Многие ученые мира внесли свой вклад в исследование свойств тепловых двигателей. Среди них можно назвать К. Бенца, Г. Даймлера, К. Отто, О. Дизеля, которые своими работами создали тот современный двигатель, который мы знаем. Но работы этих ученых были востребованы обществом, поскольку промышленности необходимо было перевозить грузы, а железнодорожный транспорт был не везде. Именно поэтому и велись разработки двигателей внутреннего сгорания, которые и позволили транспортировать грузы и перевозить пассажиров.
Также надо назвать тех ученых, работы которых не были непосредственно связаны с автомобильной промышленностью, но без их вклада развитие автопромышленности было бы невозможно. Это творец синтетического каучука С. В. Лебедев, изобретатель процесса крекинга (переработки нефти) А. А. Летний, и В. Г. Шухов, который первым создал промышленную установку по крекингу нефти.
Внедрение двигателей внутреннего сгорания изменило мир. Расстояния уменьшились, поскольку стало возможным быстрее преодолевать их, началось развитие многих видов промышленности, связанных с автомобилестроением.
Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме
Общие методические подходы. Известные математические модели сопротивлений внедрению ковша и зачерпыванию в качестве основного влияющего фактора учитывают средний размер куска dср, методика определения которого не создана. В качестве dср принимается показатель, относящийся в целом ко всему исходному штабелю горной массы, что делает указанные модели детерминированными. При этом в расчётах устанавливается средняя постоянная глубина внедрения, объё ...
Размещение запасов пресной воды
Таблица 1.5 Таблица вместимости танков пресной воды
№
п/п
Наименование
танка
Шпангоут
Вмести-мость
(м3)
Тоннаж
танка
(т)
Масса
(т)
Плечо
Момент
X
(т)
Z
(т)
Mx
(тм)
Мz
(тм)
1.
Танк пресной воды
ЦТР
0 - 8
92.0
90.2
20
-85.00
9.27
-1700
185,4
2.
Танк пресной воды
ЦТР
8 - 12
65.6
64.3
-80.55
8.66
3.
Танк пресной воды
ЛБ ...
Автомобили САЗ-3502 и ГАЗ-САЗ-53Б
Выпускаются: САЗ-3502 Фрунзенским автосборочным заводом с 1969г. и ГАЗ-САЗ-53Б Саранским заводом автосамосвалов с 1966г. на базе автомобиля ГАЗ-53А.
Кузов: автомобиля САЗ-3502 - с предварительным подъёмом, цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка назад; автомобиля ГАЗ-САЗ-53Б - цельнометаллический с надставными бортами, разгрузка на три стороны. Кабина автомобилей - двухместная, цельнометаллическая.
Параметры
САЗ-3502
Г ...