Индикатор угловой скорости поворота судна (гиротахометр) фирмы "C.Plath" (Германия) обеспечивает быстрое определение значения угловой скорости поворота, быстрое маневрирование крупных судов в открытом море и в стесненных условиях плавания. Прибор измеряет угловую скорость судна в азимуте, обладает высокой чувствительностью, имеет встроенный тестовый контроль, а также выход для авторулевого “Navipilot III” и т.д.
Конфигурация прибора показана на рисунке. Основной прибор 3 – это гиросистема, к которой могут быть присоединены до трех индикаторов 2 через соединительную коробку 1.
Основные технические характеристики гиротахометра
диапазон измеряемой угловой скорости……… 0-30; 0-90; 0-300 °/мин;
чувствительность ≤0,01 °/с;
разрешающая способность ≤0,01 °/с;
напряжение питания .24 В постоянного тока (+25%, -17%);
температура:
рабочая…………………от -10 до +550С;
хранения……………….от -20 до +700С;
среднее время наработки на отказ………………………….≥30000ч;
срок службы…………………………………………………… ≥15 лет.
Проверка развала колес
Для проверки развала колес автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной площадке так, чтобы передние колеса стояли в положение, соответствующем прямолинейному движению. При этом подшипники ступиц колес должны быть отрегулированы, давление в шинах должно быть приведено в норму.
Корпус прибора 8 закрепляют струбциной на одной из гаек крепления колеса тыльной стороной вверх. При помощи пузырьков двух взаимно перпендикулярных установочных уро ...
Выбор гидроцилиндра на перемещение емкости
Гидроцилиндр предназначен для перемещения емкостей со щебнем . Резьба на корпусе позволяет закрепить гидроцилиндр и использовать его в качестве силового органа.
Гидравлический возврат штока позволяет быстро вернуть шток в исходное положение, сокращая рабочий цикл.
Сила на штоке гидроцилиндра:
, (16)
где: -сила на штоке гидроцилиндра; - масса емкости со щебнем
- коэффициент трения качения ,=0,05.
Перед тем как определить массу емкости со щ ...
Позы,
рекомендуемые для пассажиров и членов экипажа при вынужденной посадке самолета
на сушу и на воду
В данном параграфе предлагаются для обсуждения наиболее выгодные положения тела человека, которые должны максимально защитить пассажиров и членов экипажа от повреждений при вынужденной посадке на сушу и на воду.
При вынужденной посадке предполагается сильный удар самолета о землю или воду, причем при ожидаемой вынужденной посадке пассажиры и экипаж имеют достаточно времени, чтобы к нему подготовиться. Возникающие во время вынужденной посадки п ...