Страница 2
Таблица 11. Ведомость оборудования аккумуляторного отделения.
Наименование |
Кол-во
шт. |
Примечание |
1.Стеллаж накопительный |
3 |
1400х600х1200 |
2.Кассета для транспортировки элементов |
3 |
Q=0,1т |
3.Стеллаж |
6 |
1200х650х1200 |
4.Тележка для транспортировки и зарядки щелочных аккумуляторных батарей |
1 |
Q=0,1т |
5.Резервуар для хранения щелочных электролитов |
1 |
500х450х750 |
6.Установка для регенерации электролита |
1 |
550х600х400 |
7.Установка для слива электролита с отстойника |
1 |
450х500х400 |
8.Установка для приготовления щелочного электролита |
1 |
650х700х500 |
9.Установка для дозированного разлива электролита |
2 |
500х350х400 |
10.Ванна для промывки гаек и межэлементных перемычек |
1 |
500х600х400 |
11. Машина для обмывки аккумуляторов |
1 |
1000х500х750 |
12.Стеллаж с ванной для промывки линз светильников |
1 |
750х600х900 |
13. Устройство для перекачки кислоты |
1 |
650х500х500 |
14.Ванна для хранения дистиллированной воды |
1 |
800х500х500 |
15.Установка для приготовления дистиллированной воды |
1 |
800х650х450 |
Определение количества производственных рабочих колесотокарного отделения
Явочное количество производственных рабочих і-й специальности определяется по формуле:
(5.10)
где Nкпі и wтрі – программа и трудоемкость ремонта за і-й специальностью в колесно-роликовом цехе.
(5.11)
где 61,27– нормальная трудоемкость деповского ремонта платформы;
nікп – процент трудоемкости і-й специальности от нормальной трудоемкости ремонта платформы, приведено в табл. 5.2;
Sкп – количество колесных пар под одним вагоном, Sкп = 4к.п. ...
Производственный состав
Работы по замене СП выполняются бригадой в составе 14 монтеров пути, 2 бригадиров пути, 1 сварщика, 1 машиниста передвижной электростанции.
Непосредственно работой крана руководит мастер восстановительного поезда. Обслуживает кран бригада в составе 6 человек (2 машиниста, 4 стропальщика). Путевые машины обслуживают:
ü Грейферный кран – 1 машинист;
ü ВПРС-02 – 3 машиниста;
ü Мотовоз МПТ-4 – 2 машиниста;
ü Бульдозер – 1 м ...
Описание технологии ремонта платформ на позициях поточной линии ВСУ
Ремонт платформ в вагонном депо производится на трех поточных линиях. На каждой линии предусмотрено четыре ремонтные позиции, на которых размещаются по одному вагону.
Платформы для перевозки контейнеров и колесной техники имеют повреждения деревянного пола и торцевых бортов, а также фитингов, что увеличивает трудоемкость ремонта, по сравнению с платформами, имеющими нормальный износ.
Платформы с нормальным износом сразу направляются для поста ...