Учитывая то, что цех работает в две смены,
Слесарно-механическое отделение
Стратегия маркетинга
Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем.
Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы:
- ценообразование;
- схема распространения товаров;
- организация рекламы.
Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже ...
Условия проведения испытаний
По условиям проведения испытания разделяются на стендовые и дорожные. Эти два вида испытаний дополняют друг друга.
Стендовые испытания отличаются высокой точностью, возможностью многократного воспроизведения тех или иных режимов, возможностью интенсификации режимов испытаний. Вместе с тем, при стендовых испытаниях не всегда возможно воспроизведение тех или иных условий работы АКПП на автомобиле.
При доводочных дорожных испытаниях АКПП проверя ...
Технологические трубопроводы
К технологическим трубопроводам относятся трубопроводы в пределах промышленных предприятий, по которым транспортируется сырье, полуфабрикаты и готовые продукты, пар, вода, топливо, реагенты и другие вещества, обеспечивающие ведение технологического процесса и эксплуатацию оборудования, а также межзаводские трубопроводы, находящиеся на балансе предприятия.
Технологические трубопроводы классифицируют по транспортируемому веществу, материалу труб ...