Все о транспорте
 

Комплект защиты фидера тяговой подстанции переменного тока

Материалы » Защита фидеров контактной сети тяговой подстанции и поста секционирования » Комплект защиты фидера тяговой подстанции переменного тока

Структурная схема этого комплекта приведена на рис.1.1.2 Как видно из рис.1.1.2 защита является двухступенчатой.

Первая ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита ДС1-

отключает без выдержки времени К.З. в пределах 80-85% ( 50% при наличии телеблокировки) зоны подстанция - пост секционирования. Характеристикой первой ступени является окружность радиусом, равным сопротивлению срабатывания первой ступени и с центром в начале координат комплексной плоскости сопротивлений.

Для исключения ложных действий первой ступени защиты из-за значительного снижения напряжения при К.З. на смежном пути предусмотрен автоматический перевод датчика ДС1 в режим датчика тока. В этих случаях, т.е. при значительном снижении напряжения, поступающего от трансформатора напряжения, ток в схеме ДС1 определяется стабилизированным напряжением Uст, в связи с чем ДС1 превращается в датчик тока.

Так как первая ступень защиты имеет собственное время срабатывания 30-60 мс, то с целью уменьшения времени отключения К.З., сопровождающихся большим током, дополнительно применена ещё ускоренная токовая отсечка (УТО), имеющая собственное время срабатывания 5-10 мс.

Вторая ступень защиты (рис.1.1), защищая зону до шин смежной подстанции, представляет собой дистанционную направленную защиту с выдержкой времени 0,4-0,5 с. В этой ступени используется датчик полного сопротивления ДС2 с круговой характеристикой радиусом, равным сопротивлению срабатывания второй ступени, и фазовый орган ФТН, который обеспечивает срабатывание второй ступени в заданном диапазоне углов (45-95°). Таким образом, характеристика второй ступени представляет собой сектор с центром в начале координат.

Общая характеристика электронной защиты фидера подстанции получается путём наложения характеристик первой и второй ступени, т.е. является комбинированной, образуя так называемую "замочную скважину".

 
 

Стояночная тормозная система
1 – кнопка фиксации рычага ручного тормоза; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – защитный чехол; 4 – тяга; 5 – уравнитель троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – трос; 9 – оболочка троса Стояночная тормозная система с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, троса, рычага ручного привода колодок и разжимной планки. ...

Расчёт тормозного момента на заднем колесе автомобиля ЗАЗ -1102
При нажатии на тормозную педаль в тормозном цилиндре давление жидкости составляет 80 – 90(кг/см²). Это давление передаётся в тормозной цилиндр колеса. Принимаем давление в тормозном цилиндре колеса равным 8,5МПа. Расчёт силы давления поршня на колодки πД²ц F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р 4 F = S * P, П16² 6 F = ‾‾‾‾‾‾‾ * 8,5 * 10 = 1708 (Н) 4 ...

Расчет сменной программы по ТО и Р
Сменная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО и Р. По видам ТО и Р сменная производственная программа рассчитывается по формуле 3.28. , (3.28) где NСМi – годовая программа по каждому виду ТО; ДРГi – годовое число рабочих дней зоны; Ci – количество смен в сутки. Корректирование удельной трудоемкости ТО и ТР Для рас ...