Все о транспорте
 

Выбор специализации и рациональной программы ремонта платформ в депо с расчетом его основных отделений

Материалы » Выбор специализации и рациональной программы ремонта платформ в депо с расчетом его основных отделений

Задачами вагонного хозяйства являются поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнение установленного плана ремонта вагонов, рациональное использование существующих технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий.

Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организовывают и обеспечивают подготовку к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в пределах участков.

Депо по ремонту грузовых вагонов обычно размещают на станциях с массовой загрузкой, разгрузкой и сортировочных станциях. Как правило, они специализируются на ремонте вагонов одного типа.

Вагонные депо являются отраслевыми линейными предприятиями. Они непосредственно принимают участие в процессе перевозок и выполняют все виды работ по обслуживанию и ремонту вагонов, подготовке их к перевозкам, безопасному следованию поездов по гарантийным участкам, владея необходимыми для этого квалифицированными работниками, техническими средствами и материальными ресурсами.

Целью данного курсового проекта является определение рационального места расположения проектируемого вагонного депо на полигоне, а также расчёт вагоносборочного участка (ВСУ) и основных отделений депо.

 
 

Определение общего состава рабочих колесно-роликового участка
Общий состав производственных рабочих колесно-роликового участка определяется, как сумма рабочих на колесотокарном участке и в роликовом отделении. Количество инженерно-технических работников. принимаем 4 чел. Количество расчетно-конторского персонала. принимаем 1 чел. Количество младшего обслуживающего персонала. принимаем 2 чел. Контингент колесно-роликового участка составляет: Размеры роликового участка Площадь отделения ро ...

Организация работ ремонта автосцепного оборудования в депо Ростов СКЖД
Ремонт автосцепного оборудования на соответствующем предприятии осуществляется на нескольких участках: - на участке ремонта автосцепки, расположенном в отдельностоящем производственном здании, ремонтируют головки автосцепок; - на специализированном участке механического отделения и в сварочном отделении ремонтируют поглощающие аппараты и тяговые хомуты. Автосцепки с вагона снимают мостовым краном, а тяговые хомуты с поглощающими аппаратами – ...

Расчет площадей производственных помещений
Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания Площадь зон определяется по формуле: (56) где fа – площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; хзi – число постов; кп – коэффициент плотности расстановки постов; Таблица 11 – Площадь зон ЕО, ТО, ТР и ожидания Москвич 2140(такси) Наименование зон fа м2 хзi кп Fзi м2 ЕО 6,58 1 5 32,9 ТО-1 6,58 1 5 32,9 ТО-2 6,58 2 ...