Все о транспорте
 

Процедура получения допуска к международным автомобильным перевозкам

Материалы » Порядок допуска российских перевозчиков к международным перевозкам » Процедура получения допуска к международным автомобильным перевозкам

Страница 2

* - Документами, необходимыми при осуществлении перевозок в пределах Российской Федерации являются - диплома о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля или удостоверением о прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе: "Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации";

8.балансовый отчет (формы N 1 и N 2 по Общероссийскому классификатору управленческой деятельности) за последний отчетный период (Указанные отчеты не требуются для вновь образованных юридических лиц. Вновь образованные юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют справку с указанием в ней оцененного ими имущества, принадлежащего им на праве собственности или ином законном основании);

9.копию генеральной или разовой лицензии на осуществление подлежащих лицензированию экспортных или импортных операций в отношении своих товаров, если они будут перевозиться за собственный счет на транспортных средствах, принадлежащих заявителю;

10.документ, подтверждающий опыт работы по осуществлению международных автомобильных перевозок, - для российских перевозчиков, подавших заявление о допуске к международным автомобильным перевозкам сроком на 5 лет(Документами, подтверждающими опыт работы российского перевозчика по осуществлению международных автомобильных перевозок не менее 1 года на протяжении последних 4 лет, предшествующих подаче заявления о выдаче допуска к международной автомобильной перевозки грузов (пассажиров) сроком на 5 лет, являются наличие - ранее выданного удостоверения допуска сроком действия не менее 1 года в указанный период времени, копий международных товарно-транспортых накладных (CMR), подтверждающих осуществление МАП грузов, в количестве не менее 3 штук за год работы, а также копии разрешений на регулярные и нерегулярные перевозки пассажиров, в количестве не менее 3 штук за год работы);

11.копию полиса страхования гражданской ответственности владельца автотранспортных средств;

12. наличие имущества в собственности подтверждается соответствующими документами, в том числе:

- на транспортное средство - паспорт транспортного средства, оформленный на перевозчика;

- на квартиру, жилой дом - свидетельство о государственной регистрации права на имущество, оформленное на перевозчика (при долевой собственности подтверждается стоимость имущества, соответствующая доле, принадлежащей перевозчику);

-на гараж - членская книжка гаражного кооператива, подтверждающая наличие гаража;

- на денежные средства размещенные в банках - выписка (справка) банка о наличии на счету у перевозчика денежных средств;

- другие документы, подтверждающие наличие в собственности имущества из расчета - не менее 300 тыс. рублей при использовании только одного транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки, и не менее 170 тыс. рублей в расчете на каждое дополнительное транспортное средство).

Страницы: 1 2 

 
 

Расчет количества контейнеров
Рассчитаем необходимое количество двадцатифутовых контейнеров для перевозки всего груза по формуле 6. , (6) где - количество контейнеров; - масса всего перевозимого груза, т; – масса груза в одном контейнере, т. Массу груза в одном контейнере определим по формуле 8. (7) где – масса груза в одном контейнере, т; - масса одной упаковки, т; - количество упаковок в контейнере. Необходимое количество сорокафутовых контейнеров для ...

Увеличение технологического горочного интервала
При расформировании составов ЗСГ с последующей расстановкой указанных вагонов по сортировочным путям с занятием горочной горловины, увеличение технологического горочного интервала может быть определено из выражения: , где Кл – коэффициент, учитывающий влияние отвлечения второго локомотива для расформирования составов с вагонами ЗСГ на величину горочного интервала, (принимаем равным 1,05); βзсг – доля составов с вагонами ЗСГ; ∆tр ...

Вход судна в ледовую зону
При подходе к кромке льда капитан судна обязан ознакомиться с состоянием льда в пределах видимости, обратив особое внимание на наветренную кромку льда. Для этого лучше всего подойти как можно ближе к кромке: в отдалении даже мелкобитый лед сплоченностью 6-7 баллов может быть оценен как непроходимый. Иногда судно можно направить на разведку вдоль кромки с целью выбора наиболее проходимых участков: разводьев и разрежений (рис.2.2). При волне или ...