Все о транспорте
 

Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта

Материалы » Разработка инженерно-экономических мероприятий по эффективному обеспечению транспортного обслуживания населения Мозырского района » Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта

Страница 1

Республика Беларусь проводит активную социальную политику, направленную на устойчивое повышение уровня и качества жизни белорусского народа. В этом контексте особое место отводится развитию и совершенствованию системы государственных минимальных социальных стандартов.

Система государственных социальных стандартов определила минимальный уровень гарантий для жителей Беларуси во всех социально значимых сферах. Другими словами, это та планка, относительно которой недопустимо снижать объем и качество услуг населению.

Правовой основой для реализации социальных стандартов стал Закон Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах», принятый в 1999 году. Этот закон определяет критерии формирования и применения государственных минимальных социальных стандартов, обеспечивающих реализацию закрепленных Конституцией Республики Беларусь социальных прав граждан.

На основании Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30 мая 2003 г. № 724 «О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики» разработана и утверждена система стандартов, включающая 44 норматива, которые определяют виды и качество важнейших социальных услуг в области образования и культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, торговли, транспорта, связи, бытового и социального обслуживания.

Единые нормативы социальных стандартов по обслуживанию населения призваны определить гарантии, которые государство в состоянии обеспечить бесплатно (либо по доступной цене) в жизненно важных сферах. Социальные стандарты являются обязательными для использования в организациях всех форм собственности.

Во всех районах республики в области транспорта внедрено только два социальных стандарта из шести: норматив наличия автобусных станций (автобусных касс) для обслуживания пассажиров автобусных маршрутов и норматив обслуживания населения на внутриобластных (междугородных) маршрутах с учетом железнодорожного транспорта.

Председателем Мозырского райисполкома А. В. Лис была утверждена «Выписка из паспорта внедрения государственных социальных стандартов в области транспорта по обслуживанию населения в Мозырском районе (приведена в таблице 3.4). Ответственным за внедрение данного государственного социального стандарта был назначен директор РДАУП «Автобусный парк № 2» Мартынов Анатолий Максимович.

Таблица 3.4 - Выписка из паспорта внедрения государственных социальных стандартов в области транспорта по обслуживанию населения в Мозырском районе

№ п/п

Наименование государственного социального стандарта

Норматив обслуживания, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 мая 2003 г. № 724 «О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики» (с учетом дополнений и изменений от 20.06.2007 г. № 811)

Норматив обслуживания, утвержденный решением Гомельского областного исполнительного комитета от 27 июня 2003 г. № 418 «О государственных минимальных социальных стандартах по обслуживанию населения Гомельской области» (с учетом дополнений и изменений от 17.08.2007 г. № 730)

Ответственные за внедрение государственного

социального стандарта

1

Норматив наличия автобусных станций (автобусных касс) для обслуживания пассажиров автобусных маршрутов

1-2 автобусные станции (автобусные кассы) на район

1-2 автобусные станции (автобусные кассы) на район

Директор РДАУП «Автобусный парк № 2»

Мартынов A.M.

2

Охват (с учетом железнодорожн. тр-та):

центральных усадеб сельских советов и сельскохозяйственных организаций;

100% при обязательном выполнении рейсов не менее 4 дней в неделю (по 2 оборота в день)

100% при обязательном выполнении рейсов не менее 4 дней в неделю (по 2 оборота в день)

агрогородков с численностью населения более 1 тысячи человек

100% при обязательном выполнении рейсов ежедневно (по 2 оборота в день)

100% при обязательном выполнении рейсов ежедневно (по 2 оборота в день)

3

Охват населенных пунктов с количеством дворов свыше 10 пассажирскими перевозками (с учетом железнодорожн. тр-та)

100% с обязательным выполнением рейсов не менее 2 дней в неделю (по 2 оборота в день)

100% с обязательным выполнением рейсов не менее 2 дней в неделю (по 2 оборота в день)

4

Зона охвата автобусным сообщением

до 3 километров

до 3 километров

5

Норматив обслуживания населения по городским перевозкам:

для города с численностью от 50 до 250 тысяч человек (г. Мозырь — 111,7 тыс. чел.)

1 автобус на 2 тысячи человек, т.е. для г. Мозыря 56 единиц

1 автобус на 2 тысячи

человек, т.е. для г. Мозыря 56 единиц

6

Норматив обслуживания населения на внутриобластных (междугородных) маршрутах с учетом железнодорожн. тр-та

ежедневно 1 оборот (2 рейса) между районом и областным центром

ежедневно 1 оборот (2 рейса) между районом и областным центром

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Технологический расчет мастерской
Расчет количества рабочих Списочный состав рабочих по отдельным видам работ рассчитывается по формуле: годовой объем работ по видам. действительный годовой фонд рабочего. коэффициент, учитывающий невыход на работу по уважительной причине. Для дальнейших расчетов принимаем 0,95. Определение номинального годового фонда рабочего времени проводится по формуле: Определяем списочный и явочный состав рабочих: Распределение работ п ...

Организация работ в жестяно-кровельном отделении
В отделении изготавливают новые кожухи грязевиков, пороги, кожухи систем отопления, фановые и сливные трубы и другие детали, и узлы из кровельной жести. Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование отделения жестяно-кровельного В отделении используют следующее оборудование - верстак; - вальцы; - ножницы рычажные; - кантовочная установка; - верстак для выполнения паяльных работ. ...

Определение изменений в стоимости полета
Рассматриваемый легкий вертолет оснащен бензиновым двигателем, топливом для которого является бензин АИ-95 (А-95). Усредненная плотность бензина АИ-95 равна ρ = 750 кг/м3. Для вычисления стоимости расходуемого горючего необходимо знать его часовой и километровый расходы на данном летательном аппарате. Часовой Qчас. и километровый q расходы вычисляются по формулам (4.1) и (4.2) соответственно: Qчас. = 35 л/час; q = 0,29 л/км. Стоимость ...