Все о транспорте
 

Определение рыночной стоимости транспортного средства

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Определение рыночной стоимости транспортного средства

Страница 1

Для целей независимой технической экспертизы в качестве стоимости ремонта поврежденного транспортного средства принимается величина, удовлетворяющая следующему условию:

Срем = , (1)

где - рыночная стоимость транспортного средства на дату повреждения (страхового случая) в неповрежденном состоянии, тыс. руб.

Срем - стоимость ремонта транспортного средства, тыс. руб.

Рыночная стоимость ремонта, поврежденного транспортного средства не может превышать рыночную стоимость транспортного средства в доаварийном состоянии.

Рыночная стоимость транспортного средства C рын рассчитывается для условий конкретных товарных рынков транспортных средств, соответствующих месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего.

При наличии ценовой информации с товарных рынков транспортных средств о стоимости объекта независимой технической экспертизы расчет рыночной стоимости транспортного средства C рын проводится по формуле:

, (2)

где w - объем выборки значений цен транспортного средства - объекта независимой технической экспертизы;

- k-ое значение цены транспортного средства в выборке, тыс. руб.

Сбор информации для проведения расчетов оценки по формуле (2) осуществляется методом выборочного наблюдения в границах товарного рынка транспортных средств по месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего. Границы товарных рынков объектов независимой технической экспертизы определяются в соответствии с Методическими рекомендациями по определению границ и объемов товарных рынков.

Основными параметрами товарного рынка транспортных средств являются географические границы рынка, которые определяют территорию (географическую область, регион), на которой была собрана ценовая информация.

Выборочное наблюдение рекомендуется проводить на основе документированных источников информации. Основными видами документов (источников информации), в которых при выборочном наблюдении могут быть отобраны цены транспортных средств, являются:

периодические издания, в которых представлены реквизиты издающих организаций, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

периодические издания, распространяемые по подписке и указываемые в "Каталоге периодических изданий";

непериодические специализированные информационно - справочные издания, в которых представлены реквизиты издающих организаций, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заверенные подписью и печатью ценовые предложения (прайс - листы)

торгующих организаций, осуществляющих продажу транспортных средств;

официальные источники информации;

информационная база органов государственной статистики;

информационная база органов государственной власти и местного самоуправления.

Сбор информации должен быть бесповторным, то есть каждое значение цены транспортного средства должно учитываться только один раз. Для этого следует исключить дублирование одних и тех же единиц статистического наблюдения из разных источников информации.

Объем выборки рассчитывается по следующей формуле:

(3)

где коэффициент доверия;

υ - коэффициент вариации стоимости транспортного средства в выборке;

ΔС отн - относительная предельная ошибка расчета рыночной стоимости транспортного средства, %.

Прямые скобки в формуле означают взятие целой части от числа, полученного в указанных скобках.

Относительную предельную ошибку ΔС отн при расчете рыночной стоимости транспортных средств рекомендуется задавать не более 10%.

Относительная предельная ошибка ΔС отн определяет величину доверительного интервала, которая рассчитывается следующим образом:

= С рын+ ×Срын, (4)

Коэффициент доверия t д определяется в зависимости от выбранного уровня доверительной вероятности Р дов попадания рассчитанного среднего значения рыночной стоимости транспортного средства по полной (генеральной) выборке в доверительный интервал ΔС дов. Для расчета рыночной стоимости транспортных средств рекомендуется принять уровень доверительной вероятности не ниже Р дов = 0,90.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Сравнительная характеристика и анализ спроектированного автомобиля
Таблица 11 – Сравнение спроектированного автомобиля с прототипом Марка, модель Прототип Спроектирован. автомобиль 1 2 3 Мощность, кВт (л.с.) 77 (104,69) 77 (104,69) Кр. Момент, Нм 153 174,47 Число пер. мех. КПП 5 5 База, мм 2552 2552 Собств. Масса, кг 1159 1159 Полн. Масса, кг 1660 1660 Разгон с места до 100 км/ч, с 10,5 19 Макс. Скорость, км/ ...

Организация и управление производством
ТО-1 и ТО-2 выполняются через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации автомобилей. Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Организация технического обслуживания и текущего ремонта на СТО основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид техническог ...

Сравнительный анализ характеристик двух судов заданных типов
Комбинированное судно нефтегрузовоз «Капитан Зимин» L=132.6м B=16.9м H=5.5м T=3.52м Dв=4891т D=6460т Wk=5635м3 Wн=5920м3 N=736кВт V=298,32мили/сут Ходкость судна L/B=7.85 Остойчивость судна B/H=3.07 Конструкция судна лучше у того судна, у которого значение отношения полного водоизмещения к водоизмещению порожнем меньше: D/Do=1.8 Коэффициент утилизации по дедвейту n=Dв/D=0,76 Коэффициент использования главных измерений Wk/L*B*H=0 ...