Все о транспорте
 

Маркировка контейнеров

Методика контейнеризации грузов » Маркировка контейнеров

1. На каждом контейнере должны быть нанесены:

· наименование министерства, объединения, товарный знак предприятия-изготовителя;

· типоразмер контейнера;

· заводской номер;

· месяц и год изготовления;

· клеймо отк и обозначение настоящего стандарта;

2. В правом верхнем углу левой боковой стороны контейнера должна быть прикреплена табличка по гост 12971-67, содержащая:

· на левой створке двери в левом верхнем углу: страна-изготовитель, эмблема и сокращенное наименование организации-владельца;

· в левом нижнем углу: масса брутто, т; собственная масса (тара), кг; внутренний объем, м3;

· По требованию потребителя на правой створке двери в правом верхнем углу, а также на задней стенке снаружи и внутри контейнера и на крыше должен быть нанесен инвентарный номер;

3. Способ нанесения надписей на фирменной табличке выбирается предприятием-изготовителем.

4. Шрифт надписей должен выполняться по гост 26.020-80.

5. Свойства краски для нанесения маркировки должны быть аналогичны применяемой для окраски контейнеров.

6. Цвет маркировки должен резко выделяться на окрашенной поверхности контейнера.

7. Размеры букв, цифр и знаков маркировки должны соответствовать утвержденным чертежам.

Пример нанесении маркировки на контейнер представлен на рисунке 2.

gost_25588-83_(s_izm._1_1987)_html_3c878013.gif

Рис.2. Маркировка грузового контейнера

Исходные данные

Размеры двадцатифутового контейнера 5867х2330х2197 мм.

Размеры сорокафутового контейнера 11998х2330х2197 мм.

Размеры упаковки 600х400х300 мм.

Масса перевозимого груза 600 т.

Плотность перевозимого груза 0,5 т/м3.

Размеры евро поддона, мм: 1200×800×150 мм;

Размеры производственного поддона, мм: 1200×1000×150 мм;

 
 

Выбор шин
Максимальная нагрузка mш на одну шину определяется из выражения: mш1 = m1/i1; (3) mш2 = m2/i2, (4) где i1 и i2 соответственно количество шин, установленных на передней и задней осях. mш1 = m1/i1 = 830/2 = 415 кг mш2 = m2/i2 = 830/2 = 415 кг Максимальная нагрузка на шину должна учитывать перераспределение массы автомобиля при интенсивном разгоне и экстренном торможении, которое учитывается коэффициентом перераспределения mp. mp1 = mp2 = 1 ...

Тормозной механизм переднего колеса
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образуется суппортом 3 (рис. 4.) и колесным ц ...

Процесс накопления вагонов на состав поезда
Существующая система организации движения поездов на железных дорогах России предусматривает формирование и отправление полносоставных или полновесных сквозных и участковых поездов. Допускается отклонение от установленной нормы состава не более одного вагона. В то же время сборные, вывозные и передаточные поезда, отправляемые по расписанию, не накапливаются до требуемой величины состава, которая будет переменной. Рассчитать средний простой ва ...