Страница 2
Таблица 11. Ведомость оборудования аккумуляторного отделения.
Наименование |
Кол-во
шт. |
Примечание |
1.Стеллаж накопительный |
3 |
1400х600х1200 |
2.Кассета для транспортировки элементов |
3 |
Q=0,1т |
3.Стеллаж |
6 |
1200х650х1200 |
4.Тележка для транспортировки и зарядки щелочных аккумуляторных батарей |
1 |
Q=0,1т |
5.Резервуар для хранения щелочных электролитов |
1 |
500х450х750 |
6.Установка для регенерации электролита |
1 |
550х600х400 |
7.Установка для слива электролита с отстойника |
1 |
450х500х400 |
8.Установка для приготовления щелочного электролита |
1 |
650х700х500 |
9.Установка для дозированного разлива электролита |
2 |
500х350х400 |
10.Ванна для промывки гаек и межэлементных перемычек |
1 |
500х600х400 |
11. Машина для обмывки аккумуляторов |
1 |
1000х500х750 |
12.Стеллаж с ванной для промывки линз светильников |
1 |
750х600х900 |
13. Устройство для перекачки кислоты |
1 |
650х500х500 |
14.Ванна для хранения дистиллированной воды |
1 |
800х500х500 |
15.Установка для приготовления дистиллированной воды |
1 |
800х650х450 |
Тормозной механизм переднего колеса
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образуется суппортом 3 (рис. 4.) и колесным ц ...
Планирование доходов и прибыли от выполнения международной автомобильной
перевозки
Определения плановой величины доходов от выполнения перевозочной деятельности затратным методом предполагает планирование доходов на основе плановых затрат, рентабельности и налогов и отчислений из выручки от выполнения перевозок. Этот способ является обязательным для всех перевозчиков, осуществляющих операции по перевозке автомобильным транспортом грузов и пассажиров в Республике Беларусь, независимо от форм собственности и ведомственной прина ...
Конструкция, принцип действия электрических рулевых машин
1- сектор, 2- рулевой двигатель,3- генератор, 4- регулятор, 5- привод генератора.
2- Рулевой штурвал приводит в движение перемещающийся контакт реостата с сопротивлением Rш имеющего электрическую связь с вторым реостатом, сопротивление в котором R5 меняется в зависимости от положения баллера. Если, например, вращение штурвала совпадает с направлением стрелки, то сопротивление увеличивается. Генератор, напряжение в обмотке которого контролиру ...