Все о транспорте
 

Расчет процесса расширения

Степень предварительного расширения

гдеbz = 1,031 - коэффициент молекулярного изменения в точке z;

l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания;

Тz = 2045К - максимальная температура сгорания; Подробности доставка еды в офисы здесь.

Тс = 1094К – температура в конце процесса сжатия.

Степень последующего расширения

гдеe = 16 – степень сжатия;

r = 1,38 - степень предварительного расширения.

Показатель политропы расширения n2 и температуру в конце процесса расширения Тb рассчитываем с помощью итераций.

В начале примем:

Тb = 1000К.

Показатель политропы расширения n2 = n21

гдеТz = 2045К - максимальная температура сгорания;

bz = 1,031 - коэффициент молекулярного изменения в точке z;

Qн = 42530 кДж/кг – низшая теплотворная способность дизельного топлива;

Мз = 0,942 – количество свежего заряда;

gг = 0,02 – коэффициент остаточных газов;

zz = 0,76, zb = 0,9 - коэффициенты полезного тепловыделения;

b = 1,036 - действительный коэффициент молекулярного изменения.

Температура в конце процесса расширения

гдеТz = 2045К - максимальная температура сгорания;

d = 11,63 – степень последующего расширения;

n21 = 1,266 - показатель политропы расширения.

Показатель политропы расширения n2 = n22

Температура в конце процесса расширения

Показатель политропы расширения n2 = n23

Температура в конце процесса расширения

Примем температуру в конце процесса расширения Тb = Тb3 = 1078К, показатель политропы расширения n2 = n23 = 1,261.

Давление в конце процесса расширения

гдеd = 11,63 – степень последующего расширения;

n2 = 1,261 - показатель политропы расширения;

рz = 11,53 МПа – максимальное давление цикла.

Проверка температуры остаточных газов

гдеТb = 1078К - температура в конце процесса расширения;

рb = 5,229 × 105 Па – давление в конце процесса расширения;

рг = 0,2021МПа - давление остаточных газов.

Отличие принятой температуры остаточных газов от полученной

 
 

Наезд на неподвижное препятствие
При статистическом анализе дорожно-транспортных происшествий обычно рассматривается свыше 25 причин и факторов происшествий. Но большинству ДТП предшествуют нарушения водителями Правил дорожного движения. Для правильного решения вопроса о возбуждении уголовного дела следователь (дознаватель) принимает во внимание все возможные причины происшествия, а после классифицирует ДТП по соответствующему виду. Наезд на препятствие – происшествие, при к ...

Анализ объема перевозок по дороге
Объем грузовых перевозок, выполненных дорогой, измеряется тарифными тонно-километрами, в основе определения которых лежит кратчайшее расстояние перевозок. От величины тарифных тонно-километров зависят доходы от грузовых перевозок. Наряду с тарифными тонно-километрами определяются эксплуатационные тонно-километры нетто. В их состав входят тонно-километры нетто, выполненные в грузовом, пассажирском движении и в одиночном следовании. С эксплуатац ...

Система вентиляции
Система вентиляции служит для удаления избытков теплоты, влаги и вредных газов из судовых помещений путем нагнетания в них свежего наружного воздуха и удаления загрязненного. По принципу действия вентиляция бывает естественной и искуственной. В отдельных помещениях может применяться одновременно естественная и искусственная вентиляция, называемая смешанной. При естественной вентиляции смена воздуха в помещении осуществляется естественным путем ...