Все о транспорте
 

Расчет трудоемкости работ для ПТО

Страница 1

Зная плановое количество ремонтов и ТО для заданного МТП, место их проведение можно определить трудоемкость этих работ:

Т=Тто+Тр+Тд (7)

Где Тто – суммарная трудоемкость проведение ТО на пункте ПТО Тр-трудоемкость ремонтных работ Тд-трудоемкость диагностирования.

Трудоемкость ТО определяем по формуле

Тто=Nто-3*tто-3+Nто-2*tто-2+Nто-1*tто-1+Nсо*tco

Где tто-3, tто-2, tто-1-трудоемкость соответствующего вида ТО для данной марки трактора.

Средние нормативы трудоемкости на ТО, ТР, КР-тракторов выпишем из литературы и сводим в таблицу №5

Таблица 5. Нормативы трудоемкости

Марка тракторов

Трудоемкость единицы

Тто-3

Тто-2

Тто-1

t

Устранение отказов (t уо)

МТЗ-1221

380

185

43,2

10,6

2,5

29,3

31,5

Т-150К

351

151

42,3

6,8

1,9

5,3

27,2

ДТ -75М

229

140

21,4

6,4

2,7

17,1

19,4

МТЗ-82

202

85

19,8

6,9

2,7

2,5

17,4

Расчеты по тракторам марки МТЗ-1221

Тто=2*43,2+12*10,6+45*2,5+10*29,3=783 чел. час

Расчеты по тракторам марки Т-150К

Тто=1*42,3+10*6,8+42*1,9+12*5,3=865,7 чел. час

Расчеты по тракторам марки ДТ-75М

Тто=2*21,4+14*6,4+54*2,7+14*17,1=517,6 чел. час

Расчеты по тракторам марки МТЗ-82

Тто=6*19,8+34*6,9+137*2,7+24*2,5=783,3 чел. час

Трудоемкость текущих ремонтов тракторов можно определить по нормативной трудоемкости на тысячу у.э.га.

(8)

Где tп-нормативная трудоемкость текущего ремонта для данной марки

Таблица 6. Нормативная трудоемкость текущего ремонта в чел. час

Марка тракторов

Нормативная трудоемкость чел. час на 1 трактор

МТЗ-1221

74

Т-150К

76

ДТ-75М

110

МТЗ-82

97

Страницы: 1 2 3

 
 

Составление утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля эксплуатируемой железнодорожной линии производится по утрированному профилю пути, составляемому в масштабах: вертикальный - 1:100, горизонтальный - 1:10000. Вертикальный масштаб 1:100 рекомендуется для линий, расположенных в равнинных условиях, а 1:200 - в пересеченной местности и при больших перепадах высот. Последний масштаб позволяет значительно уменьшить число ступеней (разрывов) на продольн ...

Тормоза
В качестве тормозного испытательного оборудования применяются электродинамометры и гидравлические тормоза, однако, те и другие не могут развивать больших крутящих моментов при малых оборотах, в то время как именно при этих оборотах для испытаний АКПП требуются максимальные крутящие моменты, поэтому распространение получили индукторные тормоза (рис.3). Рис. 3 Индукторный тормоз Дополнительное оборудование Описанное выше оборудование ...

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502
Выпускается Мытищинским машиностроительным заводом с 1975г. на базе автомобиля ЗИЛ-130: может работать с самосвальным прицепом полной массой 7225 кг. Кузов - цельнометаллический с разгрузкой назад, с надставными ботами. Модификация – ЗИЛ-ММЗ-45021 с двигателем ЗИЛ-157Д (рядный; 6Ц; 100 Х 114,3 мм; объём 5,38л; степень сжатия 6,5; мощность 110л. с) предназначен для работы на бензине А-72, рассчитан на работу без прицепа. ЗИЛ-ММЗ-45022 отличает ...