Все о транспорте
 

Характеристика средств оперативной связи, подъездных путей, освещения и прочее

Материалы » Организация сервиса при доставке грузов потребителям » Характеристика средств оперативной связи, подъездных путей, освещения и прочее

Весовое хозяйство погрузочно-разгрузочного пункта состоит из весов в необходимом количестве и ассортименте. Среди наиболее часто встречающихся на погрузочно-разгрузочных пунктах весов можно назвать разного рода товарные весы, на которых груз взвешивается в складских условиях перед погрузкой или после выгрузки, и автомобильные весы, на которых груз взвешивается вместе с перевозящим его автомобилем.

Для того, чтобы на автомобильных весах определить массу груза, доставленного автомобилем, взвешивание производится дважды: сначало до разгрузки, сразу после прибытия автомобиля, и затем после разгрузки (взвешивается порожний автомобиль). Разность между первым и вторым завесами соответствует массе доставленного груза.

Чаще всего встречаются автомобильные рычажные весы модели А-10 с пределами нагрузки (от 250 кг.до 10 тонн) и модели А-25 (от 500 кг.до 25 тонн). Современные тензометрические весы ВАТ-30 рассчитаны на взвешивание автомобилей общей массой до 30 тонн. Взвешивание автомобиля на тензометрических весах не обязательно производить при полной его остановке. Автомобильные весы новейших конструкций снабжаются печатным механизмом, автоматически фиксирующем установленную весами массу.

Подъездные пути к постам погрузки и выгрузки должны иметь твёрдое покрытие. Ширина проезда - при двухстороннем движении не менее 5,5 м., при одностороннем движении-3,5 м.

Дислокация подъездных путей зависит от особенностей планировки ПРП, но при проектировании общей сети подъездных путей на пункте следует стремиться избегать встречных и пересекающихся потоков движения.

Погрузочно-разгрузочный пункт должен иметь достаточное освещение как внутри склада, так и на всей открытой территории, позволяющие производить работу на пункте в тёмное время суток.

Рекомендуемая наименьшая степень освещённости-100 люкс. Минимальная освещённость на открытых площадках - 3 люкса, на подъездных путях - 1 люкс. Для централизованного оперативного руководства погрузочно-разгрузочными работами используются разнообразные виды проводной и беспроводной связи. Основным средством связи у диспетчера служит телефон. Диспетчер может организовать оповещение и отдать распоряжение на большой территории через репродуктор, с помощью которого он может вызвать любого бригадира и водителя для переговоров.

Определение площади склада, м2:

Ec

Fс = —,

Е

Где: Ec –вместимость склада, тонн. [И.Д.];

Е-расчётная нагрузка на пол склада, тонн/м2. [И.Д.];

1470

Fс = —— =452,3 м2

3,25

Среднесуточная пропускная способность склада, тонн:

Ec

Пс = ——,

Ун*Тхр

Где: Ун- коэффициент неравномерности прибытия и отправления [И.Д.];

Тхр- срок хранения груза [И.Д.];

1470

Пс = ——— = 231,4 тонн

1,27*5,0

 
 

Расчет производственной программы ТО
Так как в расчете используются две марки автомобилей, принимаем автомобили Москвич – 2140(такси) и ГАЗ – 24-11(такси) за технологически совместимую группу. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта Скорректированные нормативные пробеги и подвижного состава определяются по формулам: (1) где – нормативная периодичность первого (ТО-1) и второго (ТО-2) технического обслуживания автомобилей, км; - к ...

Междугородные рейсы в Туве
В отсутствии железнодорожного сообщения автомобильный транспорт в Республике Тыва является основным видом транспорта по перевозке пассажиров и грузов. 13 марта 2008 года на заседании Правительства России был рассмотрен вопрос о социально-экономическом развитии Республики Тува. Председатель Правительства РТ Шолбан Кара-оол на данном заседании на счет состояния автомобильного транспорта сказал следующее: - На сегодняшний день в Туве основным ви ...

Расчёт уставок защиты фидера поста секционирования
а) Дистанционная направленная защита ДС1. Первичное сопротивление срабатывания ДС1 выбирается из условия отстройки от К.З. на шинах смежной подстанции: Zсз1=котс*|Zвх1|, Ом. Zсз1=0,85*|5,599+j*11,399|=0,85*|12,7*ej63,84|=10,795ом где котс- коэффициент отстройки, котс= 0,8-0,85 (0,5 при наличии телеблокировки). Zвх1- входное сопротивление при К.З. в конце защищаемой зоны, т.е. у шин смежной подстанции. Входное сопротивление Zвх1 определяет ...