Все о транспорте
 

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Управление услугами общественного транспорта » Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Страница 4

– осуществление контроля за соблюдением перевозчиком договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту;

– опубликование информации об установлении (изменении) и отмене межмуниципального маршрута в официальных печатных изданиях органов государственной власти Челябинской области и размещение ее на официальном сайте уполномоченного органа.

Согласно ст. 6 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, находящимся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации, относится «организация транспортного обслуживания населения и муниципальных предприятий».

Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области создают условия для предоставления транспортных услуг населению и организуют транспортное обслуживание населения в границах муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Органы местного самоуправления:

1) Представительный – закрепляет в соответствующих муниципальных правовых актах правила предоставления транспортных услуг населению;

Челябинская городская Дума в сфере организации пассажирских перевозок осуществляет следующие полномочия:

– утверждает Правила организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска;

– утверждает Порядок проведения конкурса на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска;

– устанавливает тариф на перевозку пассажиров и багажа для муниципальных транспортных предприятий;

– решением отраслевой комиссии согласовывает состав Комиссии по организации транспортного обслуживания населения и проведению конкурсов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска;

– утверждает нормативные правовые акты по мерам социальной поддержки отдельных категорий граждан;

– устанавливает критерии для транспортных предприятий, претендующих на получение субсидий из городского бюджета в целях возмещения расходов, связанных с оказанием мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

2) Глава муниципального образования – подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты (постановления, распоряжения) в области транспортного обслуживания населения;

3) Исполнительно-распорядительный – обеспечивает выполнение решений представительного органа, постановлений и распоряжений главы муниципального образования, в том числе регулирует вопросы деятельности предприятий пассажирского транспорта в границах муниципального образования; создаёт условия для участия в оказании транспортных услуг населению широкого круга хозяйствующих субъектов и развития здоровой конкуренции в интересах пассажиров (в частности, проводит конкурсы владельцев автотранспорта на осуществление регулярных пассажирских перевозок во внутригородском сообщении и заключает договоры с победителями);

4) Контрольный (при условии его образования) – следит за правомерностью и целевым характером расходования бюджетных средств.

Администрация города Челябинска в сфере организации пассажирских перевозок осуществляет следующие полномочия:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Коммерческая ветвь управления
Коммерческая ветвь управления может создаваться самостоятельными субъектами транспортной системы на договорной основе с учетом их коммерческих, технологических и социальных интересов, путем образования региональных и межрегиональных объединений в форме ассоциаций, союзов, концернов и др. Эти объединения призваны решать вопросы материально-технического снабжения, коммерческой эксплуатации, подготовки кадров, научных исследований и других видов д ...

Требования к контейнерам
1. Ширина и высота торцевого дверного проема закрытых контейнеров должны быть равны внутренней ширине и высоте контейнера. 2. По требованию заказчика закрытые контейнеры кодов 02 и 04 типоразмеров 1аа, 1а, 1сс и 1c следует выполнять с боковыми дверными проемами шириной 2790 мм и высотой 2076 мм (1а, 1c) или 2200 мм (1аа, 1сс). внутренняя ширина таких контейнеров, а также открытых контейнеров кодов 52 и 53 может быть пределах, согласованных с з ...

Виртуальные испытания лонжерона лопасти НВ
Изначально проведем построение виртуальной модели лонжерона. Исходные данные для геометрического построения содержатся в таблице 3.1. Концевое сечение лонжерона имеет профиль NACA 63А12, комлевое сечение представляет собой сечение прямоугольной формы. Подобный переход геометрии обоснован конструктивной необходимостью, т.к. именно в комлевом сечении располагаются узел крепления лопасти к втулке несущего винта. Кроме того, у корня лопасти действ ...