Все о транспорте
 

Оценка качества ТОиР автомобилей и агрегатов

Материалы » Организация работы автотранспортного предприятия » Оценка качества ТОиР автомобилей и агрегатов

Проверку качества выполнения ТО и ремонта АТС, установку деталей, выписанных со склада, производит начальник (контролер) БТК, по предъявлению автомобиля мастером ЦСОиРА.

При выявлении фактов отклонения от технических условий на ремонт, выполнения технического обслуживания не в полном объеме или не установки выписанных деталей начальник БТК совместно с начальником ПТО, начальником ЦСО и РА проводит служебное расследование. По итогам служебного расследования издается приказ об устранении причин или наложении взыскания.

Гарантийный пробег автомобиля после ТО-2 и агрегатов после ремонта устанавливается в 6 тыс. км. Первичную оценку пробега автомобиля или агрегата (в пределах гарантийного или выше) осуществляет начальник БТК по ежедневным сходам с помощью оператора ЭВМ БТК.

Информация о случаях преждевременного выхода из строя узлов и агрегатов передается начальнику ПТО, который совместно с работником БТК устанавливает виновника. В случае установления вины ремонтных рабочих или мастеров начальник ЦСОиРА по готовит приказ о возмещении ущерба за счет виновных лиц. В случае если преждевременный сход с линии АТС или преждевременный выход из строя узлов, агрегатов связан с неправильной их эксплуатацией, начальник ПТО готовит приказ о возмещении ущерба за счет водителя.

 
 

Характеристика груза
Хлеб - это пищевой продукт, выпекаемый из теста, приготовленного из муки с добавлением воды, дрожжей, соли, иногда сахара, жиров, солода, патоки, молока, пряностей (анис, тмин и пр.). Содержит до 56% углеводов (в основном крахмал), 5-8% белков, минеральные вещества, аминокислоты, витамины (главным образом группы В). Энергетическая ценность 100 г хлеба до 1,4 МДж (347 ккал). Пищевая ценность хлеба и булочных изделий обусловлена многими факторам ...

Анализ профиля и плана существующей линии
Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана. Анализ существующего участка железной дороги показал, что в профиле имеется следующие отступления от норм СТН: – уклоны круче расчетного 7 0/00 имеются на ПК 425, ПК 427, ПК 441, ПК 442, ПК 453 – ПК 455, ПК 457, ПК 492, ПК 493, ПК 495 – ...

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин
Определение фактического времени работы машин в сутки Тф = Тсм * n * Кв; где: Тсм – продолжительность рабочей смены, час.; n – количество рабочих смен в сутки; Кв – коэффициент использования сменного времени. Тф = 8 * 2 * 0, 83 = 13 час. Корректирование нормативов ТО и ремонта дорожных машин Таблица 2-Нормативные показатели периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонтов № п.п. Наименование машины Виды ТО и Р ...