Все о транспорте
 

Скадовский морской торговый порт

Адрес

Скадовский морской торговый порт.

Ул. Пролетарская, 2, г. Скадовск,

Херсонская область, 75700, Украина.

Тел: + 380 (5537) 22507, 22074, факс: 24590.

Скадовский порт в основном осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на турецком направлении.

К порту приписаны портпункты Геническ и Хорлы.

Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т навалочных, до 100 тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год. На паромном комплексе порта можно перерабатывать до 7200 большегрузных автомобилей в год.

В годы СССР порт специализировался на добыче и транспортировке песка. Из-за кризиса в строительной отрасли добыча песка сократилась до 350 тыс. т в год.

Сегодня порт открыт для международного сообщения. Организованы линии для перевозки автотранспорта из Турции и обратно.

Порт рассчитан на одновременную обработку 4 судов: типа «ро-ро», балкера дедвейтом 3 тыс. т, универсального судна дедвейтом 2 тыс. т и танкера (нефтеналивные причалы находятся в стадии реконструкции).

Территория порта составляет 8,5 га. В соответствии с генеральной схемой развития возможно расширение территории до 16,5 га. Длина причальной линии – 929 м, из них в рабочем состоянии – 536 м. В порту имеется 1 грузовой район, 6 причалов. В эксплуатации находятся причалы №№ 1, 2, 3.

Железная дорога отсутствует.

Порт располагает двумя крытыми складами на причале № 3: склад для хранения генеральных грузов площадью 448 кв. м, емкостью 3538 куб. м; зерновой склад площадью 1798 кв. м, емкостью 9967 куб. м.

На южном причале (№ 6) имеется лицензионный склад площадью 515,3 кв. м, емкостью 3538 куб. м. На причалах №№ 1, 6 имеются открытые складские площадки общей площадью 10324 кв. м.

 
 

Правовое обеспечение независимой технической экспертизы
Основными задачами системы правового обеспечения независимой технической экспертизы являются: 1) регулирование деятельности по проведению независимой технической экспертизы с целью повышения её качества, уровня доказательности, объективности, воспроизводимости и точности результатов; 2) создание необходимых условий для формирования рынка услуг по проведению независимой технической экспертизы, обеспечивающего возможность полной реализации Феде ...

Проходческая система как объект имитационного моделирования
Объектом исследования в настоящей работе является буровзрывная проходческая система (БВПС). По определению [1], БВПС представляет собой совокупность горной выработки, характеризуемой условиями её проведения, проекта выполнения буровзрывных работ, взаимосвязанных машин и механизмов и устройств, необходимых для перемещения забоя во времени и пространстве с использованием буровзрывных работ. БВПС – типично сложная система, проектирование которой н ...

Методы нормирования межоперационных простоев вагонов
На сортировочных станциях на долю межоперационных простоев вагонов (за вычетом времени на производственные операции и накопления) приходится 40-50% (а нередко и более) от общего времени простоя транзитных вагонов с переработкой. В простое местных вагонов на различных станциях на долго межоперационных простоев приходится 70% и более от общего времени. Существует 3 основных метода нормирования межоперационных простоев. 1. С помощью суточного пл ...