Все о транспорте
 

Последовательность выполнения работ

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Последовательность выполнения работ

1. Открыть крышку стенда с загрузочной стороны.

2. При помощи цехового мостового крана загрузить ёмкость со свежим щебнем.

3. Закрыть крышку с загрузочной стороны.

4. Включить электродвигатель привода насоса.

5. Поднять вырубку РШР. (произойдет замена ёмкостей, под собственной силой тяжести.)

6. Опустить решётку. (произойдёт фиксация ёмкости на раме продольного перемещения)

7. 0ткрыть крышку со стороны выгрузки емкостей.

8. Вынуть ёмкость со старым щебнем, для замены балласта на свежий.

9. Закрыть крышку со стороны выгрузки.

10. Поставить машину на стенд, для обкатки.

11. После двух циклов подбивки переместить ёмкость со щебнем путём перемещения рамы продольного смещения (под шпалами уплотненный балласт замнется на не уплотнённый, который был между шпал)

12. После двух циклов подбивки вернуть ёмкость в исходное положение.

Цикл может повторяться несколько раз.

В одной ёмкость можно обкатать примерно 4 машины.

При обкатке контролируют:

Герметичность уплотнений и штуцерных соединений блока.

Утечка масла по штуцерным соединениям, штокам и корпусам гидроцилиндров не допускается.

Допускается расход масла через торцовые уплотнения осей рычагов в виде капель с интервалом времени не менее 1,5 мин. Расход масла через уплотнения при неработающем блоке не допускается; качество перемещения штоков гидроцилиндров.

Перемещение должно быть плавным, без заеданий, и ход штоков должен быть полным от одного крайнего положения до другого; температура нагрева подшипников вибровала. Максимальный нагрев подшипников не должен превышать ПО °С. В случае превышения допустимого значения температуры следует уменьшить частоту вращения вибровала до 1000 мин-1, при этом проверить уровень масла в системе смазки и при необходимости довести до нормы. Если в течение 10-15 мин температура подшипников не уменьшается или продолжает расти, нужно остановить блок и прекратить обкатку для выявления причины перегрева. Если же температура снизилась, необходимо вернуться к 2100 мин-1 и продолжить обкатку. Такое снижение оборотов выполняют не более 3 раз в течение первых 1,5 ч обкатки в номинальном режиме, причем время работы блока на пониженных оборотах в продолжительность обкатки не включается. Снижение оборотов на заключительном этапе обкатки (после шприцовки) не допускается.

В случае вынужденных остановок стенда, связанных с заменой каких-либо узлов и деталей блока, счет часов обкатки начинают сначала после внесения требуемых исправлений.

Остановки, не связанные с неисправностью блока, счета часов не нарушают, время этих остановок в продолжительность испытаний не включают.

Для наглядности проведения обкатки подбивочных блоков составлен графический алгоритм на рисунке 21

Рисунок 21 - Алгоритм проведения обкатки стенда

 
 

Расчет средств скрепления транспортного пакета
В качестве средства скрепления будем использовать стальную ленту. определим толщину и ширину ленты в соответствии с гост 35060-73, т.к. значение массы транспортного пакета превышает 0,5 т, используется лента шириной 20 мм и толщиной 0,5 мм. по углам транспортного пакета под ленту подкладываются шины толщиной 2 мм, со стороной 50 мм. длина шины должна в 3 раза превышать ширину стальной ленты, в данном случае длина шины 60 мм. скрепленный транспо ...

Установление стоимости ремонта объекта экспертизы
Результатом установления стоимости ремонта транспортного средства, является рассчитанное значение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства как суммарной стоимости устранения всех повреждений, причиной которых является страховой случай, с учетом установленных для каждого повреждения методов, видов работ, технологий и трудоемкости ремонта. Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле (14): г ...

Определение замедления ТС
Величина замедления ТС ( ј / м/с2) устанавливается путем проведения следственного эксперимента в дорожных условиях места происшествия либо аналогичных ему. В случае если проведение эксперимента невозможно, она может быть определена по справочным данным экспериментально-расчетных значений параметров замедления ТС. Либо принята как нормативная, установленная Правилами дорожного движения РФ, согласно требованиям ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортны ...