Все о транспорте
 

Определение максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке

Материалы » Буксировка аварийного судна в ледовых условиях » Определение максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке

По данным таблицы 3.2 строим графики сопротивлений R0 и R2 в прямоугольной системе координат, затем используют их для определения максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке (Рисунок 3.1).

Рисунок 3.1 - Определение тяги на гаке и скорости буксировщика Цветы оптом в Любытино среди цветов.

Максимальный упор гребного винта буксировщика равен 829,6 кН. Требуется определитьVбmax и силу тяги на гаке Тг.

По оси ординат откладываем отрезок "0a", равный 829,6 кН. Через точку "a" проводим линию, параллельную оси абсцисс, до пересечения с кривой суммарного сопротивления в точке "b". Из точки "b" опускаем перпендикуляр на ось абсцисс и получаем при их пересечении точку "c". Отрезок "0c" представляет собой максимальную скорость буксировки Vбmax, которая равна 11,3 уз.

Для определения тяги на гаке отыскиваем точку пересечения перпендикуляра "bc" с кривой сопротивления буксируемого судна. Обозначив эту точку буквой "d", проведем через нее линию, параллельную оси абсцисс, до-пересечения ее с осью ординат в точке "e". Отрезок "0e" определяет тягу на гаке Тг, которая равна 380 кН. Это и есть усилие, на которое следует подбирать буксирный трос.

 
 

Выбор видов транспорта
Возможны следующие варианты доставки: Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт, СВХ) →МТ→ СПб (порт, СВХ) →АТ→ Великий Новгород (склад ГП); Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт, СВХ) →МТ→ Швеция (порт Мальмё, СВХ) →АТ→ Финляндия →АТ→ Великий Новгород (склад ГП); Роскилле (склад ГО) →АТ→ Копенгаген (порт) →МТ→ Латвия (порт Лиепая, ...

Экономические показатели работы предприятия
Финансовая деятельность автотранспортных предприятий строится на товарно-денежных отношениях, связанных с круговоротом средств в процессе производства и реализации продукции. Хорошее финансовое состояние предприятий, в свою очередь, зависит от выполнения плана перевозок, роста производительности труда, снижения себестоимости перевозок, повышения прибыли и рентабельности предприятия. Основные показатели работы РДАУП «Автобусный парк № 2» за 12 ...

Подбор двигателя
Oпределяем потребную мощность одного двигателя на крейсерском режиме: Oпределяем потребную мощность одного двигателя на взлётном режиме: 244,6 kH Расчет тяти двигателя выполнялся на ПВМ. Основные данные двигателя Единицы измерения Значения - Тип и марка двигателя - Взлетная тяга (мощность) R0(N0) - Тяга на крейсерском режиме (Мк = 0,8475; Н = 10,7 км) - Удельный расход топлива на взлетном режиме (СRo) - Удельный расх ...