Все о транспорте
 

Подготовка сведений о сходах автомобилей на ремонт

Материалы » Организация работы автотранспортного предприятия » Подготовка сведений о сходах автомобилей на ремонт

Страница 1

Мастер КТП:

– оформляет в конце рабочей смены (до 600) сводную ведомость сходов автомобилей с линии за истекшие сутки в 2-х экземплярах.

– передает сведения главному диспетчеру ОЭ.

Ведущий диспетчер ОЭ:

– ставит в известность начальника автоколонны о сходах,

– делает отметку в карточке учета движения путевых листов автомобилей, направляемых на ремонт;

– подшивает 1 экз. сведений в специальную папку.

Ведущий специалист по учету забирает в 700 в диспетчерской один экземпляр сведений о сходах АТС и передает начальнику ЦСОиРА.

Порядок закрытия заказа на ремонт и оформления описи.

По завершении ремонта автомобиля мастер:

– забирает у ведущего специалиста по учету гаражный лист, распечатку ремонтного листа с 1С

– в гаражном листе ставит дату и время закрытия гаражного листа и подпись, подтверждающую полное завершение ремонтных работ;

– передает требование, гаражный лист и опись начальнику БТК или контролеру БТК.

Контролер или начальник БТК:

– в соответствии с перечнем работ, указанным в ремонтном листе, проверяет объем и качество выполненных работ,

– в соответствии с перечнем запасных частей, указанным в ремонтном листе, проверяет их установку на автомобиль,

– проверяет соответствие полученных запчастей виду ремонта;

– в случае приемки автомобиля заполняет гаражный лист , ставит подпись в гаражном и ремонтном листе, подтверждающую полное выполнение ремонтных работ и закрытие гаражного листа;

– вносит в опись запись о произведенных заменах;

– своей подписью в описи подтверждает произведенные замены узлов и деталей, подлежащих внесению в опись, и несет полную ответственность за достоверность и соответствие произведенных замен и записей;

– заверяет опись на автомобиль штампом БТК и передает ее водителю.

В 16.00 начальник (контролер) БТК передает сведения о выходе автомобилей с ремонта начальнику ЦСОиРА и ведущему диспетчеру (сменному) ОЭ. Сведения, передаваемые в ОЭ, должны быть подписаны директором сервисного центра.

Гаражные листы, скрепленные с ремонтными листами, в конце рабочей смены начальник БТК передает распределителю работ, последний в своем журнале отмечает дату завершения работ, тем самым закрывает заказ на ремонт и проставляет в гаражном листе фактическое время простоя автомобиля в ремонте. Гаражные листы с требованиями запасных частей и корешками гаражных листов передаются оператору по учету ходимости и хранятся в ремонтных картах автомобиля в БТК.

Планирование и постановка автомобилей на ТО-1, ТО-2

Планирование ТО-1, ТО-2

Ведущий специалист производственно-технического отдела:

– рассчитывает производственную программу по ТО и ТР автотранспорта на основании плановых пробегов производственной программы эксплуатации автотранспорта;

– до 10-го числа января месяца на год передает годовой план ТО-1, ТО-2 в отдел экономики ;

– до 5-го числа текущего месяца на месяц передает скорректированный месячный план ТО-1, ТО-2 мастеру зоны ТО-2, главному диспетчеру сервисного центра, в отдел экономики.

Отдел экономики рассчитывает на основании полученного плана общую нормативную трудоемкость проведения ТО-1,ТО-2, расчетную численность бригады, нормативный фонд оплаты труда и доводит плановые цифры до сервисного центра.

Ведущий специалист производственно-технического отдела:

– определяет количество и гос. номера автомобилей, имеющих пробеги, соответствующие нормативным для постановки на ТО-1 (ТО-2) (формируется в 1 С);

– составляет в соответствии с производственной программой ТО на планируемый месяц:

* план-график ТО-1.За сутки до проведения ТО-1 передает факсом начальникам АТЦ, бригадиру-мастеру участка технического обслуживания;

* план-график ТО-2. За двое суток до постановки автомобиля на ТО-2 передает факсом начальникам АТЦ, в день, предшествующий ТО-2 – бригадиру-мастеру участка технического обслуживания в двух экземплярах (один экземпляр для поста диагностики), начальнику БТК (для передачи мастерам (контролерам) КТП основного производства); мастера (контролеры) КТП стоянки автопроизводства самостоятельно получают копию план-графика ТО-2 у ведущего диспетчера ПДО с 1400 до 1500.

Постановка автомобилей на ТО-1 и ТО-2 производится в соответствии с пробегами автомобилей, отраженными в лицевой карточке автомобиля (1С).

Количество направленных автомобилей должно соответствовать суточному плану ТО.

Постановка автомобилей на ТО-1

Техническое обслуживание № 1 выполняется в сервисном центре в соответствии с технологическим процессом по каждой марке автомобиля.

Ведущий диспетчер ОЭ на основании расстановки а/м проставляет в путевом листе автомобиля штамп ТО-1 с указанием даты проведения в день, предшествующий постановке автомобиля на ТО-1.

Мастер (контролер) КТП при заезде автомобиля со штампом ТО-1 в путевом листе, направляет его в зону ТО-1.

Страницы: 1 2 3

 
 

Тип судна. Классификация размеров судов
Комбинированные суда. Универсальные суда подразделяются, в свою очередь, на несколько архитектурных типов в зависимости от характера перевозимых грузов и условий их перегрузки. По современной международной терминологии различают: многоцелевые суда, универсальные суда и комбинированные суда. В данной работе рассмотрим комбинированные суда (нефтерудовозы и нефтезернорудовозы) или суда типа «ОВО» (ore/bulk/oil), почти в одинаковой степени приспо ...

Скадовский морской торговый порт
Адрес Скадовский морской торговый порт. Ул. Пролетарская, 2, г. Скадовск, Херсонская область, 75700, Украина. Тел: + 380 (5537) 22507, 22074, факс: 24590. Скадовский порт в основном осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на турецком направлении. К порту приписаны портпункты Геническ и Хорлы. Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т навалочных, до 100 тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год. ...

Анализ профиля и плана существующей линии
Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана. Анализ существующего участка железной дороги показал, что в профиле имеется следующие отступления от норм СТН: – уклоны круче расчетного 7 0/00 имеются на ПК 425, ПК 427, ПК 441, ПК 442, ПК 453 – ПК 455, ПК 457, ПК 492, ПК 493, ПК 495 – ...