Все о транспорте
 

Ремонт

Страница 2

– тщательно обезжирить наружную поверхность колодки;

– нанести на внутреннею поверхность накладки и на наружную поверхность колодки тонкий слой клея ВС-10Т и подсушить в течение 30 мин. При температуре 15 градусов;

прижать детали друг к другу давлением 0,5 0,8 МПа и в сжатом виде выдержать в сушильной камере при температуре примерно 190 градусов не менее 40 мин., не считая времени прогрева до этой температуре;

– охладить детали в сжатом виде до температуры не выше 50 градусов, после чего снять готовую колодку с приклеенной накладкой и прошлифовать наружную поверхность накладки.

Ремонт рабочих тормозных цилиндров задних барабанных тормозов состоит в замене изношенных уплотнительных манжет их поршней, а также в замене рабочего цилиндра в случае его сильного износа или повреждения.

Замена уплотнительных манжет рабочего тормозного цилиндра заднего тормоза производится при вытекании через изношенные манжеты тормозной жидкости. Для этого при снятых тормозных колодках удаляют с цилиндра резиновые защитные чехлы и вынимают из цилиндра поршни. После демонтажа удаляют из канавок поршней изношенные уплотнительные манжеты и устанавливают на них новые манжеты при помощи оправки либо неострой отвертки, предварительно смочив поршни и манжеты тормозной жидкостью для облегчения сборки. Затем вставляют поршни в цилиндры на прежние места и надевают защитные чехлы, после чего устанавливают тормозные колодки, надевают тормозные барабаны и прокачивают тормоза. Для проверки отсутствия подтекания жидкости из отремонтированного рабочего цилиндра нужно несколько раз резко нажать на педаль тормоза и, еще раз сняв тормозной барабан, осмотреть рабочий цилиндр. При подтекании из него тормозной жидкости следует заменить весь тормозной цилиндр в сборе.

Для замены рабочего тормозного цилиндра необходимо отсоединить от цилиндра трубку подвода тормозной жидкости путем вывинчивания ее штуцера из цилиндра и отсоединить цилиндр от щита тормоза. В случае затруднения при отворачивании тормозной трубки от цилиндра можно отодвинуть рабочий цилиндр с трубкой от тормозного щита и, удерживая штуцер ключом, отвернуть тормозной цилиндр, поворачивая его относительно штуцера. При невозможности разработать штуцер трубки можно аналогичным образом присоединить к трубке новый цилиндр при его установке на автомобиль. После замены рабочего цилиндра необходимо прокачать тормоза.

Страницы: 1 2 

 
 

Шлифовка коренной шейки и шатунной шейки
Деталь— коленчатый вал, Дзк=87,61 dзк=8,61; L=42 мм Дзш=76,76 dзш=75,76; L=50 мм Материал— ВЧ 40-0, Твердость-- НВ241…285 Масса—до 15 кг, Оборудование – ,Круглошлифовальный станок модель 316М Режущий инструмент—Шлифовальный круг Установка деталей --в центрах, Условия обработки—с охлаждения. 1. Установить деталь 2. Шлифовать 1 ( Д1 ) Ш 87,61 → Ш 86,61 3. Снять деталь Рассчитываем частоту вращения детали при шлифовании Пn = 100 ...

Анализ расчетных параметров трактора и тяговых характеристик трактора
В этом разделе, который, является заключительным по первой части курсовой работы, следует привести основные расчетные параметры трактора: эксплуатационную массу, мощность двигателя, часовой и удельный эффективный расход топлива на номинальном режиме, диапазон тяговых усилий и скоростей на различных передачах и сравнить их с параметрами трактора – прототипа. Отметить на сколько соответствуют заданию полученные показания. Привести в виде таблиц ...

Затраты на смазочные материалы
Расход смазочных материалов определяется исходя из установленных норм на 100 л расхода топлива для каждого вида смазки. Расход смазочных материалов определятся по следующей формуле для каждого вида материала: где Нсмi - норма расхода i-го вида смазочного материала на 100л топлива, Цсмi - цена i-го вида смазочного материала на 100л топлива. 1 кругорейс: EUR 2 кругорейс: EUR ...