Анализ
профиля и плана, причин ограничений скорости
Страница 2
На рисунке 3.1 представлены факторы ограничивающие скорости движения.
Рисунок 3.1 – Факторы ограничивающие скорости движения
Условные обозначения: 1 – недостаточное возвышение наружного рельса 2 – недостаточный радиус кривой; 3 – стрелочные переводы; 4 – искусственные сооружения; 5–пассажирские платформы; 6 – земляное полотно.
Анализ ограничений скорости показал, что при уровне Vmax = 100 км/ч наиболее распространенными являются ограничения скорости по станциям, где марка стрелочного перевода не соответствует этому уровню скорости и при расположении стрелочного перевода в кривой, а также ограничения, связанные с недостаточным возвышением наружного рельса в кривых и недостаточным радиусом кривых. При увеличении скорости до 120 км/ч значительно возрастает число ограничений скорости из-за недостаточной величины возвышения наружного рельса в кривых на перегонах и несоответствия марки стрелочного перевода уровню максимальной скорости на станциях. Сказанное иллюстрируется диаграммами, приведенными на рисунке 3.1. Так, например, при Vmax = 100 км/ч число ограничений скорости, вызванных недостаточным возвышением наружного рельса в кривой, равно 5, а при Vmax = 120 км/ч – это число равно 53. То же можно сказать и об ограничениях скорости, вызванных другими причинами. Для детального анализа причин ограничений скорости производятся тяговые расчеты [17, 21].
Расчет теоретически необходимого количества воздуха
Теоретически необходимое количество воздуха определяют в расчёте на 1 кг топлива (жидкого):
массовое количество:
; (4.1)
мольное количество:
; (4.2)
где g02 и r02 - соответственно массовая и объёмная доли кислорода в атмосферном воздухе (для стандартной атмосферы доли кислорода стабильны и равны g02 =0,23, r02 =0,21);
C, H, O - элементарный состав топлива (массовые доли входящих в топливо химических элементов: углерода, водорода и кислоро ...
Характеристика рабочего помещения, рабочего места и
выполняемой работы
Рабочим помещением для выполнения работы по теме дипломного проектирования является компьютерная аудитория, оборудованная рабочими местами с установленными и объединенными в единый локальный сетевой кластер персональными электронно-вычислительными машинами (ПЭВМ), а также предусматривающая наличие естественного и искусственного освещения, предметов естественной аэрации. Схема рабочего помещения приведена на рисунке 5.1.
Высота помещения равна ...
Деревообрабатывающее отделение и отделение по ремонту бортов платформ
Перечень оборудование деревообрабатывающего отделения
Количество деревообрабатывающих станков определяется по формуле:
(6.9)
где Vд – расходы древесины на один вагон, в среднем эти расходы составляют 0,7 м3/вагон;
Сд – расходы станко-часов на обработку 1 м3 пиломатериалов, Сд = 3,6 станко-часов/м3;
кпто – коэффициент, учитывающий деревообработку для нужд ПТО, кпто = 1,22;
ηс — коэффициент использования станков, ηсв = 0,9.
прин ...