В мировой практике часто страхуются суда, находящиеся в постройке. Условия страхования таких судов, действующие в настоящее время в редакции "Института Лондонских страховщиков", возлагают на страховщика ответственность за все убытки, причиненные судну в ходе его постройки с момента закладки киля до завершения испытаний. Интерес в. страховании строящегося корабля имеют судостроительные фирмы, потому что они несут риск случайной гибели судна до передачи его заказчику.
Объекты и субъекты страхования
Спасательные
подушки
Все пассажирские самолеты должны быть снабжены спасательными подушками на случай внезапной аварии самолета сразу после взлета или посадки на аэродроме, где взлетно-посадочная полоса примыкает к морскому побережью.
Комплект аварийного снаряжения на самолетах, совершающих полеты над труднодоступной местностью
Самолеты, совершающие полеты над районами суши или моря, в которых действия аварийно-спасательной службы связаны с особыми трудностями, д ...
Составление утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля эксплуатируемой железнодорожной линии производится по утрированному профилю пути, составляемому в масштабах: вертикальный - 1:100, горизонтальный - 1:10000.
Вертикальный масштаб 1:100 рекомендуется для линий, расположенных в равнинных условиях, а 1:200 - в пересеченной местности и при больших перепадах высот. Последний масштаб позволяет значительно уменьшить число ступеней (разрывов) на продольн ...
Магнитный компас “КМ – 145”
Компас КМ-145 выпускает ОАО "КИПЗ" (Приборостроительный завод г.Катав-Ивановск Челябинской обл.). Магнитный компас КМ-145 имеет несколько вариантов комплектации, в том числе с электрической дистанционной передачей курса на репитеры гирокомпасного типа. Этот компас предназначен для установки на судах морского флота. Он имеет восемь модификаций:
КМ-145-1 — магнитный компас без дистанционной передачи;
КМ-145-3 — магнитный компас с элек ...