Страница 2
Таблица 11. Ведомость оборудования аккумуляторного отделения.
Наименование |
Кол-во
шт. |
Примечание |
1.Стеллаж накопительный |
3 |
1400х600х1200 |
2.Кассета для транспортировки элементов |
3 |
Q=0,1т |
3.Стеллаж |
6 |
1200х650х1200 |
4.Тележка для транспортировки и зарядки щелочных аккумуляторных батарей |
1 |
Q=0,1т |
5.Резервуар для хранения щелочных электролитов |
1 |
500х450х750 |
6.Установка для регенерации электролита |
1 |
550х600х400 |
7.Установка для слива электролита с отстойника |
1 |
450х500х400 |
8.Установка для приготовления щелочного электролита |
1 |
650х700х500 |
9.Установка для дозированного разлива электролита |
2 |
500х350х400 |
10.Ванна для промывки гаек и межэлементных перемычек |
1 |
500х600х400 |
11. Машина для обмывки аккумуляторов |
1 |
1000х500х750 |
12.Стеллаж с ванной для промывки линз светильников |
1 |
750х600х900 |
13. Устройство для перекачки кислоты |
1 |
650х500х500 |
14.Ванна для хранения дистиллированной воды |
1 |
800х500х500 |
15.Установка для приготовления дистиллированной воды |
1 |
800х650х450 |
Геометрическая компоновка стенда
К геометрическим параметрам относят: параметры, определяющие расположение частей и элементов стенда относительно расположения рабочих органов на раме машины.
габаритный размер задней тележки; габаритный размер для обкатки подбивочных блоков машины; габаритный размер подъемно – рихтовочного – устройства; общий габарит размещения рабочих органов на раме машины
Рисунок 15 - Геометрическая компоновка стенда.
1 – расположение задней тележк ...
Дизельные двигатели
На грузовых автомобилях среднего и большого тоннажа устанавливают дизели, использующие тяжелые сорта топлива. Эти дизели значительно отличаются от рассмотренного выше двигателя, использующего легкие сорта топлив. Работа дизелей, также как и работа карбюраторных двигателей, основана на сгорании топлива внутри цилиндра. Много общего есть и в основных частях двигателей, за исключением приборов приготовления горючей смеси (топливной аппаратуры) и н ...
Разработка чертежа общего расположения судна
Чертеж общего расположения состоит из бокового вида, плана главной палубы, плана трюма и плана шлюпочной палубы. Боковой вид, план главной палубы и план трюма располагаются в общепринятой проекционной связи, план шлюпочной палубы – вне проекционной связи.
Чертеж общего расположения выполнен в масштабе 1:200.
На чертежах проекционная связь контролируется с помощью нанесенных на всех проекциях и планах рисок практических шпангоутов.
При вычерч ...