Все о транспорте
 

Процедура получения допуска к международным автомобильным перевозкам

Материалы » Порядок допуска российских перевозчиков к международным перевозкам » Процедура получения допуска к международным автомобильным перевозкам

Страница 2

* - Документами, необходимыми при осуществлении перевозок в пределах Российской Федерации являются - диплома о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля или удостоверением о прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе: "Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации";

8.балансовый отчет (формы N 1 и N 2 по Общероссийскому классификатору управленческой деятельности) за последний отчетный период (Указанные отчеты не требуются для вновь образованных юридических лиц. Вновь образованные юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют справку с указанием в ней оцененного ими имущества, принадлежащего им на праве собственности или ином законном основании);

9.копию генеральной или разовой лицензии на осуществление подлежащих лицензированию экспортных или импортных операций в отношении своих товаров, если они будут перевозиться за собственный счет на транспортных средствах, принадлежащих заявителю;

10.документ, подтверждающий опыт работы по осуществлению международных автомобильных перевозок, - для российских перевозчиков, подавших заявление о допуске к международным автомобильным перевозкам сроком на 5 лет(Документами, подтверждающими опыт работы российского перевозчика по осуществлению международных автомобильных перевозок не менее 1 года на протяжении последних 4 лет, предшествующих подаче заявления о выдаче допуска к международной автомобильной перевозки грузов (пассажиров) сроком на 5 лет, являются наличие - ранее выданного удостоверения допуска сроком действия не менее 1 года в указанный период времени, копий международных товарно-транспортых накладных (CMR), подтверждающих осуществление МАП грузов, в количестве не менее 3 штук за год работы, а также копии разрешений на регулярные и нерегулярные перевозки пассажиров, в количестве не менее 3 штук за год работы);

11.копию полиса страхования гражданской ответственности владельца автотранспортных средств;

12. наличие имущества в собственности подтверждается соответствующими документами, в том числе:

- на транспортное средство - паспорт транспортного средства, оформленный на перевозчика;

- на квартиру, жилой дом - свидетельство о государственной регистрации права на имущество, оформленное на перевозчика (при долевой собственности подтверждается стоимость имущества, соответствующая доле, принадлежащей перевозчику);

-на гараж - членская книжка гаражного кооператива, подтверждающая наличие гаража;

- на денежные средства размещенные в банках - выписка (справка) банка о наличии на счету у перевозчика денежных средств;

- другие документы, подтверждающие наличие в собственности имущества из расчета - не менее 300 тыс. рублей при использовании только одного транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки, и не менее 170 тыс. рублей в расчете на каждое дополнительное транспортное средство).

Страницы: 1 2 

 
 

Великий Сибирский Путь. Строительство
В 1857 году генерал-губернатор Восточной Сибири Н.Н. Муравьев-Амурский поставил вопрос о строительстве железной дороги на сибирских окраинах России. О поручил военному инженеру Д. Романову провести изыскания и составить проект сооружения железной дороги от Амура до залива Де-Кастри. В пятидесятых-семидесятых годах XIX века русские специалисты разработали ряд новых проектов строительства железных дорог в Сибири, но все они не нашли поддержки у ц ...

Определение динамического радиуса ведущих колес
Динамический радиус rк ведущих колес колесного трактора при обычных шинах определяем по следующей формуле: rк = 0,0254[0,5d + (0,8 .0,85) B] м, (9) где d и B - соответственно диаметр посадочного обода и ширина профиля колеса в дюймах. Принимаем динамический радиус ведущих колес rк =0,6 м по протатипу. ...

Функция оптимизации и пространство проектирования
Конструкция лопасти, не считая узла крепления, состоит из лонжерона, расположенного в передней части сечения, и хвостового отсека с поперечными разрезами. Этот отсек необходим для образования подъемной силы, а всю нагрузку воспринимает лонжерон. Таким образом, вес хвостовой части известен и оптимальному проектированию подлежит лонжерон. Целевой функцией оптимизации лонжерона является его масса M = L·S· (h1 + h2)·ρ где L – длина лонжерона ...