Определение вертикальных расчетных нагрузок.
Вертикальная расчетная нагрузка от веса контактной подвески.
Режим максимального ветра:
Gпв = gп × lдоп × n × 0,95 = 2,78×59×1,1×0,95 = 188,62 даН
gп – нагрузка от собственного веса подвески, 2.78 даН/м;
lдоп − допустимая длина пролета, 59 м;
n − коэффициент надежности по нагрузке, равный 1,1.
Режим гололеда с ветром:
Gпг= Gпв + gгп × lдоп × nг × 0,95 = 188,62+1,242×59×1,3×0,95 = 279,18 даН
nг − коэффициент надежности по нагрузке, равный 1,3;
gгп - нагрузка от веса гололеда на цепной подвеске, 1,242 даН/м.
Вертикальная расчетная нагрузка от веса провода (ВЛ-10 кВ).
Линия ВЛ-10 кВ выполнена проводами марки АС – 50/8
Режим максимального ветра:
Gпр = gпр × lдоп × n × 0,95 = 0,191×59×1,1×0,95 = 11,77 даН
n − коэффициент надежности по нагрузке, равный 1,1;
gпр − нагрузка от собственного веса провода АС – 50/8, равный 0,191 даН.
Режим гололеда c ветром:
Gпрг = Gпр + gгпр × lдоп × nг × 0,95 = 11,77+0,627×59×1,3×0,95 = 57,4 даН
gгпр – нагрузка от веса гололеда действующая на провод:
gгпр = 2,77 × bр ×( bр + d) × 10-3 = 2,77×11×(11+9,6)×10-3 =0,627 даН/м
d − расчетный диаметр равный 9,6 мм;
bр − расчетное значение толщины стенки гололеда;
bр = кh × bн =1,1 × 10= 11 мм;
кh − коэффициент, учитывающий высоту подвеса провода;
bн − нормативное значение величины стенки гололеда, равное 10 мм.
Определение рыночной стоимости транспортного средства
Для целей независимой технической экспертизы в качестве стоимости ремонта поврежденного транспортного средства принимается величина, удовлетворяющая следующему условию:
Срем = , (1)
где - рыночная стоимость транспортного средства на дату повреждения (страхового случая) в неповрежденном состоянии, тыс. руб.
Срем - стоимость ремонта транспортного средства, тыс. руб.
Рыночная стоимость ремонта, поврежденного транспортного средства не может пр ...
Состояние и
структура рынка
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России в 2005 г. насчитывалось 45–46 млн. машин, а в настоящий момент с ростом автокредитования еще больше.
В то же время, на одну тысячу рос ...
Анализ
существующих пригородных маршрутов
К пригородным относятся перевозки, осуществляемые за пределы города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно. Эти перевозки, как правило, выполняются маршрутными автобусами общего пользования и частично маршрутными автомобилями-такси, а также автомобилями индивидуальных владельцев. Пригородные зоны входят в сферу постоянных трудовых, деловых и культурно-бытовых связей с городом, характер которых зависит от экономики и ге ...