Все о транспорте
 

Численные результаты

Страница 2

Полученные результаты несут качественную характеристику НДС, для получения более точных количественных результатов нужно в зонах крепления к подшипникам строить более мелкую сетку и тогда уже можно будет давать конкретные рекомендации.

В настоящей работе представлена методика построения трехмерной твердотельной неоднородной модели лонжерона на основе чертежной документации, сформулирована расчетная схема. Данная модель была использована для конечно элементного анализа. Была изучена постановка метода конечных элементов, рассмотрен двадцати узловой элемент с квадратичной аппроксимацией. Построенная модель была использована в пакете прикладных программ Ansys, с использованием указанного элемента SOLID186, получены картины распределения нормальных и касательных напряжений, а также интенсивности напряжения, проведенных анализ. Для указанной расчетной схемы решалась задача устойчивости, определена критическая нагрузка.

Страницы: 1 2 

 
 

Общественные помещения для экипажа
1.На судах 1 группы предусматривается столовая для комсостава, столовая для команды или общая столовая для всего экипажа. Площадь столовой для экипажа рассчитывается на одновременное размещение не менее 2/3 из общего числа членов экипажа. 2.Минамальная площадь на одно посадочное место в столовой принимается: - на грузовых транспортных судах-1,1 м2. 3.На судах с экипажем в 15 и менее человек Красный уголок допускается объединять со столовой д ...

Определение стоимости покупных изделий
Затраты на покупные комплектующие изделия Зпки, руб.: , (28) где Ni - расход комплектующих изделий i-го вида при изготовлении стенда, шт; Цi - цена единицы i-го комплектующего изделия, руб./шт. Результаты расчета затрат на покупные комплектующие изделия сведены в таблицу 5. Таблица 5 - Результаты расчета затрат на покупные комплектующие изделия Наименование Кол-во, шт. Стоимость 1 шт. руб. Общая стоимость, руб. 1 2 3 ...

Расчёт и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевода
Соединения путей осуществляется стрелочными переводами - одиночными, двойными и перекрестными. Геометрические параметры конструкций соединения путей должны быть такими, чтобы обеспечивать безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями движения и нагрузками на оси подвижного состава. Проектируемые конструкции должны быть экономически рациональными, а их длины минимальными. [1] Порядок расчетов третьей части курсового пр ...