В задачу анализа использования основных фондов входят определение и оценка уровня надежности функционирования основных производственных фондов [5].
Обобщающим показателем эффективности использования основных фондов является фондоотдача - продукции на 1 рубль ОПФ.
Фондоотдачу ФО, руб./руб., определяем по формуле
(4.12)
где В – прибыль ОАО «Универсалавтотранс» за 2004 год, тыс. руб.:
В=18750;
- среднегодовая остаточная стоимость ОПФ ОАО
«Универсалавтотранс», тыс. руб.:
=9515.323.
Расчетное значение фондоотдачи в 1,99 рубля прибыли на 1 рубль ОПФ показывает, что ОПФ «Универсалавтотранс», тыс. руб.: используются эффективно.
Анализ ОПФ «Универсалавтотранс», тыс. руб.: показал, что структура ОПФ оптимальна, техническое состояние ОПФ, за исключением зданий и производственного инвентаря, не удовлетворительное, ОПФ используются эффективно.
Определение плановых расходов порта по грузоперевалке
Решение данной задачи заключается в расчете удельной себестоимости грузовых работ по технологическим схемам и вариантам грузоперевалки с последующим определением расходов порта по обслуживанию судна.
Расчет удельной себестоимости грузовых работ начинается с определения ее величины для каждой технологической схемы прямого и складского вариантов грузоперевалки по формуле:
Sdh=(S1+S2+S3+S4+S5)dh , d=1,2; h=1,2 (7)
Sd1=2,2+0,14+0,234+11,18+37,82 ...
Общественные помещения для экипажа
1.На судах 1 группы предусматривается столовая для комсостава, столовая для команды или общая столовая для всего экипажа. Площадь столовой для экипажа рассчитывается на одновременное размещение не менее 2/3 из общего числа членов экипажа.
2.Минамальная площадь на одно посадочное место в столовой принимается:
- на грузовых транспортных судах-1,1 м2.
3.На судах с экипажем в 15 и менее человек Красный уголок допускается объединять со столовой д ...
Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...