Все о транспорте
 

Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта

Материалы » Разработка инженерно-экономических мероприятий по эффективному обеспечению транспортного обслуживания населения Мозырского района » Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта

Страница 1

Республика Беларусь проводит активную социальную политику, направленную на устойчивое повышение уровня и качества жизни белорусского народа. В этом контексте особое место отводится развитию и совершенствованию системы государственных минимальных социальных стандартов.

Система государственных социальных стандартов определила минимальный уровень гарантий для жителей Беларуси во всех социально значимых сферах. Другими словами, это та планка, относительно которой недопустимо снижать объем и качество услуг населению.

Правовой основой для реализации социальных стандартов стал Закон Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах», принятый в 1999 году. Этот закон определяет критерии формирования и применения государственных минимальных социальных стандартов, обеспечивающих реализацию закрепленных Конституцией Республики Беларусь социальных прав граждан.

На основании Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30 мая 2003 г. № 724 «О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики» разработана и утверждена система стандартов, включающая 44 норматива, которые определяют виды и качество важнейших социальных услуг в области образования и культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, торговли, транспорта, связи, бытового и социального обслуживания.

Единые нормативы социальных стандартов по обслуживанию населения призваны определить гарантии, которые государство в состоянии обеспечить бесплатно (либо по доступной цене) в жизненно важных сферах. Социальные стандарты являются обязательными для использования в организациях всех форм собственности.

Во всех районах республики в области транспорта внедрено только два социальных стандарта из шести: норматив наличия автобусных станций (автобусных касс) для обслуживания пассажиров автобусных маршрутов и норматив обслуживания населения на внутриобластных (междугородных) маршрутах с учетом железнодорожного транспорта.

Председателем Мозырского райисполкома А. В. Лис была утверждена «Выписка из паспорта внедрения государственных социальных стандартов в области транспорта по обслуживанию населения в Мозырском районе (приведена в таблице 3.4). Ответственным за внедрение данного государственного социального стандарта был назначен директор РДАУП «Автобусный парк № 2» Мартынов Анатолий Максимович.

Таблица 3.4 - Выписка из паспорта внедрения государственных социальных стандартов в области транспорта по обслуживанию населения в Мозырском районе

№ п/п

Наименование государственного социального стандарта

Норматив обслуживания, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 мая 2003 г. № 724 «О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики» (с учетом дополнений и изменений от 20.06.2007 г. № 811)

Норматив обслуживания, утвержденный решением Гомельского областного исполнительного комитета от 27 июня 2003 г. № 418 «О государственных минимальных социальных стандартах по обслуживанию населения Гомельской области» (с учетом дополнений и изменений от 17.08.2007 г. № 730)

Ответственные за внедрение государственного

социального стандарта

1

Норматив наличия автобусных станций (автобусных касс) для обслуживания пассажиров автобусных маршрутов

1-2 автобусные станции (автобусные кассы) на район

1-2 автобусные станции (автобусные кассы) на район

Директор РДАУП «Автобусный парк № 2»

Мартынов A.M.

2

Охват (с учетом железнодорожн. тр-та):

центральных усадеб сельских советов и сельскохозяйственных организаций;

100% при обязательном выполнении рейсов не менее 4 дней в неделю (по 2 оборота в день)

100% при обязательном выполнении рейсов не менее 4 дней в неделю (по 2 оборота в день)

агрогородков с численностью населения более 1 тысячи человек

100% при обязательном выполнении рейсов ежедневно (по 2 оборота в день)

100% при обязательном выполнении рейсов ежедневно (по 2 оборота в день)

3

Охват населенных пунктов с количеством дворов свыше 10 пассажирскими перевозками (с учетом железнодорожн. тр-та)

100% с обязательным выполнением рейсов не менее 2 дней в неделю (по 2 оборота в день)

100% с обязательным выполнением рейсов не менее 2 дней в неделю (по 2 оборота в день)

4

Зона охвата автобусным сообщением

до 3 километров

до 3 километров

5

Норматив обслуживания населения по городским перевозкам:

для города с численностью от 50 до 250 тысяч человек (г. Мозырь — 111,7 тыс. чел.)

1 автобус на 2 тысячи человек, т.е. для г. Мозыря 56 единиц

1 автобус на 2 тысячи

человек, т.е. для г. Мозыря 56 единиц

6

Норматив обслуживания населения на внутриобластных (междугородных) маршрутах с учетом железнодорожн. тр-та

ежедневно 1 оборот (2 рейса) между районом и областным центром

ежедневно 1 оборот (2 рейса) между районом и областным центром

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Обслуживающее производство
1) Склад ремонтного фонда: приемка и хранение ремонтного фонда. Склад содержит в себе оборудование для ремонтных работ, запасные части для осуществления замены неисправных деталей и узлов, а также осуществляет временное хранение разборочных единиц во время процессов диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. 2) Склад материально-технического обеспечения: расконсервация и входной контроль деталей, учет и хранение запасных частей, матер ...

Осушительная система
Во время экспл-ции судна в его корпусе постепенно накапливается некоторое кол-во воды, в следствие: конденсат, утечки, водотеч-ти корпуса, дейдвудного устройства. ПРРР: на кажд самоходном судне с ГД общей мощностю 220 кВт и более, должно быть не менее 2-х осушительных н-сов, один должен быть стационарным, а др может приводиться в действие ГД. Разрешается 1 из н-сов заменять эжектором. Осуш центробеж-ые н-сы должны быть всамовсасывающие НЦВС, ВК ...

Корректирование периодичности то и пробега до капитального ремонта
Нормативы пробегов корректируем исходя из следующих факторов: 1. Так как в проекте принята III категория эксплуатации, поправочный коэффициент К1 на основании табл. №3 “Приложения” принимаем – К1 = 0,8; 2. Коэффициент К2, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем по табл. №3 “Приложения” равным – К2 = 1,0; 3. Коэффициент К3, учитывающий природно-климатические условия, для нашей центральной зоны по табл. №3 “Приложения” принимаем ...