Все о транспорте
 

Размещение транспортных пакетов в контейнерах

Методика контейнеризации грузов » Размещение транспортных пакетов в контейнерах

Рассчитаем количество транспортных пакетов в двадцатифутовом контейнере по формуле 4.

(4)

Где, - количество транспортных пакетов в контейнере;

– оператор;

- длина контейнера, мм;

- длина транспортного пакета, мм;

- ширина контейнера, мм;

- ширина транспортного пакета, мм;

- высота контейнера, мм;

– высота транспортного пакета, мм.

Но данный способ размещения транспортных пакетов не оптимален, т.к. остается неиспользованное пространство и грузовместимость контейнера используется не полностью. поэтому разместим на каждый транспортный пакет по два ряда из четырех упаковок.

Определим количество отдельных упаковок груза, содержащихся в контейнере по формуле 5.

, (5)

где - количество упаковок в контейнере,

- количество транспортных пакетов в контейнере,

- количество упаковок в одном транспортном пакете,

- количество дополнительных упаковок.

Рассчитаем количество транспортных пакетов в сорокафутовом контейнере по формуле (10).

.

т.к. высота контейнеров одинакова, можно сделать вывод, что размещение только 18 транспортных пакетов будет также неоптимальным, поэтому как и в случае с двадцатифутовым контейнером добавил на каждый транспортный пакет два ряда по четыре упаковки

Определим количество отдельных упаковок груза, содержащихся в контейнере по формуле 11.

Грузы в контейнеры должны размещаться грузоотправителем таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их внутри контейнера. не допускается давление груза на двери контейнера. поэтому при укладке груза необходимо между ним и дверью оставлять свободное пространство в 3…5 см. прибивать грузы или приспособления для их крепления гвоздями или скобами к полу контейнера запрещается. Крепление грузов в контейнере достигается установкой опорных брусков, цепей, ограничительных щитов, распорных рамок из досок и пр.

 
 

Последовательное, параллельное соединение насосов
Z1, Z2-геом. высота, н-с перемещает жид-ть по 2-м послед-но соед-м трубопроводам Т1, Т2. считаем что пьезометр высоты в баках одинаковы. Po1/сg= Pk1/сg= Pa/сg, Ра-атм. Дав скоростные напоры на свободной пов-ти баков=0. потери напора в 1-ом трубопр=де (Нт1), во втором (Нт2).расход в трубах одинаков из суммы отдельных потерь. Заменяем 2 трубоп-да одним эквивалентным с расходом Qэт1-2=Qт1= Qт2, Нэт1-2=Нт1+ Нт2. для потребного напора Н1эт1-2=(Нт1+Z ...

Расчет числа постов ожидания
Число постов ожидания определяется: Перед постами ТО-1 – 10% сменной программы; Перед постами ТО-2 – 30% сменной программы; Перед постами ТР – 20% от числа постов ТР Перед постами ЕО – 20% часовой пропускной способности постов; ...

Определение длины крестовины, прямой вставки и радиуса переводной кривой
Длина крестовины слагается из минимальных длин её передней n и хвостовой m частей. Математическим центром крестовины (С) называется точка пересечения продолжения рабочих кантов середечнка крестовины. Рисунок 3.1 - Основные части одиночного обыкновенного стрелочного перевода: 1- стрелка; 2 – переводная кривая; 3 – крестовинный блок Рисунок 3.2 - Схема определения минимальной длины Размеры крестовины n и m по рабочим граням головок рельсов ...