Все о транспорте
 

Описание, идентификация и обозначение объекта независимой технической экспертизы

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Описание, идентификация и обозначение объекта независимой технической экспертизы

Страница 1

Идентификация транспортного средства и его элементов проводится с целью установления:

1) марки (модели, модификации) транспортного средства, внесения изменений в конструкцию транспортного средства, цвета окраски транспортного средства и соответствия установленных характеристик и параметров данным регистрационных и других документов, предъявляемых при проведении независимой технической экспертизы, а также маркировочным данным;

2) наличия и подлинности государственных регистрационных знаков и соответствия их требованиям действующего законодательства и записям в регистрационных и других документах, предъявляемых при проведении независимой технической экспертизы;

3) года выпуска транспортного средства;

4) основной и дополнительной маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение и т.п.) и соответствия ее данным регистрационных и других документов, предъявляемых при проведении независимой технической экспертизы;

5) наличия признаков изменения маркировки транспортного средства;

6) принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств объекту независимой технической экспертизы или конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства.

Идентификация включает в себя следующие методические этапы:

1) установление марки (модели, модификации) объекта независимой технической экспертизы - транспортного средства по его внешнему виду, фактическим конструктивным, функциональным и эксплуатационным характеристикам;

2) установление цвета объекта независимой технической экспертизы - транспортного средства;

3) проверка наличия регистрационных знаков и соответствия их требованиям действующего законодательства;

4) исследование маркировки объекта независимой технической экспертизы 5) транспортного средства и его элементов;

6) установление внесения изменений в конструкцию объекта независимой технической экспертизы - транспортного средства;

7) установление принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства и (или) объекту независимой технической экспертизы;

8) сверка полученных результатов между собой и данными регистрационных и других документов, предъявляемых при проведении независимой технической экспертизы, а также данными справочных материалов;

9) формулирование выводов независимой технической экспертизы по результатам идентификации.

Проведение идентификации основывается на следующих методических принципах и положениях, а также требованиях нормативных правовых документов:

1) для установления марки (модели, модификации) объекта независимой технической экспертизы используются руководства (инструкции) по эксплуатации транспортных средств, издаваемые предприятиями - изготовителями, а также иллюстрированные справочники (каталоги) транспортных средств;

2) цвет объекта независимой технической экспертизы - транспортного средства должен соответствовать цвету, указанному в паспорте транспортного средства и регистрационных документах;

3) в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 на механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах государственные регистрационные знаки (далее - регистрационные знаки) соответствующего образца;

4) стандартом ГОСТ Р 50577-93 определены типы и основные размеры, а также технические требования к регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства. Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 28 марта 2002 г. № 282 установлен перечень цифровых кодов субъектов Российской Федерации, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 г. № 482 определен порядок установки и использования на транспортных средствах особых государственных регистрационных знаков.

Для идентификации транспортного средства проводится проверка основной и дополнительной маркировки. Технические требования и содержание основной и дополнительной маркировок транспортных средств установлены стандартом ОСТ 37.001.269-96. В соответствии с ГОСТ 26828 транспортные средства, шасси и двигатели должны иметь товарный знак.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Численность вспомогательных рабочих
1. Наладчики полуавтоматов (1 человек на 8 единиц оборудования) Ч= 105 / 8 =13 (чел.) 2.Наладчики простого оборудования (1 человек на 9 единиц обору-дования): Ч= 60 / 9 = 7 (чел.) 3.Слесари по обслуживанию оборудования (1 человек на 250 ре-монтных единиц): Ч=1598 / 250 = 6 (чел.) 4.Электромонтеры (1 человек на 340 кВт мощности): Ч= 1359,3 / 340 = 4 (чел.) 5.Слесари по ремонту оборудования (1 человек на 200 ремонтных единиц): Ч=1598 / 2 ...

Расчет количества контейнеров
Рассчитаем необходимое количество двадцатифутовых контейнеров для перевозки всего груза по формуле 6. , (6) где - количество контейнеров; - масса всего перевозимого груза, т; – масса груза в одном контейнере, т. Массу груза в одном контейнере определим по формуле 8. (7) где – масса груза в одном контейнере, т; - масса одной упаковки, т; - количество упаковок в контейнере. Необходимое количество сорокафутовых контейнеров для ...

Плавучесть сухопутных самолетов
Время, в течение которого сухопутный самолет при вынужденной посадке на воду может продержаться на поверхности, зависит от его конструкции, силы ветра и состояния моря, от наличия средств для борьбы с затоплением, от веса самолета и размера повреждений, полученных им при ударе о воду. В США все типы транспортных самолетов с колесным шасси (за исключением одного) имеют низко расположенное крыло. Такое расположение крыла способствует повышению пл ...