Страница 2
Таблица 11. Ведомость оборудования аккумуляторного отделения.
Наименование |
Кол-во
шт. |
Примечание |
1.Стеллаж накопительный |
3 |
1400х600х1200 |
2.Кассета для транспортировки элементов |
3 |
Q=0,1т |
3.Стеллаж |
6 |
1200х650х1200 |
4.Тележка для транспортировки и зарядки щелочных аккумуляторных батарей |
1 |
Q=0,1т |
5.Резервуар для хранения щелочных электролитов |
1 |
500х450х750 |
6.Установка для регенерации электролита |
1 |
550х600х400 |
7.Установка для слива электролита с отстойника |
1 |
450х500х400 |
8.Установка для приготовления щелочного электролита |
1 |
650х700х500 |
9.Установка для дозированного разлива электролита |
2 |
500х350х400 |
10.Ванна для промывки гаек и межэлементных перемычек |
1 |
500х600х400 |
11. Машина для обмывки аккумуляторов |
1 |
1000х500х750 |
12.Стеллаж с ванной для промывки линз светильников |
1 |
750х600х900 |
13. Устройство для перекачки кислоты |
1 |
650х500х500 |
14.Ванна для хранения дистиллированной воды |
1 |
800х500х500 |
15.Установка для приготовления дистиллированной воды |
1 |
800х650х450 |
Определение длины переходной кривой и элементов для её разбивки
Прямые и круговые кривые во избежание внезапного возникновения центробежной силы плавно сопрягают с помощью переходных кривых (ПК). Основное назначение переходных кривых заключается в обеспечении плавного изменения центробежных сил при входе и выходе экипажа из круговой кривой (КК). На их протяжении осуществляются плавные отводы, вызванные наружной рельсовой нитью и уширением колеи в круговой кривой.
Рисунок 2.4 – Переходная кривая
Длина пе ...
Определение перерабатывающей способности сортировочной горки с учетом
наличия у части составов вагонов с ЗСГ
Суточная перерабатывающая способность сортировочной горки определяется:
,
где αг – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений;
ΣТгп – время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций;
tги – технологический горочный интервал, определенный по существующим методикам без учета наличия у части составов вагонов ЗСГ;
∆tзсг – увеличение технологического горочно ...
Контрольные пункты автотормозов и автоматные цехи
Ремонт пневматического оборудования тормозов подвижного состава производится в автоматных цехах или отделениях депо, заводов и контрольных пунктах автотормозов (АКП) (рис.1).
АКП организуют в депо, ремонтирующих грузовые и пассажирские вагоны, а также на вагоноремонтных заводах. АКП специализируют на ремонте тормозного оборудования либо грузовых, либо пассажирских вагонов, а отдельных случаях – грузовых и пассажирских вагонов.
Имеющаяся на АК ...