Все о транспорте
 

Выбор специализации и рациональной программы ремонта платформ в депо с расчетом его основных отделений

Материалы » Выбор специализации и рациональной программы ремонта платформ в депо с расчетом его основных отделений

Задачами вагонного хозяйства являются поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнение установленного плана ремонта вагонов, рациональное использование существующих технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий.

Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организовывают и обеспечивают подготовку к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в пределах участков.

Депо по ремонту грузовых вагонов обычно размещают на станциях с массовой загрузкой, разгрузкой и сортировочных станциях. Как правило, они специализируются на ремонте вагонов одного типа.

Вагонные депо являются отраслевыми линейными предприятиями. Они непосредственно принимают участие в процессе перевозок и выполняют все виды работ по обслуживанию и ремонту вагонов, подготовке их к перевозкам, безопасному следованию поездов по гарантийным участкам, владея необходимыми для этого квалифицированными работниками, техническими средствами и материальными ресурсами.

Целью данного курсового проекта является определение рационального места расположения проектируемого вагонного депо на полигоне, а также расчёт вагоносборочного участка (ВСУ) и основных отделений депо.

 
 

Контроль ровности покрытия
Ровность определяют трехметровой рейкой, при этом просвет под рейкой не должен превышать: на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях 5мм; усовершенствованных покрытиях облегченного типа 7мм; переходных 15мм. Контроль ровности осуществляется также передвижной многоопорной рейкой и специальным прибором - преобразователем дорожного профиля, оборудованным системой записи профиля дороги и микропрофиль. Требуемые показатели ровности асфальтобет ...

Математические модели процесса зачерпывания
Для обеспечения нормальных условий работы привода подъёма ковша необходимо и достаточно, чтобы максимальный момент, развиваемый приводом на оси поворота ковша Мп.max, превышал максимальный момент сопротивления зачерпыванию Мз.max, то есть: Мп.max > Мз.max . (3.22) Таким образом, для расчёта предельной глубины внедрения ковша по фактору максимальных силовых возможностей механизма черпания, необходимо иметь две математические модели: максима ...

Представление результатов расчёта электронной защиты поста секционирования
Zср1=10,795*120/270=4,798ом. Zср2=38,1*120/270=16,933ом. Uср1=3,99*103/270=14,777в Iср=Iсрз/nm=1555,254/120=12,96A. ...