Все о транспорте
 

Характеристика средств оперативной связи, подъездных путей, освещения и прочее

Материалы » Организация сервиса при доставке грузов потребителям » Характеристика средств оперативной связи, подъездных путей, освещения и прочее

Весовое хозяйство погрузочно-разгрузочного пункта состоит из весов в необходимом количестве и ассортименте. Среди наиболее часто встречающихся на погрузочно-разгрузочных пунктах весов можно назвать разного рода товарные весы, на которых груз взвешивается в складских условиях перед погрузкой или после выгрузки, и автомобильные весы, на которых груз взвешивается вместе с перевозящим его автомобилем.

Для того, чтобы на автомобильных весах определить массу груза, доставленного автомобилем, взвешивание производится дважды: сначало до разгрузки, сразу после прибытия автомобиля, и затем после разгрузки (взвешивается порожний автомобиль). Разность между первым и вторым завесами соответствует массе доставленного груза.

Чаще всего встречаются автомобильные рычажные весы модели А-10 с пределами нагрузки (от 250 кг.до 10 тонн) и модели А-25 (от 500 кг.до 25 тонн). Современные тензометрические весы ВАТ-30 рассчитаны на взвешивание автомобилей общей массой до 30 тонн. Взвешивание автомобиля на тензометрических весах не обязательно производить при полной его остановке. Автомобильные весы новейших конструкций снабжаются печатным механизмом, автоматически фиксирующем установленную весами массу.

Подъездные пути к постам погрузки и выгрузки должны иметь твёрдое покрытие. Ширина проезда - при двухстороннем движении не менее 5,5 м., при одностороннем движении-3,5 м.

Дислокация подъездных путей зависит от особенностей планировки ПРП, но при проектировании общей сети подъездных путей на пункте следует стремиться избегать встречных и пересекающихся потоков движения.

Погрузочно-разгрузочный пункт должен иметь достаточное освещение как внутри склада, так и на всей открытой территории, позволяющие производить работу на пункте в тёмное время суток.

Рекомендуемая наименьшая степень освещённости-100 люкс. Минимальная освещённость на открытых площадках - 3 люкса, на подъездных путях - 1 люкс. Для централизованного оперативного руководства погрузочно-разгрузочными работами используются разнообразные виды проводной и беспроводной связи. Основным средством связи у диспетчера служит телефон. Диспетчер может организовать оповещение и отдать распоряжение на большой территории через репродуктор, с помощью которого он может вызвать любого бригадира и водителя для переговоров.

Определение площади склада, м2:

Ec

Fс = —,

Е

Где: Ec –вместимость склада, тонн. [И.Д.];

Е-расчётная нагрузка на пол склада, тонн/м2. [И.Д.];

1470

Fс = —— =452,3 м2

3,25

Среднесуточная пропускная способность склада, тонн:

Ec

Пс = ——,

Ун*Тхр

Где: Ун- коэффициент неравномерности прибытия и отправления [И.Д.];

Тхр- срок хранения груза [И.Д.];

1470

Пс = ——— = 231,4 тонн

1,27*5,0

 
 

Плавание в разреженных льдах
Значительно меняются правила выбора благоприятного пути при самостоятельном плавании судна во льдах сплоченностью 4 - 6 баллов. В этом случае плавание осуществляется только по разводьям, выбор которых целесообразно определять с мачты с тем, чтобы: общее направление цепи разводий было по возможности ближе к генеральному курсу судна; разводья сообщались между собой или разделялись незначительными перемычками сплоченного, но проходимого льда. П ...

Себестоимость товарной продукции
Цеховые расходы. Таблица 18. Статьи затрат Сумма,руб. 1.Общий ФЗП прочих вспомогательных рабочих 2.Отчисления на соц.страхование 3.Зар.плата ИТР, СКП, МОП 4.Отчисления на соц.страхование 5.Энергоресурсы для хоз.нужд -эл.энергия для освещения -вода 6.Материалы для общехозяйственных нужд 7.Амортизация 8.Текущий ремонт 9.Транспортные расходы 10.Прочие расходы - - 50568 13147,68 6668,165 649,414 74851,582 4913,23 ...

Плавучесть сухопутных самолетов
Время, в течение которого сухопутный самолет при вынужденной посадке на воду может продержаться на поверхности, зависит от его конструкции, силы ветра и состояния моря, от наличия средств для борьбы с затоплением, от веса самолета и размера повреждений, полученных им при ударе о воду. В США все типы транспортных самолетов с колесным шасси (за исключением одного) имеют низко расположенное крыло. Такое расположение крыла способствует повышению пл ...