъем вагонов осуществляется электродомкратами, грузоподъемностью 30 т каждый. Позиции поточных линий оснащены нео ...

Организация документооборота
Перевозка грузов товарного характера оформляется товарно-транспортными накладными. Грузоотправитель представляет автотранспортному предприятию на предъявленный к перевозке груз товарного характера товарно-транспортную накладную, которая является основным перевозочным документом и по которой производится списание этого груза грузоотправителем и оприходование его грузополучателем. Таким образом, товар транспортная накладная предназначена для уче ...