Все о транспорте
 

Оборудование гидроагрегатов УПГ-300

Материалы » Универсальный передвижной гидроагрегат » Оборудование гидроагрегатов УПГ-300

Страница 3

Опрессовка давлением до 60,0 МПа осуществляется через гидротрансформатор 35. Сначала производится зарядка гидротрансформатора при помощи крана 37 и насоса 41,а затем опрессовка. При этом из малой полости гидротрансформатора в рукав 32 поступает рабочая жидкость под давлением, которое больше давления, создаваемого ручным насосом (пропорционально соотношению площадей большой и малой полостей гидротрансформатора).

Система кольцевания и заправки предназначена для испытания и отработки основных гидросистем УПГ,. разогрева рабочей жидкости, удаления воздуха из системы и заправки гидробака УПГ. Кольцевание гидросистемы осуществляется подсоединением рукава нагнетания к бортовому штуцеру 23 и рукава всасывания 45 к бортовому штуцеру 24. При этом основная часть бака 19 наддувается азотом. Гидравлическая нагрузка создается электродросселем 22Лри необходимости кольцевания жидкости через бак 19 (например, для нагрева жидкости в баке) трехходовой трехпозиционный кран 21 переключается. Давление напора и всасывания при кольцевании измеряются манометрами 2 и 10.

Воздух из рабочей жидкости может быть удален в- дренажную часть бака 19 через кран 14-и указатель струи 15. При прохождении жидкости через указатель струи визуально определяется содержание в ней газов. Степень заполнения дренажной части бака определяется по указателю уровня. Жидкость из дренажной части бака удаляется давлением азота через обратные клапаны 43 во всасывающее магистрали основных систем или через предохранительный клапан 27, обратный клапан 26 и вентиль 25 в основную часть бака.

Закрытая заправка основной части бака 19 из внешней емкости осуществляется насосом 30. Жидкость всасывается через приемный клапан 29, рукав 28 и нагнетается е бак через обратный клапан 26 и вентиль 25. Краны 16 служат для слива рабочей жидкости из радиатора 13.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Расчет на нагрев
Чрезмерный нагрев деталей сцепления при буксовании может вывести его из строя. Если принять, что вся работа буксования, приходящаяся на один диск, превращается в тепло, то температура ведущего диска будет равна ,(64) где – удельная работа буксования, Дж/см2; – коэффициент перераспределения теплоты между деталями; – для нажимного диска однодискового сцепления и среднего диска двухдискового сцепления; – для наружного (нажимного) диска д ...

Чистое ледовое сопротивление движению судна в битых льдах
Процесс движения судна в битых льдах очень сложен, составить его аналитическое описание не представляется возможным. Поэтому расчетные зависимости, связывающие сопротивление судна в битых льдах со скоростью движения, размерениями и параметрами льда, создавались на основании эмпирических данных, полученных в ходе натурных экспериментов. Основываясь на исследованиях, чистое сопротивление движению судна в битых льдах представим в следующем виде: ...

Сроки страхования
Договор страхования судов заключается на срок или на рейс. При страховании на "срок" договор страхования вступает в силу в О часов и прекращается в 24 часа (время по месту выдачи полиса) тех чисел, которые указаны в договоре страхования. При страховании на "рейс" договор страхования вступает в силу (если в договоре страхования не обусловлено иного) с момента отдачи швартовых или снятия с якоря в порту отправления и прекра ...