Все о транспорте
 

Характеристика средств оперативной связи, подъездных путей, освещения и прочее

Материалы » Организация сервиса при доставке грузов потребителям » Характеристика средств оперативной связи, подъездных путей, освещения и прочее

Весовое хозяйство погрузочно-разгрузочного пункта состоит из весов в необходимом количестве и ассортименте. Среди наиболее часто встречающихся на погрузочно-разгрузочных пунктах весов можно назвать разного рода товарные весы, на которых груз взвешивается в складских условиях перед погрузкой или после выгрузки, и автомобильные весы, на которых груз взвешивается вместе с перевозящим его автомобилем.

Для того, чтобы на автомобильных весах определить массу груза, доставленного автомобилем, взвешивание производится дважды: сначало до разгрузки, сразу после прибытия автомобиля, и затем после разгрузки (взвешивается порожний автомобиль). Разность между первым и вторым завесами соответствует массе доставленного груза.

Чаще всего встречаются автомобильные рычажные весы модели А-10 с пределами нагрузки (от 250 кг.до 10 тонн) и модели А-25 (от 500 кг.до 25 тонн). Современные тензометрические весы ВАТ-30 рассчитаны на взвешивание автомобилей общей массой до 30 тонн. Взвешивание автомобиля на тензометрических весах не обязательно производить при полной его остановке. Автомобильные весы новейших конструкций снабжаются печатным механизмом, автоматически фиксирующем установленную весами массу.

Подъездные пути к постам погрузки и выгрузки должны иметь твёрдое покрытие. Ширина проезда - при двухстороннем движении не менее 5,5 м., при одностороннем движении-3,5 м.

Дислокация подъездных путей зависит от особенностей планировки ПРП, но при проектировании общей сети подъездных путей на пункте следует стремиться избегать встречных и пересекающихся потоков движения.

Погрузочно-разгрузочный пункт должен иметь достаточное освещение как внутри склада, так и на всей открытой территории, позволяющие производить работу на пункте в тёмное время суток.

Рекомендуемая наименьшая степень освещённости-100 люкс. Минимальная освещённость на открытых площадках - 3 люкса, на подъездных путях - 1 люкс. Для централизованного оперативного руководства погрузочно-разгрузочными работами используются разнообразные виды проводной и беспроводной связи. Основным средством связи у диспетчера служит телефон. Диспетчер может организовать оповещение и отдать распоряжение на большой территории через репродуктор, с помощью которого он может вызвать любого бригадира и водителя для переговоров.

Определение площади склада, м2:

Ec

Fс = —,

Е

Где: Ec –вместимость склада, тонн. [И.Д.];

Е-расчётная нагрузка на пол склада, тонн/м2. [И.Д.];

1470

Fс = —— =452,3 м2

3,25

Среднесуточная пропускная способность склада, тонн:

Ec

Пс = ——,

Ун*Тхр

Где: Ун- коэффициент неравномерности прибытия и отправления [И.Д.];

Тхр- срок хранения груза [И.Д.];

1470

Пс = ——— = 231,4 тонн

1,27*5,0

 
 

Охрана труда
Техника безопасности - система организационных и технических мероприятий, снижающая и предупреждающая случаи производственного травматизма, случаев профессионального заболевания и обеспечения условий для наибольшей производительности труда. Одним из основных мероприятий по обеспечению безопасности труда является обязательный инструктаж всех работников предприятия. На предприятии проводятся следующие виды инструктажей: 1.Вводный инструктаж – ...

Мероприятия по снижению ОВПФ на рабочем месте
Снижение физических ОВПФ. При повышенной или пониженной ионизации воздуха на рабочем месте возможно использование увлажнителей либо ионизаторов воздуха. Также необходимо поддерживать определенный микроклимат в помещении. Повышенное напряжение в сети может стать причиной замыкания оборудования рабочего места и привести к возгоранию. Для снижения подобных факторов риска рекомендуется использовать оборудование, имеющее заземление, а также приборы ...

Чистое ледовое сопротивление движению судна в битых льдах
Процесс движения судна в битых льдах очень сложен, составить его аналитическое описание не представляется возможным. Поэтому расчетные зависимости, связывающие сопротивление судна в битых льдах со скоростью движения, размерениями и параметрами льда, создавались на основании эмпирических данных, полученных в ходе натурных экспериментов. Основываясь на исследованиях, чистое сопротивление движению судна в битых льдах представим в следующем виде: ...