Страница 3
; 
А1 =30,612 
 
Задаваясь температурой, получим разгруженное натяжение несущего троса. 
Стрела провеса контактного провода в середине пролёта при заданной температуре: 
 
Натяжение рессорного троса при заданной температуре: 
 
Расстояние по вертикали от точки крепления несущего троса до точки крепления рессорного троса к несущему: 
 
; 
Стрела провеса рессорного троса: 
 
; 
; 
Стрела провеса несущего троса: 
 
; 
Определение стрелы провеса контактного провода в опорном узле: 
 
Расчёты дали следующие результаты: 
Таблица 2 
  |  
 Параметры   |   
 lэкв, м   |   
 Значения параметров при t, °С   |  
  |  
 -35   |   
 -25   |   
 -15   |   
 -10   |   
 -5   |   
 +5   |   
 +15   |   
 +25   |   
 +35   |  
  |  
 Fi, см   |   
 52,212   |   
 62,4   |   
 65,7   |   
 70,1   |   
 72,6   |   
 74,9   |   
 79,8   |   
 84,9   |   
 89,8   |   
 94,4   |  
  |  
 fi,см   |   
 -2,1   |   
 -1,4   |   
 -0,4   |   
 0   |   
 0,43   |   
 1,3   |   
 2,1   |   
 2,8   |   
 3,5   |  
  |  
 ∆hопi, см   |   
 -8,1   |   
 -5,5   |   
 -2,1   |   
 0   |   
 1,87   |   
 5,9   |   
 10,2   |   
 14,4   |   
 18,3   |  
  |  
 Ti, даН   |   
 -   |   
 1700   |   
 1593   |   
 1463   |   
 1401,6   |   
 1345   |   
 1240   |   
 1147   |   
 1067   |   
 996   |  
 
						
 
					 
					
					
                        Система отопления
	 
Системы отопления служат для обогревания различных судовых помещений. В соответствии с требованиями Санитарных правил система отопления жилых, общественных и служебных помещений на всех судах должна быть централизованной. Отопление бывает водяное, паровое, воздушное и электрическое. Водяное отопление, как наименее гигиеничное, допускается только для машинных, хозяйственных и бытовых помещений судов. На вновь строящихся судах обычно устраивают в ...
	
Распределение трудоемкости по видам работ
	 
Зная суммарную трудоемкость работ можно определить трудоемкость работ по видам исходя из примерного распределение работ по видам. 
Таблица 9. Распределение трудоемкости по видам работ    
Наименование работ   
Общая трудоемкость   
станочное   
слесарное   
сварочные   
кузнечные     
%   
Тст   
%   
Тсл   
%   
Тсв   
%   
Ткз     
Ремонт тр-ов гусеничные колесные   
1010,6   
13,5   
136,4   
75,6   
764   
2,9   
29,3   
4,0   
40,4     
38 ...
	
Виды деформаций и разрушений дорожного покрытия
	 
Под воздействием транспортных нагрузок и агрессивных природных факторов на асфальтобетонном покрытии возникают различные виды деформаций и разрушений, которые снижают сроки службы покрытий и приводят к дорожно-транспортным происшествиям. Движение по деформированным покрытиям сопровождается ударами и вертикальными колебаниями колес, кузова и других частей автомобиля. Механизмы автомобиля изнашиваются, водители и пассажиры испытывают неудобства.  ...