Все о транспорте
 

Расчет процесса расширения

Степень предварительного расширения

гдеbz = 1,031 - коэффициент молекулярного изменения в точке z;

l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания;

Тz = 2045К - максимальная температура сгорания; Подробности доставка еды в офисы здесь.

Тс = 1094К – температура в конце процесса сжатия.

Степень последующего расширения

гдеe = 16 – степень сжатия;

r = 1,38 - степень предварительного расширения.

Показатель политропы расширения n2 и температуру в конце процесса расширения Тb рассчитываем с помощью итераций.

В начале примем:

Тb = 1000К.

Показатель политропы расширения n2 = n21

гдеТz = 2045К - максимальная температура сгорания;

bz = 1,031 - коэффициент молекулярного изменения в точке z;

Qн = 42530 кДж/кг – низшая теплотворная способность дизельного топлива;

Мз = 0,942 – количество свежего заряда;

gг = 0,02 – коэффициент остаточных газов;

zz = 0,76, zb = 0,9 - коэффициенты полезного тепловыделения;

b = 1,036 - действительный коэффициент молекулярного изменения.

Температура в конце процесса расширения

гдеТz = 2045К - максимальная температура сгорания;

d = 11,63 – степень последующего расширения;

n21 = 1,266 - показатель политропы расширения.

Показатель политропы расширения n2 = n22

Температура в конце процесса расширения

Показатель политропы расширения n2 = n23

Температура в конце процесса расширения

Примем температуру в конце процесса расширения Тb = Тb3 = 1078К, показатель политропы расширения n2 = n23 = 1,261.

Давление в конце процесса расширения

гдеd = 11,63 – степень последующего расширения;

n2 = 1,261 - показатель политропы расширения;

рz = 11,53 МПа – максимальное давление цикла.

Проверка температуры остаточных газов

гдеТb = 1078К - температура в конце процесса расширения;

рb = 5,229 × 105 Па – давление в конце процесса расширения;

рг = 0,2021МПа - давление остаточных газов.

Отличие принятой температуры остаточных газов от полученной

 
 

Грузовое устройство
Грузовые устройства на судах предназначаются для выполнения операций по погрузке, выгрузке и перемещению грузов. На современных судах внутреннего и смешанного плавания эти операции производятся механизированным способом, при котором достигается более высокая производительность, снижается себестоимость погрузки и выгрузки, сокращается продолжительность простоев судов у причалов и облегчается труд команд судов. Судовые грузовые устройства подраз ...

Расчет динамического паспорта автомобиля
тяговый сцепление автомобиль топливный Динамическая характеристика автомобиля Графическое изображение зависимости динамического фактора автомобиля D от скорости движения на различных передачах и полной нагрузке на автомобиль называется динамической характеристикой и определяется как: Dm = (Ртm-Рв)/m×g, (26) m – полная масса автомобиля; Ртm – тяговая сила на ведущих колесах на m-передаче. Рв11 = (0,3*1,94*12,962)/13=7,52 Н Dm11 = (4 ...

Изучение района плавания
Навигационно-географический очерк Черное море представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем. Наибольшая длина моря по параллели 42°29¢ сев.шир. между вершиной Бургасского залива и точкой, расположенной несколько севернее устья реки Ингури на восточном берегу, 620 миль. Наибольшая ширина моря по меридиану 31°12¢ вост.долг., 332 мили. Площадь Черного моря 413488 км2. Общая длина береговой черты 2155 миль. Берега Чер ...