Все о транспорте
 

Комплект защиты фидера тяговой подстанции переменного тока

Материалы » Защита фидеров контактной сети тяговой подстанции и поста секционирования » Комплект защиты фидера тяговой подстанции переменного тока

Структурная схема этого комплекта приведена на рис.1.1.2 Как видно из рис.1.1.2 защита является двухступенчатой.

Первая ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита ДС1-

отключает без выдержки времени К.З. в пределах 80-85% ( 50% при наличии телеблокировки) зоны подстанция - пост секционирования. Характеристикой первой ступени является окружность радиусом, равным сопротивлению срабатывания первой ступени и с центром в начале координат комплексной плоскости сопротивлений.

Для исключения ложных действий первой ступени защиты из-за значительного снижения напряжения при К.З. на смежном пути предусмотрен автоматический перевод датчика ДС1 в режим датчика тока. В этих случаях, т.е. при значительном снижении напряжения, поступающего от трансформатора напряжения, ток в схеме ДС1 определяется стабилизированным напряжением Uст, в связи с чем ДС1 превращается в датчик тока.

Так как первая ступень защиты имеет собственное время срабатывания 30-60 мс, то с целью уменьшения времени отключения К.З., сопровождающихся большим током, дополнительно применена ещё ускоренная токовая отсечка (УТО), имеющая собственное время срабатывания 5-10 мс.

Вторая ступень защиты (рис.1.1), защищая зону до шин смежной подстанции, представляет собой дистанционную направленную защиту с выдержкой времени 0,4-0,5 с. В этой ступени используется датчик полного сопротивления ДС2 с круговой характеристикой радиусом, равным сопротивлению срабатывания второй ступени, и фазовый орган ФТН, который обеспечивает срабатывание второй ступени в заданном диапазоне углов (45-95°). Таким образом, характеристика второй ступени представляет собой сектор с центром в начале координат.

Общая характеристика электронной защиты фидера подстанции получается путём наложения характеристик первой и второй ступени, т.е. является комбинированной, образуя так называемую "замочную скважину".

 
 

Определение критической частоты вращения
, Определение максимальной частоты вращения карданного вала: , где = 1,1…1,2 , Приведенный момент инерции: Масса карданного вала Тогда критическая угловая скорость для карданного вала: Проверка по условию: В данном случае условие выполняется, т.к. ...

Диаметр вала сцепления
Диаметр вала сцепления (ведомого вала сцепления, ведущего вала коробки передач) предварительно определяют по формуле мм,(55) где Ме мах – максимальный крутящий момент двигателя, Н м. мм ...

Измаильский морской торговый порт
Адрес Измаильский морской торговый порт Ул. Портовая, 7, г. Измаил, 68600, Украина. Telex: Port Ux 232286; тел./факс: (+380 4841) 25601, 25469. Измаильский морской торговый порт – один из наиболее современных и высокомеханизированных портов на Дунае. Основное развитие приходится на период с 1968-го по 1992 гг. Тогда были построены комплексы по переработке генеральных, навалочных грузов, контейнеров. В 1972 году непосредственно в порту стала ...