Все о транспорте
 

Определение максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке

Материалы » Буксировка аварийного судна в ледовых условиях » Определение максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке

По данным таблицы 3.2 строим графики сопротивлений R0 и R2 в прямоугольной системе координат, затем используют их для определения максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке (Рисунок 3.1).

Рисунок 3.1 - Определение тяги на гаке и скорости буксировщика Цветы оптом в Любытино среди цветов.

Максимальный упор гребного винта буксировщика равен 829,6 кН. Требуется определитьVбmax и силу тяги на гаке Тг.

По оси ординат откладываем отрезок "0a", равный 829,6 кН. Через точку "a" проводим линию, параллельную оси абсцисс, до пересечения с кривой суммарного сопротивления в точке "b". Из точки "b" опускаем перпендикуляр на ось абсцисс и получаем при их пересечении точку "c". Отрезок "0c" представляет собой максимальную скорость буксировки Vбmax, которая равна 11,3 уз.

Для определения тяги на гаке отыскиваем точку пересечения перпендикуляра "bc" с кривой сопротивления буксируемого судна. Обозначив эту точку буквой "d", проведем через нее линию, параллельную оси абсцисс, до-пересечения ее с осью ординат в точке "e". Отрезок "0e" определяет тягу на гаке Тг, которая равна 380 кН. Это и есть усилие, на которое следует подбирать буксирный трос.

 
 

Определение режима работы депо
Режим работы включает в себя определение годовой программы ремонта пассажирских вагонов заданных типов, количество смен, а также фонда рабочего времени депо. Годовая программа ремонта вагонов Годовая программа ремонта пассажирских вагонов депо Ростов СКЖД с принятыми изменениями составляет Nв=710 вагонов. По типам вагонов программа составляет: ЦМО – открытые 400 вагонов ЦМК – купейные 270 вагонов ЦММ – мягкие 40 вагонов. Фонд рабочего вр ...

Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Для ремонта компрессора ЭК-4В принимаю следующую форму организации производства: компрессор, поступая в отделение, очищается и разбирается на детали, и перемещается в несколько потоков по рабочим местам, где производится восстановление отдельного вида деталей. Перемещение деталей не имеет строгого такта, т. к. на одном оборудовании может одновременно производится ремонт по различным объемам и на восстановление различных деталей затрачиваются не ...

Краткое описание объекта
Проезжая часть в районе остановочного пункта «ЗИП» имеет 2 полосы для движения в одном направлении и 3 в другом, таким образом, общее количество полос движения – 5. Ширина одной полосы составляет 3 метра, следовательно, общая ширина проезжей части – 15 метров. В зоне остановочного пункта нет заездного кармана, поэтому маршрутные транспортные средства используют для остановки крайнюю правую полосу проезжей части. Непосредственно к проезжей части ...