Все о транспорте
 

Выбор специализации и рациональной программы ремонта платформ в депо с расчетом его основных отделений

Материалы » Выбор специализации и рациональной программы ремонта платформ в депо с расчетом его основных отделений

Задачами вагонного хозяйства являются поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнение установленного плана ремонта вагонов, рациональное использование существующих технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий.

Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организовывают и обеспечивают подготовку к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в пределах участков.

Депо по ремонту грузовых вагонов обычно размещают на станциях с массовой загрузкой, разгрузкой и сортировочных станциях. Как правило, они специализируются на ремонте вагонов одного типа.

Вагонные депо являются отраслевыми линейными предприятиями. Они непосредственно принимают участие в процессе перевозок и выполняют все виды работ по обслуживанию и ремонту вагонов, подготовке их к перевозкам, безопасному следованию поездов по гарантийным участкам, владея необходимыми для этого квалифицированными работниками, техническими средствами и материальными ресурсами.

Целью данного курсового проекта является определение рационального места расположения проектируемого вагонного депо на полигоне, а также расчёт вагоносборочного участка (ВСУ) и основных отделений депо.

 
 

Расчет численности производственных рабочих
Общее технологически необходимое (явочное) число рабочих в АТП определяется по формуле: (44) где Тотд – годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава АТП; Фр.м. – годовой фонд времени рабочего места; (45) где Кр – число рабочих дней в году; Кр = 305; tсм – продолжительность смены, ч; tсм = 8ч; Кп – число предвыходных и предпраздничных дней, в которые сокращается рабочая смена; Кп = 58; tс – время, на которое сокращается смена в праз ...

Организация и технология ТО и ТР автомобилей на предприятии
На предприятии “Универсалавтотранс” применяется планово-предупредительная система ТО, изложенная в действующем « Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1]. При такой системе выполняются ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное обслуживание (СО) и текущий ремонт (ТР). Все виды ТО производятся принудительно через определенные интервалы в ...

Расчет диафрагменной пружины
Расчетная схема для определения параметров диафрагменной пружины представлена на рис. 1. Диафрагменная пружина представляет собой пружину Бельвия, модифицированную для использования в автомобильных сцеплениях. Давление пружины создается ее участком между опорными кольцами, установленными на заклепках, закрепленных на кожухе сцепления, и наружным краем пружины, упирающимся в нажимной диск сцепления. Лепестки одновременно являются рычагами выключ ...