Все о транспорте
 

Характеристика средств оперативной связи, подъездных путей, освещения и прочее

Материалы » Организация сервиса при доставке грузов потребителям » Характеристика средств оперативной связи, подъездных путей, освещения и прочее

Весовое хозяйство погрузочно-разгрузочного пункта состоит из весов в необходимом количестве и ассортименте. Среди наиболее часто встречающихся на погрузочно-разгрузочных пунктах весов можно назвать разного рода товарные весы, на которых груз взвешивается в складских условиях перед погрузкой или после выгрузки, и автомобильные весы, на которых груз взвешивается вместе с перевозящим его автомобилем.

Для того, чтобы на автомобильных весах определить массу груза, доставленного автомобилем, взвешивание производится дважды: сначало до разгрузки, сразу после прибытия автомобиля, и затем после разгрузки (взвешивается порожний автомобиль). Разность между первым и вторым завесами соответствует массе доставленного груза.

Чаще всего встречаются автомобильные рычажные весы модели А-10 с пределами нагрузки (от 250 кг.до 10 тонн) и модели А-25 (от 500 кг.до 25 тонн). Современные тензометрические весы ВАТ-30 рассчитаны на взвешивание автомобилей общей массой до 30 тонн. Взвешивание автомобиля на тензометрических весах не обязательно производить при полной его остановке. Автомобильные весы новейших конструкций снабжаются печатным механизмом, автоматически фиксирующем установленную весами массу.

Подъездные пути к постам погрузки и выгрузки должны иметь твёрдое покрытие. Ширина проезда - при двухстороннем движении не менее 5,5 м., при одностороннем движении-3,5 м.

Дислокация подъездных путей зависит от особенностей планировки ПРП, но при проектировании общей сети подъездных путей на пункте следует стремиться избегать встречных и пересекающихся потоков движения.

Погрузочно-разгрузочный пункт должен иметь достаточное освещение как внутри склада, так и на всей открытой территории, позволяющие производить работу на пункте в тёмное время суток.

Рекомендуемая наименьшая степень освещённости-100 люкс. Минимальная освещённость на открытых площадках - 3 люкса, на подъездных путях - 1 люкс. Для централизованного оперативного руководства погрузочно-разгрузочными работами используются разнообразные виды проводной и беспроводной связи. Основным средством связи у диспетчера служит телефон. Диспетчер может организовать оповещение и отдать распоряжение на большой территории через репродуктор, с помощью которого он может вызвать любого бригадира и водителя для переговоров.

Определение площади склада, м2:

Ec

Fс = —,

Е

Где: Ec –вместимость склада, тонн. [И.Д.];

Е-расчётная нагрузка на пол склада, тонн/м2. [И.Д.];

1470

Fс = —— =452,3 м2

3,25

Среднесуточная пропускная способность склада, тонн:

Ec

Пс = ——,

Ун*Тхр

Где: Ун- коэффициент неравномерности прибытия и отправления [И.Д.];

Тхр- срок хранения груза [И.Д.];

1470

Пс = ——— = 231,4 тонн

1,27*5,0

 
 

Производственные базы
Значительные объемы работ по сборке новой и разборке старой, снимаемой с пути путевой решётки восстановлению служебных свойств старогодных элементов него строения пути в современных технологиях производства капитальных путевых работ вынесены на стационарные производственные базы. Весь комплекс выполняемых работ на производственной базе можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. Основную группу составляют работы, результаты кот ...

Автотранспорт и современная Тува
В отсутствии железнодорожного сообщения автомобильный транспорт в Республике Тыва до сегодняшнего дня является основным видом транспорта по перевозке пассажиров и грузов. Существующие на современном этапе предприятия автомобильного транспорта: МУП «Кызылское «АТП», МУП «Ак-Довуракское «ПАТП», МУП «Хову-Аксынское АТП», ОАО ГААО-2, ОАО «Тываводмелиорация», ОАО «Тыварестопсбыт», АТП -1, Туваагропромстрой и т.д. С вводом в эксплуатацию железной до ...

Конкуренция на рынке
Под конкуренцией понимается экономическое соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. При анализе рынка необходимо знать не только предпочтения и поведения потребителей, но и иметь четкие представления о конкурентах, их сильных и слабых сторонах. В г. Архангельске существует несколько предприятий, которые оказывают аналогичные услуги в том или ином объеме. Для оценки кон ...