Индикатор угловой скорости поворота судна (гиротахометр) фирмы "C.Plath" (Германия) обеспечивает быстрое определение значения угловой скорости поворота, быстрое маневрирование крупных судов в открытом море и в стесненных условиях плавания. Прибор измеряет угловую скорость судна в азимуте, обладает высокой чувствительностью, имеет встроенный тестовый контроль, а также выход для авторулевого “Navipilot III” и т.д. 
Конфигурация прибора показана на рисунке. Основной прибор 3 – это гиросистема, к которой могут быть присоединены до трех индикаторов 2 через соединительную коробку 1. 
 
 
Основные технические характеристики гиротахометра 
диапазон измеряемой угловой скорости……… 0-30; 0-90; 0-300 °/мин; 
чувствительность ≤0,01 °/с; 
разрешающая способность ≤0,01 °/с; 
напряжение питания .24 В постоянного тока (+25%, -17%); 
температура: 
рабочая…………………от -10 до +550С; 
хранения……………….от -20 до +700С; 
среднее время наработки на отказ………………………….≥30000ч; 
срок службы…………………………………………………… ≥15 лет. 
						
 
					 
					
					
                        Расчёт
процесса сжатия
	 
В процессе сжатия происходит уменьшение объема, поэтому давление и температура тела в цилиндре возрастают. На процесс сжатия сильное влияние оказывает теплообмен со стенками, а также трение и диффузия при движении и перемешивании рабочего тела. Теплообмен со стенками приводит к подводу теплоты к рабочему телу, когда его температура низка. В конце процесса сжатия температура рабочего тела превосходит температуру стенок и направление теплового по ...
	
Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам
	 
Суммарное эксплуатационное количество автомобилей, NЭ 
NЭ = N(1-4) = 0,744 + 3,847 + 1,58 + 1,34 = 7,5 шт. 
Принимаем NЭ = 8 шт. 
Общий пробег автомобилей, LO 
LO = N1 LОСУТ(1) + N2 LОСУТ(2) + N3 LОСУТ(3) + N4 LОСУТ(4) = 0,744 *334 + 3,847 * 338 + 1,58 * 319 + 1,34 * 390 = 2575,4 км. 
Пробег гружёных автомобилей, LГРO 
LГРO = N1 LГРСУТ(1) + N2 LГРСУТ(2) + N3 LГРСУТ(3) + N4 LГРСУТ(4) = 0,744 *168 + 3,847 * 156 + 1,58 * 154 + 1,34 * 156 = 1177,5  ...
	
Баку-Тбилиси-Джейхан
	 
Технические характеристики. 
Строительство трубопровода Баку-Тбилиси-Джейхан (БТД), ставшее ключевым фактором транспортировки каспийских нефтяных ресурсов на европейские рынки, началось в сентябре 2002 г. и было официально завершено в июле 2006 г 
Протяжённость 1773 километра. Нефтепровод проходит по территории трёх стран — Азербайджана (449 км), Грузии (235 км) и Турции (1059 км). 
Проектная пропускная мощность — 50 миллионов тонн нефти в год, ...